Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Задняя втулка


Задняя втулка

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Являюсь счастливым обладателем резьбовой втулки под трещотку (семерик Shimano Tourney MF-TZ21).
Именно счастливым, потому что она ни разу меня не подводила.
На всякий случай эксцентрик был заменен на ось с гайками - считаю, что так надежнее.

Тем не менее, меня периодически посещают мысли о замене задней втулки.
Но, так как я человек практичный и выросший во времена маркетинговых хитростей и рекламных премудростей, то решил руководствоваться здравым смыслом.

Итак, распишу по пунктам все "за" и "против".

1) Оси ломаются от прыжков и прочих ударных нагрузок.
Вес мой - около 80 кг. Я не прыгаю с бордюров, ступенек и прочих трамплинов, езжу 90% по асфальту и немного по бездорожью.
Для прыжков и других трюков нужен специализированный велосипед, а кросс-кантрийный байк для этого не предназначен - если даже выдержит ось, то сломается что-то другое.
Ведь никому не приходит в голову прыгать на шоссейнике, например?

2) Диапазон передач.
Да, при расчете звезд 11-32, мог бы спереди оставить только одну звезду и это было бы удобно.
В моем случае, с расчетом 14-28, приходится компенсировать недостающие передачи переключением передних.
Скорости хватает, на максимальной передаче почти никогда не езжу.

3) Дешевизна.
Этот пункт считаю огромным плюсом)
Раз в сезон можно просто выбросить старые звезды, цепь и купить всё новое. Это мне обходится дешевле, чем другим заменить одну только дорогую кассету.
При этом меняется практически весь механизм, включая собачки внутри трещетки. Остается только смазать втулку и катать дальше.

4) Дополнительный вес.
Дорогая кассета на облегченном пауке весит меньше моей железяки.
Для меня этот пункт не столь важен - разница в весе не такая уж большая.

Вот я и думаю, что дополнительные затраты на замену втулки (а вместе с тем спиц, кассеты, цепи) не принесут мне ничего, кроме морального самоудовлетворения)
Ведь, как говорится, катит не байк, а байкер.

Может я чего-то не понимаю, предпочитая улучшать свою езду лишь только при помощи физподготовки, технически исправного велосипеда, подбором правильных покрышек и давления в них?
У кого ещё есть какие соображения по этому поводу?

Отредактировано Lihatskiy (12.09.2016 22:32)

+1

2

Lihatskiy написал(а):

Может я чего-то не понимаю, предпочитая улучшать свою езду лишь только при помощи физподготовки, технически исправного велосипеда, подбором правильных покрышек и давления в них?

Ты тормозишь технический прогресс!!!  :mad:
Это же прошлый век! Ведь этот семерик Шимано был высшим достижением конструкторской мысли и возможностей материалов так много лет назад!
Если все будут помнить об этом, кто будет покупать двеннацатерики с офигенно тонкой цепью и системы с полыми шатунами за овер9000 заморских денех?
Только те, кто выжал всё из семериков, восьмериков и так далее.... Кто скрутил шатуны, порвал цепь, сломал ось и погнул звёзды систем 3х6, 3х7 и 2х8... Кто за 15,05 не успевает доехать до работы, а за 15,03 успевает... Кому начали давать только после смены заднего переклюка на ХТЯ ...
Список бесконечен  :glasses:

+1

3

zclub написал(а):

Ты тормозишь технический прогресс!!!

Явор, + за тонкую иронию.:)
Вывод: если всё нормально работает, ездить на том, что есть и не морочить себе голову.

0

4

Lihatskiy написал(а):

У кого ещё есть какие соображения по этому поводу?

когда дойдешь до уровня что трещетка будет не выдерживать, или забиваться постоянно грязью, то можно всерьез задуматся о новой втулке.

А так почему бы и нет. ездит пусть ездит.

0

5

Мысль о замене втулки застряла занозой в мозгу.
Решающим фактором в пользу замены является желание избавиться от переключения передних звёзд. Для этого нужно расширять диапазон задних.

Что можете сказать о такой втулке?
http://bikegarage.com.ua/catalog/vtulki … sbt-36otv/

Может кто-то порекомендовать что-то лучшее за эту цену?

З.ы. Да, у меня 36 спиц, ось - 135х10мм.

0

6

Минимум 042 модель.

0

7

я себе тоже взял эту http://bikegarage.com.ua/catalog/vtulki … -chernyy/.

0

8

Сегодня я снова встал с рациональной ноги.

Материальных затрат выходит больше, чем практической пользы.
Когда сломается - тогда и буду менять.

Лучше себя в спортзале проапгрейджу - будет больше пользы, чем от новых втулок.

0

9

Lihatskiy написал(а):

Лучше себя в спортзале проапгрейджу - будет больше пользы, чем от новых втулок.

Это правильная цепочка )))
Сначала апгрейд себя, потом слом старого железа, потом новое железо ))

0

10

zclub написал(а):

Это правильная цепочка )))
Сначала апгрейд себя, потом слом старого железа, потом новое железо ))

При периодическом плановом ТО слома старого железа можно избежать.
Но апгрейд нужно начинать с себя.
Тут ведь речь идёт не о замене картона на железо, а о замене одного железа (на котором благополучно ездили велосепидисты старшего поколения) на другое.

0

11

Жизнь слишком коротка чтоб ездить на обычных резьбовых втулках.

0

12

Саша написал(а):

Жизнь слишком коротка чтоб ездить на обычных резьбовых втулках.

Потому мы ездим на волшебных ))

0

13

Решил самостоятельно обслужить свои втулки, посмотреть в каком они состоянии.

Передняя - ок, а с задней проблемы.

Один из шариков был обнаружен между стенкой втулки и осью.
В этом месте видны следы трения и канавки от шарика, слизана резьба на оси.

Если бы в мастерской, потрудились открутить трещотку, прежде чем вставлять ось, то шарик из чашки бы не выскочил - они бы это заметили!
Хрен знает за что я заплатил деньги?
Халатное отношение какое-то...

Короче, поставлю втулку на промах, чтоб реже туда лазить.
Нет смысла сохранять потертую бюджетную резьбовую втулку.

0

14

Lihatskiy написал(а):

Если бы в мастерской, потрудились открутить трещотку, прежде чем вставлять ось, то шарик из чашки бы не выскочил - они бы это заметили!
Хрен знает за что я заплатил деньги?
Халатное отношение какое-то...

этож мы делали, капец. приходи ось новую дадим. что еще пострадало?
Помнишь кто делал?

0

15

Саша написал(а):

этож мы делали, капец. приходи ось новую дадим. что еще пострадало?
Помнишь кто делал?

Кто делал не знаю - я оставил, потом забрал.

Ось новую не надо - решил менять втулку на Novatec D042SB-SS.

А вот если бы вы мне качественно переспицевали колесо - было бы хорошо.
Конечно, за деньги (но можно со скидкой в качестве компенсации  :blush: ).

В целом, за исключением этого случая, качеством вашего обслуживания всегда был доволен.

0

16

Lihatskiy написал(а):

А вот если бы вы мне качественно переспицевали колесо - было бы хорошо.
Конечно, за деньги (но можно со скидкой в качестве компенсации   ).

сделаем.

0

17

Саша написал(а):

сделаем.

ок, я в субботу заеду

0

18

Спасибо "ВелоМастеру" за отлично выполненную работу по замене втулки!  :cool:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Задняя втулка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно