Бывают ли многочасовые веломарафоны на Херсонщине? Если да, то когда будет следующий? А если нет, то давайте организуем.
Бывают ли многочасовые веломарафоны на Херсонщине?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться217.09.2011 23:05
сейчас нету. НО в планах есть! (сейчас в поисках трассы)
4 рех часовой марафон (но боюсь еще херсонцы не сильно к этому готовы).
Поделиться317.09.2011 23:50
есть два вида марафонов:
1. дистанция, которую нужно проехать за минимальное время(50-100 км однодневный)
2. Время, за которое нужно наматать наибольшую дистанцию
Поделиться418.09.2011 00:18
Не буду скрывать, для лежачего велосипеда наилучшие условия это марафон, когда нужно пройти максимум километров за определённое время, например от 6-ти часов, и если при этом гонка проводится по кругу, да ещё и на асфальте. Если где-нибудь по-близости такой будет проводиться, то я обязательно буду участвовать
А для сверхдальнего марафона есть маршрут: Каховка-Мелитополь-Гениченск-Каховка - почти 400 км.
Отредактировано Alex_Gan (18.09.2011 00:22)
Поделиться518.09.2011 00:44
марафон по асфальту это ж уже не XC марафон, смысл тогда от него, обращайтесь к шоссерам
Поделиться618.09.2011 06:27
Alex_Gan
Да забыл упомянуть что будет ХС марафон.
Если сильно хотите можно шоссе сделать.
Поделиться718.09.2011 08:41
Если шоссе будет ,может и я свои силы попробую ))
Поделиться818.09.2011 09:55
Людей в Херсоне кто способны будут проехать весь кк марафон, не больше 10ти, а хорошо проехать итого меньше, на пальцах одной руке пересчитать можно.....
у шоссе один недостаток надо с ГАИ договаривается, а за гонки в прошлом году в крыму вылаживали порядка 7000грн, по этому и стартовые взносы быль по 200грн с человека, но это шоссе набиралось порядка 80 серьезно(у которых наката за сезон порядка 15-20тыс.км) занимающих человек....
Если сильно хотите можно шоссе сделать.
А для сверхдальнего марафона есть маршрут: Каховка-Мелитополь-Гениченск-Каховка - почти 400 км.
такие дистанции люди у нас ездят, но боюсь много их не наберешь, та и многим кто гоняет шоссе, такая дистанция плоха скажется в сезоне, тобиш надо месяца два с сезона вычеркнуть, чтобы поучаствовать в такой гонке, на это мало кто из серьезных людей пойдет, ...
ХС марафон.
если делать марафон, то я с удовольствием проехал его по нашей пустыне ...
сделать несколько КП, и проехать в виде треугольника
Поделиться918.09.2011 12:16
такие дистанции люди у нас ездят, но боюсь много их не наберешь, та и многим кто гоняет шоссе, такая дистанция плоха скажется в сезоне, тобиш надо месяца два с сезона вычеркнуть, чтобы поучаствовать в такой гонке, на это мало кто из серьезных людей пойдет, ...
Я далёкий от велоспорта, так что прошу объяснить, почему именно нужно вычёркивать полтора-два месяца? И не обязательно ехать на шоссе. Вот москвичи (http://caravan.hobby.ru/) ездят на всём подряд, и у них всё, что меньше 200-т км называют начальным уровнем.
Я читал отчёты участников их марафонов, про ГАИ там нигде ни слова. КП представляет собой магазины, где просто что-то нужно купить, и сохранить чек на котором записано время покупки. Цель марафона - испытать себя, а не показать спортивный результат.
Но, конечно, тренированные шоссеры всегда побеждают
Вот отрывки из их првавил:
"Правила проведения веломарафонов и велопробегов (бреветов) в "КАРАВАН"е
Велоклуб "КАРАВАН", не разрабатывал свои специальные правила (см. общие Правила) для велопробегов и веломарафонов (бреветов), так же не разрабатывал и свою собственную версию правил проведения марафонов и бреветов по всемирной системе RM и по правилам ACP. (Подробнее про веломарафоны и велопробеги (бреветы) по всемирной системе RM и по правилам ACP смотрите «КАРАВАН-марафон»).
С одной стороны, нас в клубе вообще не любят бюрократию.
С другой стороны, хотя для проведения веломарафонов и велопробегов (бреветов) по системе RM право создать свой вариант правил у нас есть (согласно RANDONNEURS MONDIAUX), но не все веломарафоны и велопробеги являются зачетными по системе RM, и нет смысла проводить внутренние мероприятия клуба по правилам RM.
Существующие на сегодняшний день варианты сугубо Российских правил (правила сертифицированных бреветов BRM от ОРВМ В. Комочкова от 2009 года) и международных (RM, 2005) не отражают, как реалий юридического поля Роcсии, так и сложившейся практики проведения марафонов у нас в клубе.
Поэтому мы полагаемся на здравый смысл у участников, и только информируем их, что формально веломарафон и велопробег (бревет) - это индивидуальная скоростная поездка (поход) на велосипеде.
Следует учитывать , что если мероприятие объявляется соревнованием и не соблюдается Постановление Правительства Постановление Правительства РФ от 3 мая 1994 г. N 446 "О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в Российской Федерации спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений" (копия на сайте ГИБДД) или ему подобные (наверняка таких немало), то за возможные ДТП, возникшие из-за нарушений ПДД участниками вследствие соревновательной мотивации, организаторы несут уголовную ответственность. И никакие ссылки на пункт правил о необходимости соблюдать ПДД, никакие заполняемые до марафона справки-расписки о том, что всю "ответственность участник берёт на себя" (или т.п.), не помогут.
Вывод: слово "соревнование" не должно встречаться в положениях и правилах проведения веломарафонов (бреветов).
Посему, веломарафон и велопробег (бревет) в "КАРАВАН"е не является соревнованием, и не является спортивным мероприятим. Участник несет ответственость за возможные последствия участия только лично сам. Участник обязан исполнять порядок и правила, установленные законодательством РФ, находясь на дистанции наравне со всеми остальными гражданами. Участие в марафоне не дает никаких привилегий. (Например, веломарафонец должен соблюдать ПДД наравне с другими участниками движения, и остановиться на красный свет, даже отодвигающий участника на более низкое место.)
Организаторы лишь разрабатывают и предлагают маршрут, назначают время и место старта и организуют контроль на дистанции (если требуется). Никаких формальностей клуб не требует выполнять.
В тоже время для зачетных бреветов (веломарафонов или велопробегов) RANDONNEURS MONDIAUX мы вынуждены вести минимально необходимую документацию. Что и как требуется оформлять участникам (собирать почтовые штемпели, кассовые чеки и так далее) объявляется конкретно в плане марафонов или на старте.
"
И ещё:
"Статья 10: Время прохождения для каждого бревета зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM):
13:30 - для 200 км
20:00 - для 300 км
27:00 - для 400 км
40:00 - для 600 км
75:00 - для 1000 км
Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт. В дополнение к этому участники должны прибыть на каждый из контрольных пунктов между временем его открытия и закрытия. Это время отмечено на карточке бревета вместе с остальной информацией о контрольных пунктах. Если участник достигает контрольного пункта после того, как он был закрыт, а организатор мероприятия считает, что опоздание участника произошло из-за возникновения какого-либо непредвиденного происшествия и не подконтрольно участнику (например, остановка для помощи в дорожном происшествии или перекрытая дорога), то организатор мероприятия может не принять во внимание тот факт, что участник прибыл на пункт поздно и может разрешить участнику продолжить путь. Плохой велосипед или обслуживание оборудования, усталость, недостаточная физическая форма, голод и т. д. не являются непредвиденными обстоятельствами и считаются подконтрольными участнику и поэтому не могут послужить достойной причиной для позднего прибытия. Вышеупомянутые нарушения при неудачном прохождении контрольных пунктов, даже если бревет пройден за контрольное время, приводят к дисквалификации участника. "
Там много всего интересного у них. Главное, что всё делается энтузиастами. Мы тоже так можем, надо только захотеть.
Поделиться1018.09.2011 18:48
почему именно нужно вычёркивать полтора-два месяца?
по тому, что это другой тип нагрузки на организм, который будет востребованный только раз в году и к которому надо специально подготовиться...
+ после которого надо хорошо восстановится(практически месяц, а то и более, чем взрослее тем больше)
+ после него тяжело будет проехать критериум или кольцевую шоссейную гонку, короче 200км....
+ боле и менее серьезные гонщики будут планировать сезон учитывая все гонки и если эта гонка в середине сезона и сильно отличается по нагрузке то 99%, что он ее не поедет..
есть любители подобный мероприятий, но их не так много, если надеется на хорошое количество(от 100чел) участников то проводить в связке с подобными марафонами типа кубка, или в конце сезона для популяризации марафона, чтобы люди начали серьезно относится к мероприятию...
Поделиться1118.09.2011 18:58
Ну давайте в начале на 200 км устроим. На самом деле, я уверен, многие из присутствующих на форуме могут осилить эту дистанцию за 13.5 часов, просто обычно никто так далеко не ездит из-за отсутствия необходимости и не знает толком на что он способен. Средняя должна быть всего 15 км\ч, чтобы уложиться в норматив. Нужно выбрать время летом, когда самые длинные дни.
Рассчитывать на 100 человек это конечно, классно. Но в начале нужно просто провести пробный марафон с любым количеством участников, чтобы и самим научиться проводить марафоны, и народу показать, что они могут столько проехать за раз.
На счёт таких серьёзных сроков восстановления и подготовок - не понимаю. Московские любители HPV участвовали уже несколько раз в таких марафонах (на 200 и на 300 км), при том что никто из них не занимается велоспортом серьёзно, у всех работа по будням, в сезон накат не больше 4000 км, тем не менее на выходные раза 2-3 раза в год они участвуют в марафоне.
Поделиться1218.09.2011 20:15
Ну давайте в начале на 200 км устроим
легко из 8 часов учитыва, что на пути было мангуп-кале, Ай-петри и Байдарские ворота...
я уверен, многие из присутствующих на форуме могут осилить эту дистанцию за 13.5 часов,
осилить смогут, вот только вопрос какой ценной плюс какая часть сезона, на примере меня, основные гонки которые, я еду на шоссе - это до 150км, а тренировки по 200км ездим в основном с ноября по февраль.... и гонку в марте и октябре, я бы поехал, или чтобы она стояла отдельно от других с промежутком в неделе три, просто при таких объемах значительно теряешь в резкости и скорости....
На счёт таких серьёзных сроков восстановления и подготовок - не понимаю. Московские любители HPV участвовали уже несколько раз в таких марафонах (на 200 и на 300 км), при том что никто из них не занимается велоспортом серьёзно, у всех работа по будням, в сезон накат не больше 4000 км, тем не менее на выходные раза 2-3 раза в год они участвуют в марафоне.
просто, эти люди едут только марафоны в которых скоростной работы и рывков не бывает, где плавный монотонный ритм, - это немного другой характер нагрузки на организм...
а вот проехать критериум или групповую шоссейную гонку на 100км это совсем другая нагрузка, пару натягов(отрезков под 60-70км/ч) и ты потеряешься, будь ты трижды селен(в плане марафона) но не обладая скоростными способностями или скоросно-силовыми возможностями, то тебя просто задергают и ты проедешь дистанцию даже хуже, чем сам ездишь.....
Поделиться1318.09.2011 20:46
а вот проехать критериум или групповую шоссейную гонку на 100км это совсем другая нагрузка, пару натягов(отрезков под 60-70км/ч) и ты потеряешься, будь ты трижды селен(в плане марафона) но не обладая скоростными способностями или скоросно-силовыми возможностями, то тебя просто задергают и ты проедешь дистанцию даже хуже, чем сам ездишь.....
Очень познавательно...Спасибо за разъяснения. Лично я хочу поучаствовать в Одесской Сотке 2012, чтобы почувствовать гонки на собственной шкуре. Но ведь в марафоне никто не заставляет ехать рывками. Смысл в том, чтобы просто проехать дистанцию за нормативное время, а каждый уже для себя самого решит на сколько быстро он хочет и может ехать.
Мне кажется, что подобные марафоны это признак развитости велокультуры. Кроме того, ехать дистанцию одному не так интересно, как ехать её же, зная что тебя может кто-то догнать, или ты можешь кого-то догнать, или можешь кого-то встретить и ехать с ним вместе. Большинство велосипедистов не спортсмены, они катаются ради своего удовольствия. Но, как показывают московские марафоны, ради удовольствия можно проехать 200 и более км, особенно если до этого человек проезжал не больше сотни за один день.