Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!


Ещё один Корсар!!!

Сообщений 1 страница 30 из 170

1

Месяц на корсаре. Из косяков (поломок) - согнулся в первый же день подседельный штырь (вес 88 кг), отказал задний тормоз zoom. Эти дисковые тормоза которые на него ставятся ужасны и постоянно требуют регулировки. За месяц упорный подшипник заднего тормоза получил серьезный износ. Еще месяц и шарики будут крутиться по кругу не производя торможение. Износ колодок 40%. В гробу я видел такую тромозную систему. Хороший вибрейк отслужил бы гораздо дольше.
Задний аммортизатор ужасно скрипел, резинки чехла терлись об пласмасу чехла в первый же день. Пришлось разбирать и смазывать. Резинку раз в неделю приходится брызгать ВДШкой или мазать литолом. Переключение передач сзади(альтус) "плавало" первые две недели. Теперь начал глючить передний переклюк(турней) - плохо переключает передачи вниз под нагрузкой.
Вот такой конструктор для желающих помаяться, а не серьезный велик. Реально стать веломехаником при владении таким велом. Тормоза буду менять. Сначала передний кину взад, а спереди надо будет ставить что-то получше.
Жесткость передней вилки ZOOM CH-540 плохая - встаешь на педали и слышишь как начинают чесать колодки об передний диск. Если на старом велике я мог проехать весь город поперек стоя на педалях не садясь в седло то в этом стараюсь ехать в седле.
Геометрия велика ошибочна, мягкость и ход (6 см) передней вилки неадекватны ходу задней подвески в 12-14 см. При резком торможение вел норовит опрокинуть седока через руль. Пришлось сдвигать по макимуму руль назад и седло на рельсах.
Штатное сидение ужасно узкое и жесткое - выброшено в первый же день.
Рычаги рамы пока в норме и не люфтят.

Вот такие дела ребята. Однако не смотря на весь этот негатив описанный выше я считаю что при небольшем финансовом вливании и апгрейде можно все довести до ума. НА велике очень комфортно передвигаться по разбитым дорогам и бездорожью. Подьемы берет лучше чем мой старый хардтейл. Там где я раньше не мог выкрутить на подьем и буксовал на этом кручу без особых проблем. Этому способствуют заводские злые колеса CST Comp (2.4) и мягкая подвеска позволяющая эффективно нагрузить заднее колесо при этом не упав с велика на небольших неровностях на подьеме (корни, ямки).
Вобщем я доволен, крутить гайки люблю, щас все отстроил и ганяю на нем как положено.

Сейчас катаюсь на этом, так как Ардис продал: http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=2231


Теги: Ардис, Корсар

Отредактировано Павел (28.06.2012 16:38)

0

2

Ну не знаю, меня лично напрягает этот вечный секас с дешевыми великами! Вот вчера перебрал все, отстроил как полагается. Колодки не трут, передачи более менее нормально переключаются, педаль не стопорится, каретка не болтается но это только сегодня, завтра опять начнет все разбалтываться и клинить :(

0

3

Павел написал(а):

я считаю что при небольшем финансовом вливании и апгрейде можно все довести до ума.

К сожалению опытом доказано, что значительно дешевле и значительно менее геморойно сразу купить нормальный вел, чем апгрейтить ашан. Я понимаю напряг народа с деньгами. Но! Новый достойный вел можно сейчас купить от 3 кк гривен, а подержаный, но полностью рабочий, настроенный  - я вон продал Команча Томагавк с дисковыми тормозами за 2,2, а до этого продали Томагавк в в-брейками за 1,8. Вот интересно сколько Вы угрохали денег за этот Ардис? У меня тоже есть Ардис - складной. Кроме прочих прелестей, у него мгновенно поржавели ВСЕ хромированный детали...Удачи!

0

4

Главное, что получают владельцы простых китайских велосипедов, и чего по умолчанию лишены владельцы брендовых - это возможность досхочу повозиться с железом, перемазаться маслами и растворителями, почуствовать себя Настоящим Механиком.
Это как игра в конструктор - можно купить домик целиком, но гораздо интереснее собрать самому !!!  :cool:
А в готовых брендовых великах другой принцип: Работает - не трогай!  :dontknow:

0

5

Есть возможность понять принцип работы механизмов,и если че в дороге ,то вероятность починить выше,т.к опыт уже есть,но долго засиживатся на таком железе не стоит.

0

6

zclub написал(а):

Главное, что получают владельцы простых китайских велосипедов, и чего по умолчанию лишены владельцы брендовых - это возможность досхочу повозиться с железом, перемазаться маслами и растворителями, почуствовать себя Настоящим Механиком.

не согласен.работы с брендовым велом не меньше!

0

7

Согласен впринципе одно ТО амортизаторов чего стоит

0

8

zclub написал(а):

Главное, что получают владельцы простых китайских велосипедов, и чего по умолчанию лишены владельцы брендовых - это возможность досхочу повозиться с железом, перемазаться маслами и растворителями, почуствовать себя Настоящим Механиком.

Именно так и есть. Абсолютно соглашусь, ведь в нём приходиться копаться постоянно..) Ну хорошо что это время прошло, зато опыт наработался.

Саша написал(а):

не согласен.работы с брендовым велом не меньше!

Я тут буду с тобой спорить до бесконечности)Что на брэндовом так быстро поломается чем на ашане??? Брэндовый регулярно только смазывать и обслуживать (ну про поломки и замены деталей при износе я молчу). Конечно не спорю, если купить брэндовый бюджетный велосипед и использовать его как профессиональный со всеми прелестями то он накроется довольно таки быстро.

Отредактировано Серж (04.07.2011 15:54)

0

9

Выбор Корсара был продиктован его двухподвесносьтю и относительным качеством (хотя вскоре я был розочарован). К сожалению ничего даже приблизительного по бюджету не было (тот же Коррадо Экшн дороже в два раза). Я хотел иметь велосипед мягкий так как после аварии в 2003 году я практически мало езжу по дорогам, а в основном езжу по тротуарам которые исперещены ямами и прочими радостями. Сейчас также разрабатываю самосборный комфорт на базе старой МТБшной стальной рамы (легкой 1998 года) для перемещения с комфортной посадкой. Комфотр и почти никакого экстрима и спорта. Максимум там по лесу покататься в бодром темппе. Я сам из Ужгорода. Думаю никто не будет против того, что я обосновался тут.

0

10

Павел написал(а):

Я хотел иметь велосипед мягкий так как после аварии в 2003 году я практически мало езжу по дорогам, а в основном езжу по тротуарам которые исперещены ямами и прочими радостями.

к сожалению нормальный двухподвес дешевле 1000$ не стоит(( рынок - это обман зрения. см в этом убедился, хотя как только рогами не упирался и тешил себя что будет всё хорошо)

0

11

Серж написал(а):

к сожалению нормальный двухподвес дешевле 1000$ не стоит

Это однозначно! Дешевые двухподвесы - типичные ашан-байки. И никакой мягкости хода от них ожидать не приходится.  :sceptic:

0

12

и веса в 25 кг)))
и смысла в двух подвесе никакого нету если не екстрималиш или марафониш.
25 процентов силы теряется только на раскачку пружин (хотя они всеравно не работают а только создают лишний вес)

0

13

Павел написал(а):

Я сам из Ужгорода. Думаю никто не будет против того, что я обосновался тут.

всегда рады )))) может будет возможность погонять по карпатским тропинкам с Вами ))))

Отредактировано Филипп (04.07.2011 18:07)

0

14

Павел написал(а):

Комфотр и почти никакого экстрима и спорта.

Некоторй мягкости хода можно добиться и без заднего подвеса, установив широкие покрышки с небольшим давлением в них...

0

15

Николаевич написал(а):

Это однозначно! Дешевые двухподвесы - типичные ашан-байки. И никакой мягкости хода от них ожидать не приходится.

мягкость хода есть. отличная мягкость. И корсар это топ-ашан так что не все там так и плохо.

zclub написал(а):

установив широкие покрышки с небольшим давлением в них...

широкие покрышки 2.4 уже на велике по стандарту.

Саша написал(а):

25 процентов силы теряется только на раскачку пружин (хотя они всеравно не работают а только создают лишний вес)

ничего не раскачивается. еду на тех же скоростях, что и раньше ездил. Шины и аэродинамика больше значат.

Саша написал(а):

и веса в 25 кг)))

Насчет веса не знаю - весит навскидку столько же сколько и старый велик. Могу ошибаться но всетаки разницы не заметил в затаскивании домой на этаж. Ну то, что не легковес это точно.

Вот такой он мне достался:
http://s60.radikal.ru/i169/1106/8d/6a3b0a424d76t.jpg
Теперь добавил крылья Kellys FRENZY(пластик слабый-уже клеил крепеж), фонарь Longus 1W(слабоватый), компютер Kellys KCC-013, заднюю мигалку. Сфоткаю как фотоаппарат "оживет".

0

16

Павел написал(а):

ничего не раскачивается. еду на тех же скоростях, что и раньше ездил. Шины и аэродинамика больше значат.

значит ничего на работает :dontknow:  и вы возите с собой лишний вес.

0

17

Саша неужели я не писал, что спорт не интересует? И плюс минус 3-4 кило вообще ничего не значат. Для чистоты эксперимента попробую взвесить вел. P.S. а с чегобы ему раскачиваться?
Подвеска работает на неровностях. Видимо вас больше обижает тот факт что я вообще спорю. Вот и все. Боюсь, что у нас разные цели поэтому спорить нет смысла.

0

18

Не, вы не правильно поняли. Любой двухподвес имеет свойство при езде раскачиваться, что мешает для разгона и толкания байка. Поэтому на большие расстояния ездить на на нём очень не практично. А 3-4 кг это большая разница на самом деле, но если для туризма и отдыха велосипед то вполне нормально тем более вас спорт не интересует. Сбросить 3 кг с велосипеда и ездить стане совсем по другому.

0

19

Клуб любителей Запорожцев, блин  :D

0

20

retivoy написал(а):

Клуб любителей Запорожцев, блин

Та это всё рынок блин. Люди видят что есть велосипеды, а подсказать что лучше чуть дособирать взять в салоне некому. Мне тоже никто вовремя не сказал, да и 3000грн за велосипед для меня казалось тогда нереально много. тем более Корсар ещё в добавок имеет неплохой вид, вот и получается так)

Отредактировано Серж (05.07.2011 12:26)

0

21

Серж написал(а):

А 3-4 кг это большая разница на самом деле

я тебя не узнаю)

0

22

Всему есть предел. Просто осли он весит около 20 - то это очень много, зачем столько толкать веса если можно взять хардтейл чтобы весил дето 14-15 кг и смело можно ездить везде, тем более человеку нужен не для спорта.

0

23

Серж написал(а):

Просто осли он весит около 20

Обязательно взвешу его при первой же возможности. Для того, чтобы была истина. Я не говорю, что корсар круто, но всетаки за те деньги при небольшом апгрейде он имеет право на существование.

0

24

А Серега молодец!  :rofl: В смысле прав Серега!  :D

0

25

Николаевич написал(а):

прав Серега!

В этой теме правы все )) в этом и прелесть велоувлечения - каждый находит в нём именно то, чего ему не хватает  :cool:

0

26

Масса велосипеда Ardis Corsair - 18кг, с крыльями, фонариками, мин. набором инструмента, замком - 19 кг. Да уж немало, но есть что есть )))

То Google - всоси эту инфу в себя ибо в целом гребанном интернете об этом нельзя было узнать пока не купил базарные пружинные весы за 15 грн )))

0

27

На недобренды типа Ардис, Азимут и иже с ними в принципе нигде нет инфы о весе. Им наверное стыдно за такой вес :blush:
Зато есть куча громких слов о том, какие это афигенные велики.

Но если сравнивать состояние этого велосипеда со здоровьем человека, то ему давно пора на кладбище, ибо он изначально мертворожденный. А вы как истинный доктор Франкенштейн каждый раз реанимируете это несчастное тельце над которым поиздевалась природа производитель.

Конечно, в режиме инвалидной коляски на парковых дорожках убиться или покалечиться на нем сложно.
Но на дороге с активным трафиком может случиться всё, что угодно.

И не надо рассказывать никому, что эта куча металлолома стоит своих денег. Или я невнимательно прочитал первый пост.

0

28

retivoy написал(а):

Но если сравнивать состояние этого велосипеда со здоровьем человека, то ему давно пора на кладбище, ибо он изначально мертворожденный. А вы как истинный доктор Франкенштейн каждый раз реанимируете это несчастное тельце над которым поиздевалась природа производитель.

retivoy написал(а):

И не надо рассказывать никому, что эта куча металлолома стоит своих денег.

retivoy написал(а):

Наношу непоправимую пользу, причиняю добро и подвергаю ласке

приласкал... :D

0

29

retivoy написал(а):

И не надо рассказывать никому, что эта куча металлолома стоит своих денег.

Сейчас никакая куча металлолома не стоит своих денег, потому что в Европе такая цена как 600$ - совсем не серьёзная для обычных людей, а у нас такая цена это уже для кого то 2х месячная зарплата. А за такие деньги можно взять уже хороший велосипед.

0

30

retivoy написал(а):

И не надо рассказывать никому, что эта куча металлолома стоит своих денег. Или я невнимательно прочитал первый пост.

Да и всю тему тоже  :dontknow:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ещё один Корсар!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно