Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Фонари и проблемы связанные с ними.


Фонари и проблемы связанные с ними.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Первая серьезная ночная покатуха страшно разочаровала в фонаре.
Фонарь Ultra Fire WF504B CREE XML T6 -500 Lumen \ 5режимов - Max-mid-low-strob-sos\ Влагозащита. Установлен на руле.
Значит в чем проблема: заметил в начале ночного отрезка пути, что на конкретных ухабах резко падает интенсивность светового потока. Причем к концу пути, ехать было практически невозможно - малейшая выбоина и фонарь практически гас (т.е. переходил на режим лоу). Причем до конца непонятно - это самопроизвольное переключение режимов (к примеру на стробоскоп или режим СОС сам не переключался) или просто контакт где-то отходит. Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?

0

2

У меня на дешевом базарном тоже самое,скорее всего контакт в месте блока батареек к драйверу плохой.

0

3

было такое на 2 фонарях, лечится поджатием кнопки(1 фонарь) или под жатием головы(2 фонарь)

0

4

Николаевич написал(а):

Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?

Я с такими или похожими проблемами сталкивался и писал про них на форуме. Несколько раз на ночных покатушках оставался без света (особенно неприятный случай был при ночном возвращении со встречи с николаевцами). Сейчас использую свой фонарик UniqueFire L2 исключительно как ручной -- в этом режиме проблем нет никаких. 8-)
Вывод сделал, что при покупке нужно смотреть не на "светодиоды последнего поколения" с немерянным количеством выдаваемых люменов, а прежде всего, на качество изготовления и серьёзного производителя. Кроме того, вероятно, желательно иметь фару, специально предназначенную для установки на велик, а не универсальный фонарик для любых применений.
Вот, что-то типа такого:

http://beriled.biz/data/big/mg836_2_1.jpg

Отредактировано trekker (08.08.2011 21:21)

0

5

Николаевич такое есть у всех фонарей.только у менее качественных это чаще проявляется.
К примеру если я попаду в кочку (в серьезную, бардюр, большая выбоина)) то в фонаре дернется аккумулятор и будет скачек напряжения в низ.
Мой фонарь это воспринимает как севший аккумулятор (возможно и Ваш) и переключает сразу в в эконом режим с миганием сигнализируя меня что села батарея).1 легким нажатием кнопи режим возвращается на исходный тот который был задан до удара (у меня такое раз 5 было за все время).

КАк вариант вам попробывать сильнее фиксировать аккумулятор в фонаре (изолента, термоусадка)

Или обратится к продавцу фонаря.

Отредактировано Саша (29.07.2011 10:11)

0

6

Николаевич написал(а):

Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?

Возможно у тебя просто подсел аккумулятор  и фонарь самопроизвольно стал переключаться в более экономный режим.
Таки да, качество сборки на сравнительно недорогих китайских фонарях ( MTE, UniqueFire, Aurora и.т.д)  с мощными фирменными светодиодами нестабильное от экземпляра к экземпляру.
Лечится отверткой или паяльником, в зависимость от причины. Бывает от подложки отходит светодиод, тогда надо припаивать (работа очень тонкая), бывает кнопка не контачит, тогда надо перебирать фонарь и улучшать контакты.
Или платить в 3 раза больше за проверенный бренд типа Феникса
Или как предлагает Валера, ставить стационарную велофару с ёмким аккумулятором и качественной сборкой. На Бериледе такие как на фотке есть от 800грн.
Но я предпочитаю качественную универсальность и в последнем приобретении за 300 грн. всё вроде устраивает.

0

7

Heitaver написал(а):

было такое на 2 фонарях, лечится поджатием кнопки(1 фонарь) или под жатием головы(2 фонарь)

А что значит "поджатие кнопки или головы" ? Немного не понял.

retivoy написал(а):

Возможно у тебя просто подсел аккумулятор  и фонарь самопроизвольно стал переключаться в более экономный режим.

А может быть - я этот аккум. не полностью зарядил, хотя как связано скакание на кочках и снижение светового потока?

trekker написал(а):

желательно иметь фару, специально предназначенную для установки на велик

retivoy написал(а):

Или платить в 3 раза больше за проверенный бренд типа Феникса

Тааак, пока не предлагаем купить новую фару/фонарь. А то меня жена с этой фарой из дому выгонит!  :rofl:  :D  Итак бешеные бабки на этот фонарь выложил...

Жду еще конкретных предложений как поправить дело.

retivoy написал(а):

Возможно у тебя просто подсел аккумулятор

0

8

Николаевичну прочитайте выше что я написал должно помочь.

0

9

Николаевич написал(а):

Жду еще конкретных предложений как поправить дело.

Перебрать, всё затянуть как следует, и не ездить по кочкам.  :rofl:

0

10

Как отличить оригинальный МТЕ от поддельного? Ответ ищите в интересной СТАТЬЕ

0

11

Николаевич написал(а):

Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?

У меня "Аврора" с Р7 диодом. Та же история с контактом - батарея со временем начинает болтаться в отсеке. Я для более плотного расположения в отсеке просто намотал на аккумулятор кусочек изоленты. Проблема была исчерпана.

0

12

А смое простое решение - это выбирать фонарик с одним режимом работы. На кочке он может и моргнет, но на другой режим уже не переключится  :glasses:

+1

13

я на форуме Х.Т. купил год назад типа МТЕ модель SF-23
прошлый сезон он работал хорошо
в этом начались такие же траблы

причём что поджимай, что не поджимай - дофени
даже чуть разжав горит ярче, но потом тускнеет на кочках

уже и VD40 и наждачку пробовал - не помогает
повезу его знакомому, который дружит с электрикой..может чего подпаяем

http://s55.radikal.ru/i148/1108/b1/eee71191fc81.jpg

Отредактировано Виктор (30.08.2011 16:12)

0

14

Виктор написал(а):

повезу его знакомому, который дружит с электрикой..может чего подпаяем

Лёше - Ниндзе?

0

15

Виктор написал(а):

повезу его знакомому, который дружит с электрикой..может чего подпаяем

А может быть motor, у которого он покупался, поможет? У него большой опыт. Можно связаться. Понятно, что не гарантийный ремонт, но думаю - он не откажет

0

16

Виктор написал(а):

причём что поджимай, что не поджимай - дофени
даже чуть разжав горит ярче, но потом тускнеет на кочках

У меня были подобные проблемы. Все дело, как я понял, в плохих контактах и подразряженном аккумуляторе.

0

17

Виктор
А что поджималось-то? гайка в колпачке выключателя? сам колпачок?

0

18

неа, не Лёхе

изначально поджималось лишь верхушка и низинка..внутрь не лазил

вчера, прочитав статью по ссылке Алёнки, разобрал всё что можно

выкинул вот этот колпачёк т.е. теперь с минусовой стороны просто пружина, подтянул гайку в колпачке выключателя и теперь полёт нормальный  :huh:
может это из-за подтянутой гайки
сегодня поэкспериментирую, вернув колпачёк на место..т.к. сказано, что этот колпачёк присутствует в оригинальных фонарях
он у меня и не оригинальный, а с колпачком, видать, луше должно быть, чем с голой пружиной

http://s005.radikal.ru/i212/1108/12/bc4bf25a2b66.jpg

Отредактировано Виктор (31.08.2011 10:06)

0

19

Кстати, на резьбе колпачка силиконовая смазка высохла? обновить надо...

0

20

оо..спасибо

она как-то за проводимость отвечает?

может VD-40?

0

21

Виктор написал(а):

она как-то за проводимость отвечает?

нет.

Виктор написал(а):

может VD-40?

нет.

0

22

Защитная смазка нужна для резьб, но WD-40 резиновые колечки разъест, поэтомулучше всего подойдет химически нейтральная густая силиконовая смазка. Но я пользуюсь спреем, который брал для смазки вилки.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (31.08.2011 11:54)

0

23

Виктор
Силиконовая смазка защищает резьбу от окисления, в результате которого:
1) ухудшается электропроводимость алюминия
2) окисленный алюминий становится порошкообразным и резьба стирается в разы быстрее.

ВД-40 не годится по причинам изложенным несколько ранее.

0

24

оо..так уже понятно, а то Саша: "нет и нет"  :rain:

0

25

Retivoy - Bobёr написал(а):

Защитная смазка нужна для резьб, но WD-40 резиновые колечки разъест, поэтомулучше всего подойдет химически нейтральная густая силиконовая смазка. Но я пользуюсь спреем, который брал для смазки вилки.

Смазка для перфа - Metabo, Bosch, Makita - Рулит - до 25 грн за тюбик.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Фонари и проблемы связанные с ними.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно