Всем ПРИВЕТ.
Вернулся домой, отмылся, отчистился, наколупал колючек из покрышек, выложил фотки, за окном - мелкий дождь, можно и отчет небольшой написать...
На "Куяльник 2011" очень хотел попасть, сразу после того, как ознакомился с описанием трассы. И таки ДА, попал, оказалось - действительно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕЛОМАРАФОН как для начинающих, так и для продвинутых любителей. Получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, субботний диван - в топку.
Благодарности:
Всем ОРГАНИЗАТОРАМ этого замечательного ВЕЛОПРАЗДНИКА - Веломарафон Куяльник 2011
Херсонскому Велоцентру GIANT-Херсон, директор Вадим Миколаенко, продавец Сергей, механик Миша - за техобслуживание байка, залитый антипрокол JOE`s (колючге - нервно курят)
Байкерам из Славутича + Португалец + Николаевец, которые быстро довели меня до СТАРТА
Всем, у кого сидел на колесе
Арсентьевичу - за вдохновляющий пример как надо вкручивать
ВСЕМ СОПЕРНИКАМ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!
Девушке, накормившей в этот день вкусной ухой голодную байкерскую ораву
Заботливой девушке Алене, объяснившей короткую дорогу до ж/д вокзала, приславшей СМС, когда я уже ехал в поезде
Байкеру Жене №50 двух-подвес CUBE, который менее чем за час по этой дороге меня провел почти до самого вокзала
ОДНИМ СЛОВОМ - ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ !!!
Одесса - очень красивый город, туда стоит еще съездить, просто покататься-полюбоваться-пофоткаться по городу, я даже знаю, кто может экскурсию провести с легкой улыбкой...
Итак, по порядку...
Купил ж/д билеты туда-назад. Дождался поезда Симферополь-Одесса, загрузился, расположился, заснул - проснулся, ПРИВЕТ, Одесса-МАМА!
Время прибытия поезда 8.15. В голове мысли беспокойные - успею ли я, не опоздаю, не заблужусь ли, с собой распечатка карты Одессы с маршрутом как проехать к месту СТАРТА. Вприпрыжку - в КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ. Переодеваюсь, распаковываю байк, вставляю колеса, цепь, все цивильное и ненужное сдаю на хранение. Цена 12.50грн сутки.
Выхожу с территории Ж/Д ВОКЗАЛА (очень красивый, в смысле ВОКЗАЛ), сел на байк, в левой руке - карта, слежу сразу за ВСЕМ - светофоры, машины, трамваи, а главное - таблички на домах с названиями улиц, чтоб не сбиться с пути.
На Преображенской улице вижу 3-х байкеров, в форме, шлемах, контакты, все как положено. Немного прибавил, догнал, оказалось двое из Славутича, один - из Португалии. Позже к нам присоединился еще один Николаевец и в таком составе мы благополучно и быстро добрались к месту СТАРТА. СПАСИБО за отличную компанию.
Здесь кто куда, старые-новые друзья, знакомства, общение, регистрация, техобслуживание, я - за фотоаппарат, даю ссылку на свои ФОТО https://picasaweb.google.com/1129543810 … 2011152011 еле оторвался от этого увлекательного занятия, чтобы зарегистрироваться, и чтобы МАРАФОН ехать наконец...
Дали СТАРТ.
Для меня это первый Куяльник, в первые ряды не лез, передо мной было человек 100, думаю, покатим, а там все расставится по своим силам и возможностям.
Еду, потихоньку кого могу обгоняю, объезжаю коровьи мины, выехали из кустов на открытое пространство - О-О-О, вот где я вспомнил с благодарностью Херсонские степные ветра. Ветер в харю, а я шпарю...
Случайно услышал диалог двух байкеров:
- А где ЛОСИ (читай - очень продвинутые любители) ?
- ЛОСИ - в Днепре, на Кручах отрываются.
Шо Вы себе думаете, Дениска таки да оказался еще тот редиска - как значит посидеть на колесе за здоровым широким дядькой таки пожалуйста, а стоило повернуть голову назад и увидеть у себя на колесе кого-то - внутри просыпался какой-то бесёнок, заставляющий крутить педали шо было сил, чтобы оторваться. Поработать парой правда тоже не было предложений. Отакая ситуация...
То, как уходил в отрыв Богуславский Сергей Арсентьевич, очень конечно впечатлило, ВОТ ЭТО АКСАКАЛ! Настоящий ДЖИГИТ!
Этому человеку 8 декабря будет 70лет. На байке с 2003года, по-серьезному - с 2007года, так шо начинать никогда не поздно. А еще он увлекается Аргентинским Танго.
Этим летом он был у нас проездом в Херсоне, в Велоцентре GIANT-Херсон, не обратить внимание на такого человека было просто невозможно. Рассказывал ему о нашем Качикове А.С. - Так это, говорит, еще ЮНОША... - Очень рад знакомству с ним. http://vkontakte.ru/photo65171112_269975726 РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Дай Вам БОГ Здоровья и Жизнелюбия !
Перед поворотом на КП, в открытом поле, где паслись козы с коровами, повеселился - вспомнил очень популярное ВИДЕО из Африки с байкером и антилопой, но шлем на голове поправил, так, на всякий случай...
Вот так, то в группе, то в одиночку, добрался до КП, показал свой номер, ухватил банан - СПАСИБО, половину сразу откусил, остальное доедал уже на шоссе (тока нэ надо от это смеяцца - кожуру почистил, много нас таких было в этот день, голодных... ).
Вторая половина дистанции далась, конечно легче, а какой вид был с подъема на водохранилище и окружающую природу. Я ехал и орал от восторга - КАКАЯ КРАСОТА !!!
Орал, вообще, почти везде - то от восторга, то заводил себя, ДАВАЙ-ДАВАЙ!!! АЛЕ-АЛЕ-АЛЕ!!!ЙА-ХУ-У-У!!!
В гору зашел пешком, на полигон меня не занесло, хотя в одном месте чуть-чуть не поехал не туда, по колючкам ломился не то шо уверенно, а даже нагло - антипрокол JOE`s рулит (у нас в Херсоне в GIANTe - 120 мл стоит 66грн ), колеса не спустили, хотя уже дома я наковырял их около 20 штук с двух колес. Очень рекомендую. Так интэрэсно было - и шо воно такэ ота Лиманская колючка - увидел - Ба, так это же НАША, Херсонская кирца, или окирцы, кто как называет...
Нормально съехал с горки по спуску. В болотце на байке не полез http://vkontakte.ru/photo65171112_269975096 - фотограф все зафиксировал.
САМОЕ ИНТЭРЭСНОЕ И НЕЗАБЫВАЕМОЕ ДЛЯ МЕНЯ - ФИНИШ.
За 100метров до ФИНИША - поворачиваю голову - справа добирает какой-то байкер. Спарцмэн я или не спарцмэн? Ввязываюсь в финишный спринт. За 60метров до ФИНИША, ирония СУДЬБЫ (не надо было ехидничать над Марком Кавендишем Падения. Удачные) и не очень( ) ловлю передним колесом ямку - и как-то неудачно из нее выхожу, колесо, байк ведет набок...НЕТ, из кабины не вышел, как был в кабине, в седле, пристегнутый к педалям, так и лег аккуратненько на левый борт... Приобщился к земле Одесской по полной программе, так сказать...
Поскольку хруста ломающихся костей не было, оборудование байка все целое - вскочил назад в седло, СПАСИБО человеку, давшему финишный толчок, закинул назад слетевшую цепь, под ободряющие крики болельщиков, с воплем ЙА-ХУ-У-У!!! ФИНИШИРОВАЛ !!! УРА!!!
Шепотом: Т-с-с, финишный спринт правда проиграл, неизвестному сопернику моему - ПРИВЕТ ! МОЛОДЕЦ, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Никогда еще бублики с чаем не были такими вкусными (сколько съел - не скажу), а вкуснейшую уху просто размели за считанные минуты, очень вкусно было, СПАСИБО девушке-поварихе.
Спросил дорогу до ж/д вокзала, на что откликнулась девушка Алена - все объяснила, а тут байкер Женя на двух-подвесе CUBE №50 уезжал с поляны и довел меня меньше чем за час почти до самого вокзала, по пути показав несколько красивых мест в Одессе, СПАСИБО ему, сам бы я потратил времени гораздо больше. Так что награждения я не видел.
Учитывая номер из двух 8 = 88, в общем зачете стать из двух 5=55, в любителях попасть в самое 21 (22 - был бы перебор ) оказалось очень даже прикольно для первого раза. Когда ехал на МАРАФОН, хотел выехать из 4-х часов, в результате получилось 3:23:57, получив столько ярких, незабываемых впечатлений, просто СЧАСТЛИВ, что поехал на КУЯЛЬНИК 2011 !!!
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, УДАЧИ, НОВЫХ УСПЕШНЫХ СТАРТОВ И ДО ВСТРЕЧИ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НА МАРАФОНЕ, КУЯЛЬНИК FOREVER!!!
P.S. Обязательный бюджет поездки: ж/д билеты туда-назад - 43.5*2=86.5грн(постель не брал) + 12.50грн камера хранения = 99 грн + 65 грн стартовый взнос в день гонки.
На гонку залил антипрокол JOE`s в оба колеса, в рюкзак ERGON (очень удобный - это мало сказано) положил запасную камеру, шестигранники, набор латок, монтажки для покрышек, выжимку и запасной замочек для цепи, а также гидратор на 1.5литра + 1литр воды на раму. Пока ехал первую половину дистанции бутылку с рамы чуть не выкинул, ничего себе - целый литр тяжести на байке,а воды хватило как раз до ФИНИША. Обкатанные, опытные гонщики ехали налегке - есть чему поучиться. Дистанция МАРАФОНА - 68км.
Поверхности: твердый грунт+сухая трава+мокрый песок побережья+расколбасное поле+шоссе+грунт с выступающим известняком. Местами кусты, высокие сорняки хлестали по байку, шлему - было узковато. Коровьи мины надо было объезжать, даже завал из-за них случился (в одном из отчетов рассказывается). Разметка трассы - стрелки на бумаге + ленты красно-белые + ленты бело-красные + нарезанная бумага на земле.
Еще отчеты, ФОТО, информация - на bike.od.ua
Отредактировано Denis XC (19.10.2011 14:07)