Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Crater 2011


Magellan Crater 2011

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

http://se.uploads.ru/gHS8z.jpg
http://se.uploads.ru/t/HWIog.jpg  http://se.uploads.ru/t/t2958.jpg

http://s4.uploads.ru/wrxXs.jpg

Комплектация

РАМА: Alu 6061, размер - 18, с/н: ACJ106012783
ВИЛКА: Fox Forx Vanilla 125 RLC 2004г, ход уменьшен до 100мм
КАРЕТКА: Shimano под Octalink
ТОРМОЗА: Shimano BR-M445 + Magura Storm 180mm
ЦЕПЬ: Shimano CH-HG70KMC Z99
СИСТЕМА: Shimano Alivio FC-M410 double 22(Fe)-32(Al)
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Alivio FD-M412
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano RD-M430 Alivio
КАССЕТА: Shimano CS-HG61 (11-32)
РУЛЬ: Truvativ Hussefelt (680mm/31,8mm)
ВЫНОС: BikePositive (100mm)
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Chosen A8076B
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Chosen A4077B
ОБОДА: ZTR Arch
ПЕДАЛИ: Xpedo M-force 4-cr (SPD-стандарт)
СЕДЛО: Velo 1133-2
ПОДС. ШТЫРЬ: Amoeba Borla (D27,2mm L400mm)
МАНЕТКИ : Shimano Alivio SL-M430 3x9
ПОКРЫШКИ:Maxxis LarsenTT 26x2,0(бескамерно)
ВЕС: 13,5 кг...

Старые фотки

http://sc.uploads.ru/lpbgy.jpg
http://s5.uploads.ru/GrQjs.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-qPq6jV9KOnw/UPA-olBZv0I/AAAAAAAAADU/AqIYB923Iso/s729/DSCN1143.JPG
http://uploads.ru/t/G/9/t/G9tbJ.jpg  http://uploads.ru/t/4/t/E/4tEJF.jpg
http://uploads.ru/t/D/a/r/DarE1.jpg  http://uploads.ru/t/4/R/Z/4RZnu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wRtPB.jpg

Вел покупался б/у, после полугодового использования. Пробег за это время неизвестен, известно только, что бегал вел не только по дорогам, но и по лестницам...
Так что царапин на нем немало, но механика в  порядке.
___________________

После 3-х лет катания - только позитив. Все, что менялось (кроме расходников) - не от поломок, а в поисках своего понимания байка и своей золотой середины между потребностями и желаниями. На сегодня самые большие изменения - переход на диски, передняя гидравлика и хорошая вилка. В планах - задний тормоз тоже Аливио, резина, подседел и, возможно, руль поменяю.
Ну, вот так как-то  :)

___________________

Ну вот, план на сезон выполнен: перешел на диски. Правда, не все пошло по плану - хотел оставить сзади механику, но калипер умер. Ну и поменял перекидку ,как заделка на смену трансмиссии.

UPD: Перешел на 9-рик: теперь спереди дабл 32-22, а сзади кассета 11-32. Манетки, конечно, Alivio :) Кстати, оперировать ими одним пальцем намного удобнее, чем двумя. Привыкаешь сразу. И безкамерка зер гуд!

Теги: Magellan,Crater,Fox Vanilla

Отредактировано jask_9mm (13.09.2014 23:42)

0

2

на таких ободах можно и по лестницам :D

0

3

VIC написал(а):

на таких ободах можно и по лестницам

обода одинарные - по лестницам крайне аккуратно надо ))

0

4

седло...  :cool:

0

5

zclub написал(а):

обода одинарные

Уверен? Передний кантрийный двустенный, задний даунхильный

Отредактировано Retivoy - Bobёr (25.10.2011 23:41)

0

6

А багажник что на эксцентриках держится?? наверное мне показалось.

0

7

Retivoy - Bobёr написал(а):

Передний кантрийный двустенный, задний даунхильный

Показалось  :dontknow:  :D

0

8

Саша написал(а):

А багажник что на эксцентриках держится??

Багажник на болтах. Просто отверстия для них рядом с креплением колеса.
http://uploads.ru/i/g/y/d/gydYm.jpg

zclub написал(а):

обода одинарные - по лестницам крайне аккуратно надо

Они не совсем одностенные  :)  Только местами.
http://uploads.ru/i/k/T/5/kT5qW.jpg
http://uploads.ru/i/9/h/m/9hmHE.jpg

Heitaver написал(а):

седло...  :cool:

В смысле?

Отредактировано zclub (26.10.2011 12:29)

0

9

Мини диван прям :D

0

10

недалекий гость написал(а):

Мини диван прям

А-а-а... В этом смысле... Ну, есть маленько.  :) Первое под замену.

Отредактировано jask_9mm (24.02.2012 21:53)

0

11

Поменял седло на более узкое и удобное. Заодно и цепь на новую (пробег по компу 90 км).

http://uploads.ru/t/t/D/m/tDmQA.jpg  http://uploads.ru/t/D/u/Y/DuY4F.jpg

http://uploads.ru/t/g/e/U/geUWj.jpg

За обе детальки большое спасибо Саше

Отредактировано jask_9mm (19.03.2012 20:09)

0

12

Сегодня зашел в Байкгараж за тормозными колодками и поменял руль с выносом.  :)

Руль KLS CROSS Riser
http://www.kellys.com.ua/bikes/comp09/klscross.jpg
Ширина: 600мм, диаметр: 25.4 мм, изгиб: 30мм, 337 гр, AL6061 T6

Вынос Amoeba BORLA MTB
http://www.uventasport.ru/old_perl/images/items/5999.jpg
AL6061 T6 3D Forged, 25.4/28.6, 10°, 170g для 90мм

Колодки Alligator VB-610 назад
http://www.manaraga.ru/catalogue/enlarge/8202904.jpg

Колодки Alligator VB-620-RD вперед
http://uploads.ru/t/R/F/J/RFJz2.jpg

Отредактировано jask_9mm (19.03.2012 20:08)

0

13

Такой как твой толь ко на выставку, куда мне со своим " Сomanche" PREREA

0

14

До выставок мне далеко, да и нет такой цели. А Прерия - вполне симпатичный байк. Я сам о таком думал, пока этот не подвернулся б\у за 2тыс. с хвостиком.

0

15

jask_9mm
а смысл было менять 25.4 на 25.4?....

0

16

Crater написал(а):

а смысл было менять 25.4 на 25.4

а в чём смысл "толстого руля"?

0

17

Crater написал(а):

а смысл было менять 25.4 на 25.4?....

Края вниз загнулись. Не сильно, но ощущается и визуально заметно.

0

18

jask_9mm написал(а):

Края вниз загнулись. Не сильно, но ощущается и визуально заметно.

Сильно :yep:  еслиб на кратер не поставили какашечный руль, то может быть он все выдерживал и не прогибался вниз.

0

19

VIC написал(а):

а в чём смысл "толстого руля"?

31.8 жестче в разы...

jask_9mm написал(а):

Края вниз загнулись. Не сильно, но ощущается и визуально заметно.

Точно точно. Бывший владелец был не маленький ;)

0

20

:D

0

21

Crater написал(а):

31.8 жестче в разы...

вроде вел не DH

0

22

Сделал серьезный апгрейд - колеса под диск, Новелла переехала назад, впереди поселилась гидравлика Аливио. И вилка - вместо ХСТ теперь Фокс Ванилла 125 РЛЦ   :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Вся работа по установке сделана в Велмастере, под шумок замены тросиков:) Саня, спасибо за тормоза: даже неприкатанные работают заметно приятней прежних  :cool: . Дима, вилка - бомбезная! Ты был прав на все 100 на счет магии  :D

+2

23

http://sd.uploads.ru/t/Ui0Vs.jpg   http://sd.uploads.ru/t/EqGcr.jpg
Итак, пришла пора подбить итоги. :)

Купил я когда-то Магеллан Кратер. Простой нормальный велосипед для покататься, практически стоковый, за исключением заднего обода. В принципе можно было так все и оставить, но шило тюнингманьячества в заднице не давал покоя. в итоге за 3 года от Кратера остались только рама и шатуны...  :D
Пройдусь по комплектухе подробней:

Рама.
Отличная, крепкая, в меру жесткая. Но есть пару недостатков. Во первых, одно место для крепления флягодержателя, так что второй пришлось колхозить хомутами. Во вторых, проводка тросиков по верху верхней трубы. это, конечно  100 раз лучше, чем по низу нижней трубы (грязь не попадает), но в идеале было бы провести их по низу верхней трубы, чтоб не мешали. Но это мое ИМХО. Но зато на раме есть крепления под все: вибрейки, дисковые тормоза, багажник, крылья... Готова ко всему :) И крюк на раме стандартный, можно найти в любом веломагазине. Рулевая стояла простенькая, на шарах, с телипающимися резиновыми пыльниками, под которые постоянно набивалась пыль и хрустела. Сейчас ее сменила новая XLC на промподшипниках.

Вилка.
Сначала была Suntour XCT со 100мм хода. Тяжелая и срабатывающая только если вьехать в бордюр. Желание ее поменять возникло очень быстро, но, к сожалению, хорошие вилки стоят недешево. Но в начале этого года благодаря скачку курса доллара и удачно подвернувшемуся случаю была куплена Fox Vanilla 125RLC 2004 года. Да, вилке уже 10 лет. Да, там стальная пружина. Да, за те же деньги можно было взять воздушную ХС-32. НО! Ванилла - лучшая в мире пружинно-масляная вилка. Да и вообще одна из лучших. Годы оставили потертости на короне и штанах, но внутри вилка как только что с завода. И работает она великолепно! Руками ощущаются все неровности трассы, но это не зубодробильная долбежка, а именно информация. После 70 км Ингульца руки не устают даже без перчаток, в то время как ХСТ набивала мозоли даже при езде по городу на работу. Кроме того у Ваниллы куча настроек: можно поменять ход, изменить степень блокировки (видимо, из этой настройки и вырос пропедал), две настройки отскока... Да, кстати, Ванилла почти на 150 грамм легче воздушки ХС-32.

Тормоза.
Вибрейки Тектро - обычные нормальные тормоза. А если поставить Clarks'овские колодки - еще и мощные, хорошо работающие и в дождь. Оставили о себе только хорошие воспоминания. Но хотелось дисков...
Tectro Novella. Простая дисковая механика. Тормозит плавно, да и мощности в принципе хватает. Но побороть визг мне так и не удалось. А в конце они у меня вообще сломались. :(
Shimano BR-M445. Бюджетная гидравлика от Шимано, но работает она отлично! Ситуаций когда тормозов не хватало б у меня не было и с 160мм роторами. А со 180мм Magura Storm еще и большой запас есть.

Колеса.
Из-за разных тормозов их пришлось менять больше всего. В итоге Дима Falcon собрал мне вилсет ZTR Arch. Отличные обода, не тяжелые, но при этом прочные (т.к. от даунхильных Flow отличаются только шириной). Втулки взяли "Избранные" (Chosen): во первых, у них лучшее соотношение цена-качество, во вторых оригинальные вилсеты ЗТР собирают на них же. Спицы Sapim 2мм вместо  DT 2-1,8-2мм как на оригинальных. Да, это проигрыш где-то 50 грамм на колесе, но их сложнее поламать и проще заменить.
Легкие колеса - это действительно здорово. Отличный накат, и в горки заезжать легче стало.
Безкамерка - отдельная тема. Поставить безкамерно можно любую покрышку, но лучше что-то с тонкой боковиной. На Schwalbe Land Cruser разница в мягкости почти не заметна, а вот Maxxis Larsen TT катится намного мягче. Гель отлично клеит проколы (Саша как-то у меня в колесе кусок ржавого гвоздя нашел), за пол-года клеил дырку только вчера (эх, Дима-Дима... Лайтовость - это хорошо, но гель в покрышках все же надо :) ) :спустил воздух из колеса, капнул капельку суперклея в дырочку, подождал полминуты и накачал. Но это на другом велике. Единственное неудобство - гель надо менять приблизительно каждые 3 мес., а то он загустевает и скатывается в беленьких ежиков.

Трансмиссия.
Все-таки Аливио - хорошее оборудование. Шатуны Окталинк, пусть и считаются тяжеловатыми, но зато надежные и неубиваемые. только звезды изнашиваются, но их можно поменять. И оставить только две (как я и сделал) или вообще одну. Задняя перекидка работает. И когда переключаешь под нагрузкой все равно работает. И даже когда троса и рубашки не меняются 3 года и уже ржавые внутри все равно работает. А передняя перекидка без проблем настраивается так, чтоб не затираза при любой передаче.
Именно поэтому я не стал искать Деор или СЛХ, а поменял 8-риковую Аливио на 9-риковую. А вот звезды и кассету взял СЛХ: они не только легче, но и лучше зашлифованы, что делает переключение более плавным.
Сейчас спереди стоят звезды 32-22, а сзади кассета 11-32. Этой кассеты + 32=я звезда спереди мне хватает везде по нашей области. Может, зря я тогда не взял сингл-звезду... С дргой стороны, понижающая передача тоже нужна... Теперь попробую 10-рик с 32-й звездой и кассетой 11-34, но это уже другая история.

В общем, получился крепыш, как мне кажется, готовый для всего :) Жаль с ним расставаться, но два велика я оставить не могу. Да и ростовка 19' мне подходит больше.

0

24

jask_9mm
Предпродажный обзор?  ^^

0

25

zclub
Да, типа того. Да и себе где-то записать на память, а то забуду :)

0

26

а какой второй велик???

менять раз в 3 месяца гель .... я второй год на одном и том же езжу и ничего не загустело ))) шо за гель такой!!!  :playful:

а вообще кратер мне тоже нравитсо )))

0

27

Satri написал(а):

а какой второй велик?

Мой кастомный Magellan pyxis 9200 грамм! :)

Satri написал(а):

я второй год на одном и том же езжу и ничего не загустело ))) шо за гель такой!

Так то в камерах))) А в бескамерке он скатывается в ежики...

0

28

пфф!!! безкамерка гавно!  :D

да! уже в веломастере раскололись какой у тебя вел!!  :glasses:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Crater 2011


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно