Смазывал вилку литолом
а что Вы смазывали?
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!
Смазывал вилку литолом
а что Вы смазывали?
а что Вы смазывали?
Поднял пыльники-сальники вверх, наложил литола где трубы заходят внутрь и под пыльник чуть и поставил на место. Потихоньку вниз оно по трубе себе натянет да и вверх тоже. Только вверху я протираю лишнюю смазку чтобы грязь не собирала. Пыльники вытираю сверху почти каждый день. Хочу чтобы все служило как можно дольше, ато если все убивать и не обслуживать то выйдет что за год на велик больше потрачусь чем на машину. А весовая то категория немножко не та ))) Любой механизм любит смазку. А чем что мазать я еще на автомобиле определился.
обычно ноги вилки смазывают селиконовой смазкой для того чтоб не портились сальники и пыльники.
Литол дружит с пластмассой и резиной?
Литол не розьедает пыльники ни пластиковые ни резиновые - так как применяется как основная смазка подшипников с пластиковыми сальниками. А резиновые сальники он тоже любит. Водяная помпа например смазывается литолом-24, сальник - резиновый. Подшипник выжимной - сальник на подшипнике пластиковый - смазка внутри литол. Силикон... это не смазка а нае.... во. В автомобиле есть тысячи деталей и компонентов и ни один кроме оконных резинок силиконом не смазывается. И то эффекту 0.
значит силиконовые смазки для вилок это маркетинг?
пожалуй не соглашусь.
Отредактировано Саша (07.08.2011 15:16)
Я тоже .Литол пойдет для бюджетных вилок где пльники не ахти ,на более дорогих там все сложнее хотя силиконовая не единственная том применимая
в любом случае к вилке за 200 гривен я покупать смазку за 100 гривен не собираюсь и использую то, что есть в гараже.
в любом случае к вилке за 200 гривен я покупать смазку за 100 гривен не собираюсь и использую то, что есть в гараже.
тоже правильно
покупать смазку за 100 гривен не собираюсь
интересно, а силиконовая смазка из упаковки с презервативом подойдёт?
Отлично подходит смазка для патрона перфоратора типа метабо, бош, макита.
500 километров преодолели. Пока кроме заднего тормоза и подседельного штыря "нонейм" ничего не вышло из стороя. По кругу конечно все смазывал, но никаких неприятных более сюрпризов не было. Вел лихо катит. Я к нему привыкаю с каждодневным пробегом 10-20 км. Все больше и агрессивней катаю. Вобщем неприятный осадок удалился пока все устраивает.
Отредактировано Павел (16.08.2011 22:42)
Установил сзади механический тормоз Tektro IO вместо zoom db-250. Машинка б/у-шная. Поездил с ней - не понравилась отдача при работе. Снял ее, перебрал, перемазал, собрал как положено, настроил. Отлично работает. Ротор 160мм подошел шимановский адаптер IS to PM задний на 160мм ротор.
Во время работ взвесил заднее колесо. Результат немножко ошарашил. Колесо в сборе с ротором и задними звездами и эксцентриком весит 3 кг (+/- 100 гр).
Вопрос к знатокам: Сколько у вас на велах весит заднее колесо в сборе?
Установил удлиннитель штока рулевой трубы SATORI Heads UP-4 - http://www.bicyclehero.com/us/satori-bi … ender.html такой. Из ощущений - посадка стала значительно расслабленней(Руль стал выше на 118мм), почемуто меньше встаю на переднее колесо при торможении, вобщем пока вилку не поменял на более длинноходную - пусть будет. Ездить на велике первые пару часов было очень непривычно. Скорость на дороге упала - чуствуется большее сопротивление. Однако все компенсируется более удобной для меня посадкой и возможностью все вернуть назад за полчаса. Спускаться с горы психологически комфортней и безопасней. Нуту чувства, что вот-вот перевалишься через руль вперед.
ДИВАНЧЕГ ))) хотя он на самом деле не такой и мягкий. Щас пойду проедусь - оценю в чем разница.
пытаюсь сфоткать седло сзади со вспышкой
сфоткал со вспышкой отражатели...
Удлинитель рулевой трубы
Конь на старте... Седло поправил на горизонталь)))
Отредактировано Павел (06.09.2011 21:13)
проехал 16 км - таки сиденье комфортней предыдущего - пружина гасит мелкую вибрацию не подкидывая при этом вверх на крупных выдолбинах. Вся эта комфортщина не радует - велик стал тяжелее гдето грамм на 400... Однако этот велосипед изначально не был легким и добиваться от него легковесности ценой нереальных капиталовложений глупо ИМХО. Сейчас это комфортный, мягко едущий базовый двухподвес для треккинга по любым дорожкам, тротуарам, лесным тропам без стояния на педалях. Просто езда для поддержания некоторой физической формы. Во всяком случае два моих кореша на "понтовых" Меридах Trail 100 меня на подьеме почемуто догнать не могли. А значит результат ежедневных поездок на тяжелом байке есть ))) Вот такие дела.
ПРОШУ КОМЕНТИРОВАТЬ.
P.S. Вид байка стал каким-то стремным. Особенно напрягает длиннющий подсидел и крылья... К сожалению обычны фулл-крылья на него не подходят (нет крепления под заднее крыло. Хотя... метчик М6 есть сверла и дрель тоже....)
Павел
мне кажется эта рама для Вас очень маловата
Саша я бы не сказал. Когда стою около седла, какраз ладонь проходит между ногами. Как на этой картинке:
Павел
какой у вас рост?
Рост 191 см. Растовка рамы - вообще маленькая. Она со скошенной трубой ведь. Засунуть седло как на дерт или БМХ и все будет выглядеть не столь странно. Да крылья чето меня определенно напрягают своим видом.
Поднял пыльники-сальники вверх, наложил литола где трубы заходят внутрь и под пыльник чуть и поставил на место. Потихоньку вниз оно по трубе себе натянет да и вверх тоже. Только вверху я протираю лишнюю смазку чтобы грязь не собирала. Пыльники вытираю сверху почти каждый день. Хочу чтобы все служило как можно дольше, ато если все убивать и не обслуживать то выйдет что за год на велик больше потрачусь чем на машину. А весовая то категория немножко не та ))) Любой механизм любит смазку. А чем что мазать я еще на автомобиле определился.
*Facepalm*
Вопрос к знатокам: Сколько у вас на велах весит заднее колесо в сборе?
830 без эксцентрика и ротора
Апгрейдить такой велик это еще больший *Facepalm*
Рост 191 см. Растовка рамы - вообще маленькая.
Вот и весь секрет. Вам необходима рама 56-60 см. а у вас намного меньше. порятка 40-45
В этом кроется и вся причина всего дискомфорта!
что делает человек при маленькой раме?-
Интуитивно подымает руль вверх для того чтоб выпрямить спину и покупает мягкое седло для того чтоб не болела попа.
А весь секрет в правильном размере. при правильно подобранном размере равномерно распределяется нагрузка.
Ничего - пойдет и так ))) Всему свое время. Будет капуста купим чето прикольней и полегче. Я бы не сказал, что чуствую себя на нем особо ущербно. А седло заменил из-за того, что подняв руль я изменил посадку и значительно увеличилась нагрузка на пятую точку. Я вот не очень рад потере скорости в связи с подъемом руля поэтому думаю, что этот удлинитель трубы сниму. Прикольно ездить с более вертикальной спиной, обзор лучше, легче по мобилке трещать(однако на веле по мобилке совсем туго мне - тормозить не могу поэтому закуплю гарнитуру шоп не убицца, ато уже один раз почти упал из-за мобилки), но руки не работают. И я бы не хотел, чтобы руки развивались непропорционально ногам.
Ничего - пойдет и так ))) Всему свое время.
Да всему свое время я тоже до 20ти лет ездил на итальянской раме типа туриста сначала она было очень большой потом как раз а в 16 лет она стала меленькой для меня.
И я ездил и думал что все хорошо. А потом купил себе велик с подходящей рамой сначала было жутко непривычно руль был както далеко нада тянутся.
Но потом все понял и сел правильно. Теперь я понимаю что потерял 3 золотых года катаясь с маленькой рамой и не получая максимум от этого удовольствия.
Ну вот мой КОРСАР преодолел первую тысячу км... Кроме поменянного одного тормоза и подсидельного штыря других деффектных деталей не замечено. Остальное - замена другого тормоза, роторов, седла - это маленький апгрейд под себя. Вопреки некоторым интернет мнениям корсар не начал разваливаться на части после преодоления 150 км. Конечно некоторые скрипы были, но как оказалось отнюдь не от того, что это ардис, а от криворукости базарников. Впрочем выход из строя переднего тормоза я тоже запишу на их счет - не отрегулирован был нормально и я его просто напросто угробил от неопытности как регулировать. Так как аналогичный передний жив по нынешний день и был снят только по причине тарабарщины с тормозными адаптерами. Даже вилка ZOOM жива по нышний день, не люфтит и после смазки радует нормальной как для ее цены работой. Пыльники как и ожидалось (кагбе китайцы в гавнопродукцию чето качественное не поставили) оказались из простой резины (а не из бензомаслостойкой) и посему от Литола несколько задубели. Видимо как писали выше уважаемые зубры придется для другой вилки (когда эта умрет) применять другую по своему составу смазку, не агрессивную к немаслостойкой резине.
Взвесил я сегодня покрышку со своего коня CST COMP Caballero 26x2.4 = 1 кг )) Колесо в сборе тянуло 3 кг... Посему видно где КОРСАР имеет лишний вес. На одних только колесах можно сбросить полтора кило без особого вкладывания денег. Однако пусть эти заводские детали выработают свой ресур. Выбрасывать идеально ровные обода, неубитые втулки и неизношенные покрышки не собираюсь. Да и мне велик не на 9 этаж носить.
P.S. Фонарик RQ07 на XML U2 - тема, классная тема)))
1200 км проехано. Поломок больше не было. Все работает. Приспустил колеса до 0.8 bar спереди и 1 bar сзади. При этом ехать очень мягко, камешки не чуствуются вообще. И покрышка не проседает заметно. Чуть накат конечно маловат, на острые бардюры акуратно, в остальном без ограничений - убитые городские тротуары и дороги плюс лес (корни, камни, жолуди). Комфорт выше всяких похвал. Сиденье внесло свою долю комфорта. Пробовал ездить на своем старом сссровском АИСТе 20 который декларируется как городской велик... жестко, некомфортно, опасно и медленно. По сравнению с ним АРДИС - ракета и кадиллак одновременно.
Приспустил колеса до 0.8 bar спереди и 1 bar сзади. При этом ехать очень мягко, камешки не чуствуются вообще.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (30.10.2011 21:35)
Приспустил колеса до 0.8 bar спереди и 1 bar сзади.
А не маловато ли?
Приспустил колеса до 0.8 bar спереди и 1 bar сзади
+1 итого тройной)
Павел А ничего что любые покрышки нужно минимум на 2 атм качать? надписи на покрышках не читаем?
Хотя нет, катайтесь так - скоро покрышки новые купите
Т.е. заднего амортизатора + пружинного седла для комфорта не хватает??? Значит аморт ни хрена не работает? И седло тоже?
Чувак, вот что тебе нужно чтобы не было батхерта
Или могу посоветовать обратиться к хорошему проктологу.
По моему это самая смешная тема из "КТО НА ЧЕМ".
Народ, полистайте вверх. Посмотрите на этот лисапет
Я хочу видеть как смотрится на нём владелец... еще и на спущенных колёсах.
Простите. Не сдержался. Просто такого количества абсурдных решений от взрослого человека не ожидал.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (31.10.2011 00:09)
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!