Буду писать некрасиво, потому что быстро)))
Сегодня в 6 утра о намерении присоединится к покатушке мне сообщил Маэстро. Еще вчера он не был уверен, что восстановится после нашего воскресного ТэВэДэ.
От Антоновского моста мы стартовали в 8:00.
Ветер, как и обещал прогноз, был южный. До Цюрупинска вел Маэстро, а после Цюрика мы договорились, что туда работаю в основном я, а обратно он уже меня прокатит с ветерком. Но я еще не представлял с каким.
За Голой Пристанью ветер стал мешать сильнее.
От Новой Збурьевки мы пристроились за трактором с плугом. Он протащил нас пару км на 30-ти, а потом, может захотел нас сбросить с хвоста, или повезти быстрее. Ну в общем он газонул, ускорился и "выплюнул" свою выхлопную трубу с глушителем, да еще поперхнулся об неё задним колесом, размахивая своим плугом как саблей прямо у нас перед носом. Я чудом увернулся от глушака и не влетел в нож пятикорпусного плуга, когда трактор тормознул. А Маэстро, как чуял, заранее съехал с траектории вылета трубы. И мы, взбодренные происшествием, поехали дальше.
Воды в Краснознаменском канале еще не оказалось (если кому интересно).
В своём прогнозе я не учел, что у моря встречный ветер гораздо сильнее, и на последних 25-ти км наша скорость падала порой до 18-ти. Я тянул с усилием, но без надрыва, бо еще назад надо ехать.
Итого средняя скорость туда составила 24 км/ч. Время в пути от моста 3:47 часа.
Интересный момент в пансионате. Пока я занимался замерами объёмов будущей работы. Два паренька строителя, завидев некую связь меня с велосипедом, и узнав, что я на нем приехал из Херсона, рассказали, дескать знают что в Херсоне есть такой дядька с бородой, который проехал на велике уже сколько-то раз Земной Шар. Я уточнил, что в этом году как раз 11 экваторов, и спокойно добавил: "Вон он на лавочке загорает"
Вот такие живые легенды ходят (ездят) рядом с нами.
Поработав, позагорав и пообедав, мы "неспешно" двинули назад
Маэстро любезно пригласил (или скорее пригЛОСИЛ ) меня присесть ему на колесо и крепко-крепко за него держаться, хоть зубами. Первые 50 км мы проехали со средней больше 40-ка (Маэстро цифры предоставит позже, он тщательно вел бортовой журнал), местами разгоняясь до 50-ти км. Я лишь провел два коротких участка с боковым ветром в Бехтерах и перед Журавлем. Потом мы нарушили скоростной режим на всём протяжении Новой Збурьевки. На подъезде к Голой Пристани пролетели мимо гаишников на 45-ти. Тут я вспомнил фильм Такси и, ехидно улыбаясь, помахал блюстителям ручкой. В их взгляде успел прочитать: "Шо то було? Мабудь НЛО" Вообще таких лиц по пути было много. Это были самые быстрые 50 км. в моей жизни. Спасибо Мастеру за драйв.
Думаю что на колесе у Александра мне также очень помогала сидеть моя сумочка на багажнике, под завязку груженая инструментами, да передняя перекидка, громко затирающая цепь на передаче 44-11. Ну в общем, как-то усидел.
От Гопрей мы ехали уже в более спокойном темпе около 32-35-ти км/ч до Цюрупинска. А возле поста ГАИ Поймали зерновоз. Но я долго не удержался и доехал до Салюта на 1,5 минуты позже Маэстро.
Расстояние от ЖП до Салюта (95 км) мы проехали за скромненьких 2:47 ходовых часа.
Потом неспешная закатка по городу и для полноты дня в парке им.ЛК, в общении между делом, по 4 захода к турнику.
Такой вот получился денек.
Состояние, кстати, у нас обоих намного лучше, чем после ТэВэДэ. Вот что значит организм вошел в работу.
Свой отчет с цифрами по отрезкам и впечатления о сегодняшней "покатушке" Маэстро выложит послезавтра.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (25.04.2012 22:14)