Говорят на мой рост хорош найнер. Купить новый и не париться, а этот продать.
Ещё один Корсар!!!
Сообщений 151 страница 170 из 170
Поделиться15208.06.2012 11:46
Купить новый и не париться, а этот продать.
Ты хотел сказать: "На металлолом сдать!" ?
Поделиться15308.06.2012 13:07
Говорят на мой рост хорош найнер. Купить новый и не париться, а этот продать.
Хотите найнер хардтейл, или нанер подвес?
Поделиться15408.06.2012 13:49
Миха
Найнер подвес очень при очень дорого стоит.
Поделиться15508.06.2012 13:56
Найнер подвес очень при очень дорого стоит.
И я о том же. Просто автор любит двухподвесы, потому и спрашиваю. Кстати народ собирает велики на китайкарбоне - получается умеренно по деньгам. Вот например на харьковтуристе собрали велик. Рама с доставкой $605 уе.
Поделиться15608.06.2012 14:45
Миха
я езжу там где на подвесе удобней, не верите? приедьте прокатитесь.
Початок рубилова. Підйом посилюється, дорога знищена, кругом гілляки на дорозі і вивернуті каменюки, глибокі колії.
если плохо видно то скажу - дорога из камня (гора вулканическо-скальной породы с небольшим слоем грунта т.е имеем камни, камни, камни, корни, глину, ручьи). Вот видео кто-то снял - понятней. http://www.youtube.com/watch?v=1wmVjDT9ZNI
качественный подвес не потяну пока финансово, купить новую раму подвес за 4-5 тысяч и навесить ардисовскую навеску - тупо. укатывал бы этот до упора но как верно подметил Саша рама слишком малая - 40 см подсидел выдвинут до упора(метка), а мне бы хотелось еще на где-то сантиметр поднять, да некуда. Скорее всего решу вопрос заменой штыря на более прочный который можно будет выдвинуть еще чуть. (с горки я седло всегда опускаю чтобы не перепрыгнуть через руль).
Ты хотел сказать: "На металлолом сдать!" ?
продать это гораздо легче б/у вела з 5 тысяч. Главное цену в адеквате поставить. Тут (в т.ч. на этом форуме) и не такое продают))) Напомнить?
Велосипед двух-подвес АшанаБайк starter
Поделиться15708.06.2012 15:05
я езжу там где на подвесе удобней, не верите? приедьте прокатитесь.
Мы можем только завидовать тем местам, где вы ездите. Насчет найнеров, хардтейл будет довольно уверенно идти по этой местности, но попу прийдется приподымать довольно часто с седла. А найнер подвес стоит пока неприличных денег. Теоретически может пострадать маневренность по сравнению с 26 колесами, но этого пока на уровне слухов.
Поделиться15808.06.2012 15:15
Миха
я езжу там где на подвесе удобней, не верите? приедьте прокатитесь.
Верим но готовы вы отдать за раму овер 1000 у.е. с амортом.
Саша рама слишком малая - 40 см подсидел выдвинут до упора(метка), а мне бы хотелось еще на где-то сантиметр поднять, да некуда. Скорее всего решу вопрос заменой штыря на более прочный который можно будет выдвинуть еще чуть. (с горки я седло всегда опускаю чтобы не перепрыгнуть через руль).
Больше в выборе рамы обращяют внимание на длину (так высоту подобрать проще всего) и Вам она короткая изза чего вы боитесь перелететь через руль.
Я бы выбрал хардтейл.
Поделиться15908.06.2012 16:37
Вам она короткая изза чего вы боитесь перелететь через руль.
я не боюсь я реально летал уже. слава праотцам рама низкая, а руль в меру широкий (не 70см) и я тупо через вел перепрыгнул (Вьехал в яму квадрат от стоков). Было несколько подобных случаев в начале езды на корсаре. Потом поставил удлинитель трубы спереди и летать перестал. Но осадочек остался и поэтому на внедорожных спусках я опускаю седло. Благо спуски длинные и много крутить не нужно.
Поделиться16008.06.2012 21:45
По случаю получения Шимановских шуз от товарища Саши (за что ему респект и уважуха!!!) сегодня выдал на гора рекорд средней скорости на участке 33.4 км (http://www.bikemap.net/route/1613760) и довел ее до 19 км/час (кому покажется мало скажу - 28 минут из них скорость 8 км/час, 10 минут 15-20 км/час, остальное 27-35 км/час - и это с посадкой 70-80 градусов). Вобщем контакты рулят не по детски. Кто там говорит надо застебываться - выбостебываться (типа тренироваться) - все фигня шкары надел пристегнулся и поехал. Одно херово в горку стартовать на односторонних педалях (они у меня пока с площадкой отражателем) с непривычки, но с первой попытки пошел просто потом походу провернул педаль и пристебнулся. Улучшение мощности капитальное - ускорение увеличилось, жалко сердце(дыхалка чтоли) не рассчитано пока на такое - поэтому приходилось скидывать темп. Кто говорит можна в них ходить.... Мдя как на коньках по асвальту цокая шипами.
Итак сегодня установлено:
1. Педали Shimano PD-M520 black с отражателями-площадками SM-PD22
2. Ботинки Shimano MT33 black
Бюджет перехода на контакты составил 880 грн.
Результат:
увеличение средней скорости движения на шоссе на 3 км/час
облегчение прохождения скользких участков на подъеме
возможность варьировать группы мышц выдающих максимальную нагрузку и попеременно отдыхать (сдыхает топчущая мышца - добавить гари тянущей чето типа крогового педаллинга в моем исполнении)
улучшение ускорения до максимальной скорости за счет использования большего количества мышц
остальные результаты потом по ходу. спасибо за внимание ко мне и моему скромному велосипеду ардис корсар который кстати со страху, что будет продан идеально тормозил, не скрипел, хорошо переключался )))
Отредактировано Павел (08.06.2012 21:48)
Поделиться16108.06.2012 22:36
Павел
Рад что все подошло. обувь проделала большой путь к Вам и некоторые неувязочки с наличием.
Потом как привыкните и не такие будете выдавать.
Поделиться16214.06.2012 09:28
Саша, еще раз спасибо за посильную помощь в пукупке, обувь просто феноменальна. Ускорения которые сейчас я выдаю не идут ни в какое сравнение с тем, что было раньше. И самое главное внешне нифига не заметно, что ты "жаришь". Ведь крутящий момент от правой ноги компенсируется крутящим моментом от левой ноги, что компенсирует раскачку, изгибающую нагрузку на раму и т.д. Есть только одна проблема, в горах страшновато по камням в ней ходить - подошва не настолько агрессивна. Можна поскользнуться и упасть. Хотя вчера застегнутый я уже отважился форсировать этот ручей:
http://youtu.be/Ym7P6LkSykE
Пару раз пытался упасть на мокрых камнях из-за высокого для расколбаса седла , мокрых камней и колеи, и не упал - самовыстегивалось все как-то. Надо будет поискать (в будущем) обувь которая более подходит для влажной погоды, болота, камней - с резиновой подошвой с развитыми грунтозацепами.
Также уже начинаю учиться подпрыгивать задней частью вела в контактах - получается не очень высоко (из-за пружинящего задка) но надеюсь научиться выпрыгивать из колеи горных дорог на середину.
Вот вчера покатался http://velosiped.uz.ua/viewtopic.php?f=6&t=59
Поделиться16316.06.2012 17:44
Поменял цепь, кажется поздно уже... Так как только в этом сезоне больше тысячи км (в прошлом точно не помню, около 2-х кажется) ... Начало проскакивать. Обидно, так касету и остальное я не очень хотел спешить покупать. Опять незапланированные траты которых хотелось избежать. Продавец в магазе усиленно советует мне с моим ростом Trek Wahoo за 4300 грн (я не дурак и трековский ашанчег покупать не буду, доплатить 500 гривен и можна купить марлин у которого обода двойные и спереди не турней и вилка с локаутом)
Отредактировано Павел (16.06.2012 17:57)
Поделиться16416.06.2012 18:02
Павел
ВЫ очень спешите!
Пообщайтесь со мной в л.с.
Поделиться16516.06.2012 20:26
Саша
я не спешу, просто на глаз эта цепь уже стала жрать все, проверка измерителем показала капец цепи, к счастью успело скушать только седьмую передачу ))) взял недорогую КМС за 60 рублев, на первое время хватит. Надеюсь по мере растяжки цепи седьмая появится и я спокойно докатаю сезон. Иду в л.с.
Поделиться16616.06.2012 21:10
Павел
Я не за цепи а за Байк
Поделиться16723.06.2012 19:16
Снял удлиннитель рулевой трубы - привыкаю к более низкой посадке(на 8 см руль вниз). На шоссе прибавка 2 км/час. В лесу хуже - руки с непривычки побаливают, вилка то не dual air...
Еще 4-5 дней и новая рама будет перетащена домой....
Поделиться16823.06.2012 20:53
Павел
Всетаки на чем остановили свой выбор?
Поделиться16923.06.2012 21:21
Еще не остановил))) я так дни считаю до получки Кандидатов 2 как и было. Giant и Kellys. В принципе не знаю как кому, мне келлис нравится больше визуально. Но это если сравнивать велосипеды Giant Revel и Kellys Salamander. Велосипеды из разных ценовых категорий и разных назначений. Revel Более цивильный - келлис более горный, хотя все относительно и больше зависит от обвеса. Пока корсарю ))) очень боюсь разочароваться.
Поделиться17024.06.2012 13:48
Корсар фактически продан...
я буду за ним скучать, с болью в душе иду его разбирать для отправки....