Первая серьезная ночная покатуха страшно разочаровала в фонаре.
Фонарь Ultra Fire WF504B CREE XML T6 -500 Lumen \ 5режимов - Max-mid-low-strob-sos\ Влагозащита. Установлен на руле.
Значит в чем проблема: заметил в начале ночного отрезка пути, что на конкретных ухабах резко падает интенсивность светового потока. Причем к концу пути, ехать было практически невозможно - малейшая выбоина и фонарь практически гас (т.е. переходил на режим лоу). Причем до конца непонятно - это самопроизвольное переключение режимов (к примеру на стробоскоп или режим СОС сам не переключался) или просто контакт где-то отходит. Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?
Фонари и проблемы связанные с ними.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться129.07.2011 09:22
Поделиться229.07.2011 09:25
У меня на дешевом базарном тоже самое,скорее всего контакт в месте блока батареек к драйверу плохой.
Поделиться329.07.2011 09:41
было такое на 2 фонарях, лечится поджатием кнопки(1 фонарь) или под жатием головы(2 фонарь)
Поделиться429.07.2011 09:55
Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?
Я с такими или похожими проблемами сталкивался и писал про них на форуме. Несколько раз на ночных покатушках оставался без света (особенно неприятный случай был при ночном возвращении со встречи с николаевцами). Сейчас использую свой фонарик UniqueFire L2 исключительно как ручной -- в этом режиме проблем нет никаких.
Вывод сделал, что при покупке нужно смотреть не на "светодиоды последнего поколения" с немерянным количеством выдаваемых люменов, а прежде всего, на качество изготовления и серьёзного производителя. Кроме того, вероятно, желательно иметь фару, специально предназначенную для установки на велик, а не универсальный фонарик для любых применений.
Вот, что-то типа такого:
Отредактировано trekker (08.08.2011 21:21)
Поделиться529.07.2011 10:09
Николаевич такое есть у всех фонарей.только у менее качественных это чаще проявляется.
К примеру если я попаду в кочку (в серьезную, бардюр, большая выбоина)) то в фонаре дернется аккумулятор и будет скачек напряжения в низ.
Мой фонарь это воспринимает как севший аккумулятор (возможно и Ваш) и переключает сразу в в эконом режим с миганием сигнализируя меня что села батарея).1 легким нажатием кнопи режим возвращается на исходный тот который был задан до удара (у меня такое раз 5 было за все время).
КАк вариант вам попробывать сильнее фиксировать аккумулятор в фонаре (изолента, термоусадка)
Или обратится к продавцу фонаря.
Отредактировано Саша (29.07.2011 10:11)
Поделиться629.07.2011 10:11
Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?
Возможно у тебя просто подсел аккумулятор и фонарь самопроизвольно стал переключаться в более экономный режим.
Таки да, качество сборки на сравнительно недорогих китайских фонарях ( MTE, UniqueFire, Aurora и.т.д) с мощными фирменными светодиодами нестабильное от экземпляра к экземпляру.
Лечится отверткой или паяльником, в зависимость от причины. Бывает от подложки отходит светодиод, тогда надо припаивать (работа очень тонкая), бывает кнопка не контачит, тогда надо перебирать фонарь и улучшать контакты.
Или платить в 3 раза больше за проверенный бренд типа Феникса
Или как предлагает Валера, ставить стационарную велофару с ёмким аккумулятором и качественной сборкой. На Бериледе такие как на фотке есть от 800грн.
Но я предпочитаю качественную универсальность и в последнем приобретении за 300 грн. всё вроде устраивает.
Поделиться729.07.2011 10:25
было такое на 2 фонарях, лечится поджатием кнопки(1 фонарь) или под жатием головы(2 фонарь)
А что значит "поджатие кнопки или головы" ? Немного не понял.
Возможно у тебя просто подсел аккумулятор и фонарь самопроизвольно стал переключаться в более экономный режим.
А может быть - я этот аккум. не полностью зарядил, хотя как связано скакание на кочках и снижение светового потока?
желательно иметь фару, специально предназначенную для установки на велик
Или платить в 3 раза больше за проверенный бренд типа Феникса
Тааак, пока не предлагаем купить новую фару/фонарь. А то меня жена с этой фарой из дому выгонит! Итак бешеные бабки на этот фонарь выложил...
Жду еще конкретных предложений как поправить дело.
Возможно у тебя просто подсел аккумулятор
Поделиться829.07.2011 10:38
Николаевичну прочитайте выше что я написал должно помочь.
Поделиться929.07.2011 12:21
Жду еще конкретных предложений как поправить дело.
Перебрать, всё затянуть как следует, и не ездить по кочкам.
Поделиться1007.08.2011 22:30
Как отличить оригинальный МТЕ от поддельного? Ответ ищите в интересной СТАТЬЕ
Поделиться1128.08.2011 03:32
Кто-нибудь с такими проблемами сталкивался? И как с ними бороться?
У меня "Аврора" с Р7 диодом. Та же история с контактом - батарея со временем начинает болтаться в отсеке. Я для более плотного расположения в отсеке просто намотал на аккумулятор кусочек изоленты. Проблема была исчерпана.
Поделиться1228.08.2011 07:27
А смое простое решение - это выбирать фонарик с одним режимом работы. На кочке он может и моргнет, но на другой режим уже не переключится
Поделиться1330.08.2011 16:00
я на форуме Х.Т. купил год назад типа МТЕ модель SF-23
прошлый сезон он работал хорошо
в этом начались такие же траблы
причём что поджимай, что не поджимай - дофени
даже чуть разжав горит ярче, но потом тускнеет на кочках
уже и VD40 и наждачку пробовал - не помогает
повезу его знакомому, который дружит с электрикой..может чего подпаяем
Отредактировано Виктор (30.08.2011 16:12)
Поделиться1430.08.2011 17:03
повезу его знакомому, который дружит с электрикой..может чего подпаяем
Лёше - Ниндзе?
Поделиться1530.08.2011 21:14
повезу его знакомому, который дружит с электрикой..может чего подпаяем
А может быть motor, у которого он покупался, поможет? У него большой опыт. Можно связаться. Понятно, что не гарантийный ремонт, но думаю - он не откажет
Поделиться1631.08.2011 08:54
причём что поджимай, что не поджимай - дофени
даже чуть разжав горит ярче, но потом тускнеет на кочках
У меня были подобные проблемы. Все дело, как я понял, в плохих контактах и подразряженном аккумуляторе.
Поделиться1731.08.2011 09:34
Виктор
А что поджималось-то? гайка в колпачке выключателя? сам колпачок?
Поделиться1831.08.2011 10:00
неа, не Лёхе
изначально поджималось лишь верхушка и низинка..внутрь не лазил
вчера, прочитав статью по ссылке Алёнки, разобрал всё что можно
выкинул вот этот колпачёк т.е. теперь с минусовой стороны просто пружина, подтянул гайку в колпачке выключателя и теперь полёт нормальный
может это из-за подтянутой гайки
сегодня поэкспериментирую, вернув колпачёк на место..т.к. сказано, что этот колпачёк присутствует в оригинальных фонарях
он у меня и не оригинальный, а с колпачком, видать, луше должно быть, чем с голой пружиной
Отредактировано Виктор (31.08.2011 10:06)
Поделиться1931.08.2011 10:02
Кстати, на резьбе колпачка силиконовая смазка высохла? обновить надо...
Поделиться2031.08.2011 10:09
оо..спасибо
она как-то за проводимость отвечает?
может VD-40?
Поделиться2131.08.2011 10:23
она как-то за проводимость отвечает?
нет.
может VD-40?
нет.
Поделиться2231.08.2011 11:14
Защитная смазка нужна для резьб, но WD-40 резиновые колечки разъест, поэтомулучше всего подойдет химически нейтральная густая силиконовая смазка. Но я пользуюсь спреем, который брал для смазки вилки.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (31.08.2011 11:54)
Поделиться2331.08.2011 11:39
Виктор
Силиконовая смазка защищает резьбу от окисления, в результате которого:
1) ухудшается электропроводимость алюминия
2) окисленный алюминий становится порошкообразным и резьба стирается в разы быстрее.
ВД-40 не годится по причинам изложенным несколько ранее.
Поделиться2431.08.2011 23:56
оо..так уже понятно, а то Саша: "нет и нет"
Поделиться2501.09.2011 00:03
Защитная смазка нужна для резьб, но WD-40 резиновые колечки разъест, поэтомулучше всего подойдет химически нейтральная густая силиконовая смазка. Но я пользуюсь спреем, который брал для смазки вилки.
Смазка для перфа - Metabo, Bosch, Makita - Рулит - до 25 грн за тюбик.