Знаете ли Вы, что есть во Вселенной что-то круче, чем стоковые Shimano XTR, DURA-ACE ?
Если не верите - посмотрите http://www.shimano-yumeya.com/ , надеюсь Вам понравицца
Shimano XTR, DURA-ACE - аццкий ацтой :-). Даешь тюнинг !
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться112.10.2011 10:01
Поделиться212.10.2011 12:36
Если не верите - посмотрите http://www.shimano-yumeya.com/ , надеюсь Вам понравицца
Только без обид но ничего интересного не увидел. (просто красиво)
И это далеко не круче ХТЯ 2012 года
Куда интереснее попробывать гидравлические переключатели.
Компания Acros не дождалась фестиваля Sea Otter и представила свою главную разработку. Авторы объясняют как им удалось добиться такого веса и цены.
На фото выше — передний переключатель. Видно, что к нему подходит сразу две гидролинии. Если говорить кратко, то это система, которая весит меньше чем Shimano XTR и SRAM XX. Переключение происходит с помощью одного рычага на манетке, ну и, конечно, это просто гидравлическая система переключения за огромные деньги.
У этой системы 436 грамм весит все — передний переключатель, задний переключатель, манетка, гидролинии, масло в них. Работает система с кассетами и на 8, и на 9, и на 10 звезд. К настоящему моменту произведено 250 комплектов, которые ждут своих покупателей.
А вот и манетка, как вы видите, одного рычага достаточно:
Интервью с авторами системы:
В чем основное преимущество Acros A-GE?
Здесь можно забыть про трение. Кроме того, чистема двух гидролиний позволяет передавать усилие для переключения в обе стороны, что означает возможность отказа от традиционной жесткой пружины в переключателе. Это делает переключение очень легким.
Принцип работы манетки — обычный?
Нет, здесь используется один рычаг. Нажатие на него вниз сбрасывает цепь на меньшие звезды. Подъем его вверх поднимает на большие. Гидролинии можно поменять местами на креплениях у манетки и тогда всё будет наоборот. За одно нажатие можно сделать до 3х переключений.
Совместимы ли манетки с любыми тормозными ручками?
Да, есть несколько вариантов размещения тормозной ручки рядом с манеткой, с обеих сторон от манетки.
Как переключатели могут быть насколько более легкими чем варианты от sram и shimano и все равно быть прочными?
Первые публичные тесты покажут как обстоят дела. Много веса сэкономлено на тросах и их креплениях на переключателях. Система из двух гидролиний позволила снять вес и за счет стальных пружин. Последнее, что позволило немного уменьшить вес — это torx-болты.
Что насчет совместимых системы, кассеты, цепи? Есть ограничения?
У Acros A-ge есть настройка, позволяющая адаптировать переключение под разные цепи и кассеты. Даже для 8-9-10 звездных кассет.
Что если в гидролинию попадет воздух?
Систему можно прокачать также, как и тормоза. Но это закрытая система, не подвергающаяся нагреву, у которой нет колодок, так что здесь должно быть намного меньше проблем чем с тормозами.
Как всё это будет переживать падения?
Можно заметить, что гидролинии в тормозах сейчас намного более прочные, чем это ожидалось в период начала их производства. Они очень редко повреждаются при падении. Но даже при надломе система будет работать как надо пока не будет утечки масла. Это очень важно для даунхильщиков.
Будет ли возможность купить задний переключатель с короткой лапкой для даунхилла?
Первая партия из 250 экземпляров — со средней лапкой, но позже будут выпущены варианты и с длинной, и с короткой лапкой.
Задний переключатель со средней лапкой:
Какие веские причины для смены системы переключения есть у тех, у кого отлично работают нынешние топовые системы x.o, xtr?
Райдеры, катающиеся в минусовую температуру, могут сталкиваться с обледенением внутри рубашек, чего лишена наша система. Кроме того, a-ge работает лучше в грязь и в других сложных условиях. Кроме того, наша манетка тоже имеет преимущества. SRAM пробовал систему с одним рычагом, но не смог ее грамотно реализовать из-за того, что в разных направлениях им нужен был разный рычаг вследствие сопротивления стальной пружине. У нас нет этого недостатка.
Acros A-ge — первая гидравлическая система?
Нет. В середине девяностых существовал вариант S.A.F.E, но это была совсем другая система.
Acros придумала эту систему?
Нет. Она появилась на Eurobike 2006 и мы обратили на нее внимание, поняли, что она нам подходит. В 2009 году у автора проекта появились новости и мы решили, что разработка нам все ещё интересна. Автор проекта — Christoph Muthers, он сейчас работает с нами.
Напомню, что цена комплекта — 1600евро.
Если готовы к покупке — вам сюда: http://www.acros.de/
Взято из http://velik.ks.ua
Источник: twentysix.ru
Поделиться312.10.2011 13:11
Саша
Спасибо за релиз...
Поделиться412.10.2011 13:14
zclub а что за нововедение с фотографиями?? как их делать больше??
Поделиться512.10.2011 13:41
Саша
Пока не пробовал...
Делать больше - как обычно, размещая на хостинге(если фото с компьютера) и выкладывая Ссылку на неё.
Если фото с Сайта, можно ссылку с сайта.. Тогда фото будут в том виде и размере, что и на сайте...
Поделиться613.10.2011 00:44
Только без обид но ничего интересного не увидел. (просто красиво)
Какие обиды ? Так, повеселился слегка...
Действительно, что интересного в ультралегких, титановых тюнинговых запчастях, у нас их просто завались, каждый день пользуемся...
Кстати, не могли бы Всемогущие Модераторы перенести Тему в раздел Шоссе и Кросс-Кантри, ей там больше по теме место.
Саша, почему бы из своего интересного и познавательного сообщения не сделать ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ - было бы гораздо больше просмотров ?
Поделиться713.10.2011 10:13
Кстати, не могли бы Всемогущие Модераторы перенести Тему в раздел Шоссе и Кросс-Кантри, ей там больше по теме место.
Также без обид но я считаю что тема достойна только Болталки (так как это просто вещи скопированные с интернета. Никаких Наших или обзоров других более близких райдеров нету. Также касается и моего сообщения.