Приспустил колеса до 0.8 bar спереди и 1 bar сзади.
А начиналось с того что рама не подходила по размеру....
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!
Приспустил колеса до 0.8 bar спереди и 1 bar сзади.
А начиналось с того что рама не подходила по размеру....
По моему это у последних трех отписавших тут батхерт и отсутствие здравомыслия. Хотел бы я видеть как вы ездите на своих велах по пересеченке не отрывая дупу. В памперсах? Дык блин на работу я в памперсе не пойду как и велошкары одевать не буду. И покупать это НЕ СОБИРАЮСЬ. Кому не нравится - не читайте а если прочитали и у вас батхерт - убейтесь ап стену. Мне все удобно! Я просто удивился, потому что спустил шины на ощупь как мне нравится. А замерял вчера манометром по случаю его покупки на авто. И насколько гасится вибрация от камушков за счет низкого давления. А вы и дальше покупайте вилы за 500 баксов, узкие покрыхи ставьте 1.5 и качайте 5 атмосфер на колесо и наслаждайтесь своим ЧСВ. Да не забудьте потом пойти к врачу на предмет надалбливания простаты.
Спортсмен (изредка «лось») безошибочно опознаётся по пидорским одеждам, шлему и бритым ногам. Передвигается на кантрийном или шоссейном велосипеде. От катальщиков отличается неплохой физической подготовкой и запредельным ЧСВ. На остальные категории велосипедистов смотрит, как на говно. На дорогах обычно заметен, адекватен и знает о ПДД, но, будучи упоротым, после тренировки может ВНЕЗАПНО упасть под колёса. За накачанные ляжки называем бройлером. Так же страдает яспарцменством — полным сливом и неадекватом в любом околовелосипедном споре, основным аргументом используя «я — спортсмен, мне виднее». Любое пренебрежительное отношение к велоспорту и спорту вообще сопровождается колоссальным баттхёртом.
О целях приобретения велосипеда написано на первой или второй странице.
На любюом автомобиле давление в шинах гораздо сильнее влияет на комфорт чем х-ка пружин. Даже на самой мягкой подвеске на перекаченных шинах будеш чуствовать пятой точкой кочки на асвальте. Не говоря о передаче вибрации на руль.
Отредактировано Павел (31.10.2011 10:55)
Хотел бы я видеть как вы ездите на своих велах по пересеченке не отрывая дупу.
Отрываем попу конешно и с памперсом и без памперса!! Так как вся фишка в правильной посадке и правильном размере рамы.
Когда данный момент не учтен человеку стает не комфортно, ему тяжело ездить, тяжело приподнять опу. и он тогда покупает вместо седла диваны, спускает покрышки и так далее.
Павел На покрышках указывают минимальное и максимальное давление. Это для правильной работы покрышки и для безопастности. То есть при давлении меньше минимума при боковом повороте покрышка слетает и падение не исключено, также ловит обод все неровности....
На любюом автомобиле давление в шинах гораздо сильнее влияет на комфорт чем х-ка пружин. Даже на самой мягкой подвеске на перекаченных шинах будеш чуствовать пятой точкой кочки на асвальте. Не говоря о передаче вибрации на руль.
На любом автомобиле также есть рекомендуемое давление что вызвано меньшим износом покрышек и большей безопасностью при поворотах. Также данные характеристики описаны в ПДД. У автомобилей давно не пружинная амортизация. и самая мягка подвеска как раз и отрабатывает каждый камешек.
катайтесь на пониженом давление, протрете боковины об обод и купите новые покрышки, я об этом уже написал.
По поводу мягкости, при правльной технике езды, даже на ригиде будет комфортно
По поводу мягкости, при правльной технике езды, даже на ригиде будет комфортно
При чём в обычной одежде без бамперсов и контаХтов.
Многие, и я так же в основном передвигаются на работу и по делам по абсолютно разным дорогам и их отсутствию на хардтейлах, довольно жестких узких сидениях и с нормальным давлением (у меня 1,5" покры и 5атм давл), ни какого дискомфорта не испытывая даже после 50-80 а то и 100 км пути без остановок. Главное - правильная геометрия посадки.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (31.10.2011 12:45)
Из "Руководства по эксплуатации" велосипедов "Рига", 1959 года:
Уже тогда было известно, что минимально-допустимое давление в шинах при езде по твёрдой поверхности -- 2 кгс/см2 (бар, атм). При более низком давлении резко возрастает износ покрышек и увеличивается сопротивление качению.
При более низком давлении резко возрастает износ покрышек и увеличивается сопротивление качению.
так зато...
При этом ехать очень мягко, камешки не чуствуются вообще.
Хотя это должна отрабатывать подвеска. и покрышки при нормальном давлении. (хорошие мягкие типа швальбе)
Заметим что писал Данил в обзоре райсинг ральф
Резина мягкая. После Michelin первое впечатление, как будто на подвесе едешь
Сопротивление качению это да.! Но самая главная деталь при низком давлении это срыв покрышки с обода и авария.
Сопротивление качению это да.! Но самая главная деталь при низком давлении это срыв покрышки с обода и авария.
Раньше, когда обода на дорожных велосипедах были широкие, а покрышки -- среднего размера, с этим явлением не сталкивались. Но сейчас, на узких кросс-кантрийных ободах и широких покрышках это может произойти легко.
Но сейчас, на узких кросс-кантрийных ободах и широких покрышках это может произойти легко.
Я когда ездил на "туристе" по покрах 45мм с новыми китайскими колесами было пару случаев когда срывал покрышку. 1 случай это на скоростном повороте слезла с переднего колеса.. камера бабах и я бабах. там было порядка 2 атм может меньше колесо под спускало и я спешил домой. Второй случай это я ехал по плитам северо крымского канала, то есть под большим боковым углом слезла покрышка с заднего колеса и заблочила ход колеса.. закончилось все благополучно.
У автомобилей давно не пружинная амортизация.
как правило подвеска пружинная или рессорная или пневматическая с гидравлической или газовой аммортизацией. Разницу на машине 2.0 атм (качают на шиномонтажке если не сказать) и 1.8 атм (по заводской инструкции) ощущаю капитально. Однако есть шины низкого давления. Например большая часть настоящих внедорожников на бездорожье ездит с 0.5-0.7 атм. А на трассе не больше 1.5-2 атм. Я УДИВЛСЯ что при таком низком давлении не видно просаживания покрышки как на других покрышках которыя я раньше использовал. И это при весе в 90 кг. Следов протирания покрыхи нет - специально зажал ее чтобы глянуть шо там. Для успокоения себя и товарищей по форуму качнул на глаз колеса. Манометром не проверял - он в машине, а машина далеко...
Как всегда мне отписали по поводу рамы... что она маленькая, но когда стою ногами на земле то между рамой и промежностью не более 10 см, что достаточно безопасно. То, что дальше у рамы идет завал. Так на многих теперишних рамах так. Только часто стоит удлиннитель подседельной трубы рамы. Что тут сказать. Пока этот велосипед не рассыпется буду ездить как есть. При моих пробегах около 2 тысяч в сезон если брать от весны до позней осени думаю еще минимум на 2 года хватит.
Естественно задний демпфер эластомерный. Или вообще отсутствует. При таком прайсе и рассчитывать на гидродемфер на вело сложно. Хотя амики на автомобиль стоят гораздо дешевле амиков на вел. Парадокс *цензура и зажравшихся европиоидов.
Отредактировано Павел (31.10.2011 16:37)
Павел Вас тут не тролят. а пытаются советовать.
Износ боковин вы не заметите, они просто бахнут, у меня так 3 покрышки на заднем колесе умерло. все от лени подкачать колеса.
на машинах меньше давление потому что у них обем воздуха и обода намного больше. Триалисты например тоже мало качают в колеса. у них не мене 2,5", шоссеры качают 6-8 атм
Накачал 2.5 атм. Ужас полный спереди все ужасно на руле трясется, компьютер, фонарик и т.д.. Сзади нормально. Буду спереди сдувать. Вилка на камешках не работает вообще видимо.
P.S.
он тогда покупает вместо седла диваны
седло не диван, при моем размере штанов в самый раз. Особенно учитывая назначение вела. И те пружины, что в нем отнюдь не раскачивают как на базарных пружинных седлах за 60 грн. Специально держал руку на пульсе. Ход пружины около 1.5 см при обычной езде по городу "без отрыва". Я не очень люблю вставать на своем веле. Из-за двухподвесности поначалу было страшно стоя ездить - не ловил равновесие. Со временем привык ловить но отвык вставать на кочках. Поэтому за лето выработался другой стиль езды. Раньше на ригиде не садился в седло практически вообще - там это попросу чревато... Наезжал по 10-15 км без единого приседа. Только на шоссе садился в седло.
Отредактировано Павел (01.11.2011 09:42)
седло не диван, при моем размере штанов в самый раз.
Да признаю я погорячился. Но это не седло А СИДЕНЬЕ!
Ведь Седло - удерживает часть массы велосипедиста которая также распределяется на педали и руль.
А Сиденье - Держит всю Вашу массу так как спина перпендикулярна земле.
при моем размере штанов в самый раз
В смысле у Вас большая опа?
В смысле у Вас большая опа?
ну скажем так соразмерна с моими общими 88-90 кг и росте 191. Худобой не страдаю. Седло 140 мм шириной(родное с ардиса) никак не подходит, оно не опирается на косточки а бьет прямо в "опу". То ли с непривычки то ли со страха я сразу поставил 175 мм. А потому уже и это с пружинами. То что поставил было не моим и его надо вернуть.
Спина не перепендикулярна земле. Когда сижу ровно и еду без рук - руки до руля не достают, нужно нагнуться.
Отредактировано Павел (01.11.2011 09:47)
Накачал 2.5 атм. Ужас полный спереди все ужасно на руле трясется, компьютер, фонарик и т.д.. Сзади нормально. Буду спереди сдувать. Вилка на камешках не работает вообще видимо
вот интересно, почему у меня на ригиде такого не наблюдается?
вот интересно, почему у меня на ригиде такого не наблюдается?
потому, что вы привыкли. То что для меня ужасно трясется для других может означать совсем другое.
потому, что вы привыкли
помимо ригида я езжу на 2 хороших аморти вилках!и не думайте что на ригиде сильно прикольно посля мягкой вилки, но того что вы пишите нет. значит, думается, проблема в другом
значит, думается, проблема в другом
Любопытно услышать вывод эксперта
Просто все мы разные
Отредактировано Retivoy - Bobёr (01.11.2011 10:19)
Любопытно услышать вывод эксперта
это ж не значит, что я знаю в чем проблема.
Павел а Вы к локтям палки случайно не привязываете?? Просто видел таких людей.
Самый лучший амортизатор это локти и колени.
зато я отлично понимаю что чем толще шина тем при одинаковом давлении она может удерживать больше килограмм ведь давления у нас измеряется в чем? (кгс/см2). Для одной покрыхи 4 атмосферы - хорошо и мягко, а для других 2 атмосферы много и жестко.
Тиск — фізична величина, яка чисельно дорівнює силі, що діє на одиницю площі поверхні тіла та діє за напрямом зовнішньої нормалі до цієї поверхні.
Отсюда силы которые удерживают покрышку от деформации при одинаковом давлении тем больше чем больше внутренняя площадь покрышки т.е. чем больше диаметр тем больше площадь. Еще у разных покрышек разный каркас. Однако в велошинах каркасом можна практически пренебречь, он не способен удержать больше нескольких килограм.
У большенства триалистов из за низкого давления в покрышках, боковые стенки пожизненно разлазятся(доказано)есть вероятность пробить 4дырки за одно поподание в яму ну и разбортировка тоже реальна.Почему трясет?потому что рама короткая ,и жосткость высокая ,+высокий рост следовательно более вертикальная посадка ,что отрицательно сказывается на амортизационных способностях позвоночника и других частей тела.На счет вилки ,у меня воздушка пусть и не самая хорошая но мелкие кочки гасит ни как, так что тоже держу давление в пределах минимума (когда по городу катаюсь)при дальних качаю до максимума.Еще можно сосок на камере оторвать при не докачаных покрышках.Вывод:если хочется мягко то ездите на хорошей машине либо на подвесе (тоже хорошем и дорогом)либо морочим головы со всякими колесами и сидениями при етом не получая того что хочется.Ну про хорошие дороги молчу .
Давно не заходил - пока корсар не развалился. Вилка работает, раму "перебрал, смазал". Езжу дальше. Трясет, слегка поскрипывает но едет. Суммарный пробег за весну по около 300 км всего. Тормоза эти только менять надо, уже забыл как называются, а вспомнил - Tektro - скрипят чето постоянно, цепляет, то ли ротора гнутые, то ли вилка розгулялась и цепляет. Эти хоть и тормозят, но можна и получше.
Отредактировано Павел (11.05.2012 20:06)
Ось так виглядає мій Ардіс станом на 15 травня. Сьогодні трішки його почистив і помазав.
Пробував пшикати силіконовою змазкою Hi-Gear (колись взяв для бархаток на машину бо туго скло ходило) на вилку - стала краще працювати (інших змазок під рукою не було вирішив спробувати). Також попшикав нею усі шарніри на рамі. Велік перестав скрипіти. Почистив задню машинку і цепуру мітлою (хтось стирив з гаража дротяну щітку гад). Змазувати не став бо в масльонці була густа трансмісіонка - а масло шо підійшло б лишилося дома. Тай не дуже добре почистився ланцюг. Скоро моєму корсару виповниться рік, як не дивно ще не розвалився)))
Хто може, що сказати про такий велік: http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel … ;n2=WANDAL
Думаю про варіант сезона кінець 2012 початок 2013
Отредактировано Павел (28.05.2012 16:08)
Після сьогоднішньої чергової покатушки стала очевидною необхідність заміни двох шарикопідшипників лінків до "амортизатора". Займуся заміною. Покищо бюджета купляти новий вел немає. Та й через два підшипники... Пробіг до цієї прикрої фігні становить близько 2-х тисяч. Точно не знаю бо розумнезний компютер келліс КСС-13 обнулився через зиму чомусь. В принципі я жодного дня не жалів велосипед і в моїй програмі щодня були покатушки по лісу. Починав з кілометра по лісі, а в цьому сезоні вже взявся серйозніше і почав трамбувати по гірським дорогам - результат как гритца на лицо. Покищо доведеться скоротити гірську програму до мінімуму. В принципі там замість підшипників із чистою совістю можна ставити втулки, але їх треба точити(небюджетно-підшипники дешевше). на фото червоною стрілкою показане відносно слабе місце.
Також задумуюся над тим що мені потрібна для гір передача 34 ззаду для збільшення тяги і каденсу. 24/30=0.8 а при 24/34=0.705, при 22/34=0.64.
Для себе поки що думаю про такі деталі:
1. Shimano Acera CS-HG31, 11-34, 8-зв
2. Shimano FC-M361
3. Shimano CH-HG40
В принципі максимально бюджетно можна пункти 2 і 3 відкинути, але то буде не айс з точки зору довговічності.
Отримав контактні педалі Shimano з пластиковими платформами для початківців!!!
Замінив підшипники вищезгаданого лінку рами на "німецькі". Номер 608Z. Параметри наружний 22мм, внутрішній 8мм, висота 7мм. Підшипники закриті з металевим "щитком". В принципі такі і були. Вияснив причину поломки. Я перетягнув центральний лінк і пластикова захисна шайба продавила захист підшипника і покоцала підвіс підшипників, тягнув я неслабо. Общем як кажуть не мішай машині працювати. Аналогічні підшипники в тому ж лінку на кінці що ближче до колеса живі живесенькі, хоча вони перші на себе приймають удар від колеса. Ціна питання 20 грн. Шайби поставив металеві М8. Щоб внутрішня вісь не проковзувала і зажав як слід (без дурі). Послужить корсарчик ще мені )))
Я бы советовал обратить внимание на раму и заменить ее при первой же возможности на хардтейл и подобрать Вам правильную ростовку.
Вам она очень короткая.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!