Одесса-Николаев-Херсон-Томарино (бериславский р-н)
http://hpv.com.ua/2011/08/407/ - отчёт
Теги: веломобиль HPV velodreamer
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Личный рекорд суточного пробега – 279 км за 13.5 часов - отчётPV
Одесса-Николаев-Херсон-Томарино (бериславский р-н)
http://hpv.com.ua/2011/08/407/ - отчёт
Теги: веломобиль HPV velodreamer
круто!
Alex_Gan
Здорово
Рекомендации:
1. Свет. Нужна нормальная велофара с дальностью засветки не менее 50м. В последней "Фонарёвке" были очень впечатляющие экземпляры, такие как Танк 007 (Очень дальний и яркий луч) и SF-15 (широкая засветка). Качественные аккумуляторы + зарядное к ним. Конечно, возможны варанты, когда водители буут возмущаться, мол , "слепишь!" На самом деле, ослепление - проблема потерпевшего. Опытные водители применяют для езды ночью антибликовые очки ("полароиды", "антифары"). Очень рекомендую.
2.Пробитые колёса. Лучше антипрокольного геля пока ничего не встречал Стоит недорого (гривень 50 за бутылку 240грамм, мне хватает заправить 4 камеры), просто в использовании (налил и забыл). Причём забыл и о геле, и о колючках, и о бортировке колёс )))
В случае множественного пробивания колючками - они достаются из колёс, если приспустило немного, подкачал - и в путь
3. Ночная езда. Ехать ночью легко: ветра почти нет, машин немного, глаза не отвлекаются на окружающий ландшафт. Минусы - при недосыпе появляется раздражительность и падает выходная мощность ("вел не едет")
4. Питание.По поводу "Живчика" у меня отрицательный отзыв... Я использую комбинацию Минералка + кофе или другой бодрящий напиток (чай, какао). А от "Живчика" силы быстро исчезают.
Из еды пользуются популярностью Сникерс, сухофрукты (курага, изюм), бананы и кисломолочные продукты.
бананы это фигня страшная для таких целей, очень долго переваривается в кишечнике, нельзя есть кончик банана -- там все химикаты собираются, короче много ньюансов.
бананы это фигня страшная для таких целей
Да ну.?? интересно тогда почему бананы едят все гонщики перед гонкой и кушают на марафонах??
zclub Спасибо за советы, я ночью ехал впервые, так что обязательно учту. Питание это сугубо индивидуальный вопрос, так что спорить бесполезно. Мне в походах лучше всего идут булки с чаем (в котором много сахара), но просто чай закончился...
Вопрос по гелю - не ухудшает ли он накат, ведь это реактивная составляющая в колесе? Один бывший велогонщик рассказывал, что их тренер заливал в колёса воду, чтобы было труднее ехать! А на дальних расстояниях накат очень важен. Если бы я ехал только по асфальту, а не сокращал путь по грунтам, то проколов и так не было бы.
Отредактировано Alex_Gan (23.09.2011 16:01)
Вопрос по гелю - не ухудшает ли он накат, ведь это реактивная составляющая в колесе?
вполне может быть, хотя там его немного, но для маленьких колес встает нюанс с остаточным объемом для воздуха
тогда уж лучше антипрокольную ленту
Вот это рывок! Молодец! Как "очкарик", очень хорошо понимаю, что такое движение "на ощупь". На счет утоления жажды, мне кажется , всё же вне конкуренции минералка без газа, а в качестве "жидкого питания" использую сок с мякотью. И жидкость, и сахар и клетчатка. Из твёрдой еды очень хорошо работает изюм. Опять же за счет большого сахара.
не ухудшает ли он накат
Нет, накат не ухудшает, потому что не застывает и не скапливается в одном месте, а распределяется по всей поверхности камеры под воздействием центробежной силы. Колесо становится на 50 грамм тяжелее, но балансировка не меняется. А воды в колесо помещается гораздо больше 50 грамм ))) И ехать с водой в колесе таки да тяжелее
нюанс с остаточным объемом для воздуха
тогда уж лучше антипрокольную ленту
объём антипрокольной ленты куда больше.... и вес, кстати, тоже
Нет, накат не ухудшает
Отлично, значит покупаю гель. На счёт ленты, то она точно ухудшает накат. Не зря ведь все дорогие (скоростные) покрышки и шоссейные "трубки" очень тонкие. А если колесо горбатое то катиться оно намного хуже, это я уже испытал.
Фару тоже буду подбирать. Просто на лигераде к фаре особые требования из-за намного более пологого угла обзора. Впереди 2 метра - слепая зона. Нужно провести тесты с разными фарами, чтобы понять, какая именно нужна. Но ночные поездки это очень хорошее решение для дальнобоя. Если ехать 300 км за один раз, то груза везти можно намного меньше, чем если это же расстояние растянуть на два дня. Если лёг спасть, то надо готовить поесть и т.д.
В следующем сезоне я хочу научиться проходить 400 км за сутки. Если получится, то смогу ездить практически во все места, куда раньше ездил на поезде, и время буду тратить не намного больше, с учётом что до поезда и от поезда тоже нужно как-то добираться до мест назначения.
Если лёг спасть, то надо готовить поесть и т.д.
Совсем не обязательно.. Но это, опять же, индивидуально
На счёт ленты, то она точно ухудшает накат. Не зря ведь все дорогие (скоростные) покрышки и шоссейные "трубки" очень тонкие. А если колесо горбатое то катиться оно намного хуже, это я уже испытал
дело в том, что ленты есть различной ширины под соответствующую ширину покрыхи, по крайней мере два вида есть в Джайнте (на 2" и на 1,5" примерно)
у геля, и у ленты есть свои недостатки и свои преимущества...
Тонкие покрышки, в смысле толщины самой резины, а не ширины покрышки
Отредактировано Alex_Gan (24.09.2011 11:23)
Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Личный рекорд суточного пробега – 279 км за 13.5 часов - отчётPV