500 000 грн
Смету в студию
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?
500 000 грн
Смету в студию
500 000 грн
Смету в студию!
Хотите смету? Нужно собраться и пойти потребовать а так никто вам её не предоставит. А цена реально интересная
Retivoy
Спроси, пожалуйста, у автора сюжета, откуда у неё данные про 500 000 грн. Может у неё есть документы соответствующие.
Retivoy
Спроси, пожалуйста, у автора сюжета, откуда у неё данные про 500 000 грн. Может у неё есть документы соответствующие.
Эти цифры мне сообщили в управлении дорог транспорта и связи горисполкома.
Отредактировано Retivoy (05.01.2014 20:32)
SkyCycle – футуристический концепт сети новых велопутей в Лондоне
http://itc.ua/news/skycycle-futuristicheskiy-kontsept-seti-novyih-veloputey-v-londone/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: itc-ua (ITC.ua)
Только сейчас удосужился внимательно посмотреть ролик. На эту белую полоску в парке 500 000 грн . Вот это масштабы!!! Нах они тогда надо?
а бюджет попилить ?
такой большой дядька, а такие вопросы задает )))
Покопавшись в паутине нашел:
В 2006г.
Заказчик Служба автомобильных дорог в Херсонской области - хочет произвести, не поверите!!! - Капитальный ремонт по обустройству велодорожки.
Исполнитель - 01.07.06 Дочернее предприятие "Херсонский облавтодор" ОАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины"/ 419.999 грн./ 24.07.2006г.
Инфа взята из Вестник государственных тендеров Украины No32(253) от 14.07.2006г
Я не силен в этих тендерных вопросах, но хотелось бы узнать, где же та самая велодорожка. Или вот она в парке спустя 8 лет?
Пора в этом бардаке разобраться ленивые ж.
Дайте мне, я починю
заодно на карбончик какой-нить фатит...
Не бейте меня больно
Ну вот оно это видео. Как я и думал, где говорят о велодорожке плохо в сюжете есть, а где я говорю хорошо — отсутствует. Что и требовалось доказать.
И кстати, что я про водителей говорил это одно предложение, а остальное я говорил, что всё нормально...
Только сейчас удосужился внимательно посмотреть ролик. На эту белую полоску в парке 500 000 грн . Вот это масштабы!!! Нах они тогда надо?
В эту сумму не только полоска входит. Туда входит полоска, 15 дорожных знаков, ямочный ремонт в нескольких местах и ремонт асфальта участка от въезда в парк по Тираспольской до аллеи, по которой проходит велодорожка (то место, где мы выстраивались перед началом велопарада девушек на день города).
Но согласен, что сумма большая, конечно.
Туда входит полоска, 15 дорожных знаков, ямочный ремонт в нескольких местах
Если это городу обходится в 500000 грн, то нах они нужны. И теперь понятна причина радости на лице Бережной, когда она это подобие велодорожки открывала.
Если это городу обходится в 500000 грн, то нах они нужны. И теперь понятна причина радости на лице Бережной, когда она это подобие велодорожки открывала.
Ну так в городе и дороги, и туалеты и всё остальное так делается. Пилят везде, где тратится госбабло. Распил составляет 50% и это вообще не секрет ни для кого, как я думал. Так при всём при этом пусть лучше на велодорожках пилят, чем перестилают и без того нормальный асфальт, или ремонтируют здания, ремонт которых не требуется.
так я и говорю, нах они такие "пилилы" надо
Парни включите телевизор посмотрите что в Киеве.
Народ кабэ против. Стоит мерзнет.
Парни включите телевизор посмотрите что в Киеве.
Народ кабэ против. Стоит мерзнет.
Ну а что мёрзнуть? Вот касательно данной ситуации что надо сделать? Нужно написать запрос сметы, чтобы ответили письменно. Когда ответят, сравнить цифры, совпадают ли они с реальностью или нет. Если нет, написать запрос в прокуратуру со своими цифрами и приложить ответ от дорстроя с их цифрами.
Вот только есть один момент.
На самом деле мы далеки от тех сметных цен за работы официальных организаций. А цены там огого! Это вам не «чепэшник» СПД Имярек И.И. где он числится один, налогов платит 600 грн/мес и на него работают ещё двое «мастеров на все руки», которые получают просто налик в карман. Текие «бизнессмены» могут делать довольно низкие цены на свои услуги и эти цены не стоят и рядом с ценами всяких херсон[чётатам]строев. Потому, что там работники устроены официально со всеми вытекающими. Например, чтобы дать столько же денег за работу, сколько получит работник «чепэшника» предприятие, где человек трудоустроен официально должно заработать без малого в два раза больше.
Вот из этого и выливаются значительные разницы. И это в подсчётах важно тоже учитывать.
Так при всём при этом пусть лучше на велодорожках пилят, чем перестилают и без того нормальный асфальт, или ремонтируют здания, ремонт которых не требуется.
о каких велодорожках ты говоришь? о полоске краски на территории парка и с десяток знаков? это велодорожка? это смех и позор для того кто это сделал, и ничего общего с велодорожкой она не имеет. И очень печально Ярослав слышать от тебя такие слова:"Так при всём при этом пусть лучше на велодорожках пилят".
о каких велодорожках ты говоришь? о полоске краски на территории парка и с десяток знаков? это велодорожка? это смех и позор для того кто это сделал, и ничего общего с велодорожкой она не имеет. И очень печально Ярослав слышать от тебя такие слова:"Так при всём при этом пусть лучше на велодорожках пилят".
Два сценария:
1) ужасная, позорная не велодорожка, а какое-то подобие (но в парке, где её видят люди и начинают задумываться о том, что такое вообще велодорожка) за 500 000 грн
2) те же 500 000 грн ушли на очередное асфальтирование и без того нормального покрытия на пр. Ушакова
Что бы ты выбрал?
Конечно, если выбирать между пилят/не_пилят, то выбор очевиден. Но такой выбор, к сожалению, пока не стоит. Поэтому для меня приятнее, если появится велодорожка. И появление этой велодорожки это уже большой шаг. И вселяет надежду на то, что дело будет двигаться. Если под конец года как-то нашли полмиллиона, то может на следующий год найдут и три миллиона, а именно в эту сумму была оценена работа по восстановлению велодорожки на Николаевском Шоссе.
А ты если хочешь что-то сделать полезное, то сценарий я написал выше. Давай, обратись в письменном виде. Это намного полезнее и действеннее будет, чем распинаться тут на форуме какие я неправильные речи задвигаю.
Почистил
Наша велодорожка взрослеет и учится хорошим манерам
Ну Антон, ну молодец! Сначала знаки нарисовал, а теперь и забор спилил!
Оно так уже было... Покатил развеять офисную тоску и глазам не поверил. Сфотографировал.
Оно так уже было... Покатил развеять офисную тоску и глазам не поверил. Сфотографировал.
Ну на самом деле отсутствие забора, это не очень хорошо, так как открывает въезд автомобилям в парк.
Я считаю, что там надо поставить просто столб. Как раз там, где была одна из «ног» того забора. Так и проезд велосипедам оставался бы, и проход пешеходам. А машинам, в то же время, проезда не было бы.
В 91 сообщении есть видео. На 1:07 минуте обсуждается доступ автомобилей в парк. Убранное ограждение проблему не создало. Там объезд накатан. Понятно, что теперь заехать легче, но кто хотел, мог по грунту объехать заграждение.
В 91 сообщении есть видео. На 1:07 минуте обсуждается доступ автомобилей в парк. Убранное ограждение проблему не создало. Там объезд накатан. Понятно, что теперь заехать легче, но кто хотел, мог по грунту объехать заграждение.
Я знаю, я там тоже есть в видео
Но это всё равно не отменяет того, что проезд надо закрыть. Решиться это могло бы столбом на дороге и вот тем заборчиком, которого теперь нет, на газоне.
проезд надо закрыть.
Милиции и скорой помощи тоже? )
Милиции и скорой помощи тоже? )
Ну откровенно говоря кроме этого въезда есть и другие. А милицейский бобик переедет и через бордюр
Ну на самом деле отсутствие забора, это не очень хорошо, так как открывает въезд автомобилям в парк.
Согласен. Но это отдельная большая тема -- наши парки давно превращены в зоны интенсивного автомобильного движения.
Но это отдельная большая тема -- наши парки давно превращены в зоны интенсивного автомобильного движения.
Брат рассказывал: по пути на работу большой парк, велодорожка идет почему-то по его периметру (он не объяснил). На аллеях при въезде стоят знаки "запрет движению на велосипедах". Так вот, если нарушить, то с уверенностью 99% заплатишь штраф (150 баксов). Город - Мельбурн, Австралия.
велодорожка идет почему-то по его периметру (он не объяснил)
Ну наверное потому, что внутри парка пешеходная зона?
У нас ведь тоже запрещено передвигаться по тротуару и пешеходным зонам и штраф такой же, какой и для автомобиля, который поедет по тротуару. Просто за это не наказывают.
Ну наверное потому, что внутри парка пешеходная зона?
Ну наверно можно было бы сделать напрямую через парк велодорожку (не по пешеходным аллеям), а так объезжать далеко приходиться. У них там свои заморочки: типа коалы жуют эвкалипт и их тревожить нельзя, а несущийся велосипедист влияет на их нервную систему...
Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?