Велодорожки Украины, Херсона. А нужны ли нам вообще такие велодорожки?
Сообщений 91 страница 120 из 163
Поделиться9216.10.2013 09:33
А по-моему получилась показательная глупость. Лучше уж никак, чем уж как-нибудь?
Поделиться9316.10.2013 12:10
А по-моему получилась показательная глупость. Лучше уж никак, чем уж как-нибудь?
Я уже, конечно, устал одно и то же рассказывать, но принимая во внимание вашу дислокацию всё таки повторю.
Так вот, да, я согласен, дорожка не лишена определённых очевидных недостатков. Дело в том, что они даже не сделали того, что обещали сделать, когда я с ними встречался на местности. О той встрече я писал: Выезд в парк (на мове). По ссылке есть план-схема, на которой красным отмечен изначальный маршрут, который они предлагали. Синим отмечены предложения, которые я внёс, для того, чтобы дорожку можно было использовать, например, для проезда сквозь парк, а мне, например, иногда приходится проезжать через парк, чтобы немного срезать.
Вот что было сделано (чёрным):
Поясню: во-первых на велодорожку нет въезда в проезжей части, как это планировалось (красный выход вверх на схеме). Вместо этого её продлили до кафе «Лето» (начало чёрной линии), но там детская площадка, песочница, лестницы и всё такое. Так что там даже проехать порой трудно, нужно слазить с велосипеда, чтобы детишечки под колёса не бросились.
И конец велодорожки видно на видео. Она заканчивается просто в забор, хотя мы говорили о том, чтобы убрать забор и оставить только столб по середине. Это бы по прежнему межало заезжать машинам, но не мешало бы проезжать велосипедистам (на машины туда и так заезжают, так что это не столь важно). И по лежачим полицейским тоже речь была. Не нужно их убирать, они там понятно для чего, но на той части, где проходит велодорожка можно и убрать. Или, хотя бы, сделать прорезь небольшую. Для велосипеда достаточно 15 см с головой.
Это что касается минусов. Теперь о плюсах.
В Херсоне не было велодорожек. Люди не знают, что это такое. А парк, это место, где так или иначе появляются многие. Т.е. показательная функция. И такой вот показательный подход себя оправдывает. Мы с Максимом в этом годы за свои деньги установили велопарковку возле горсовета. И после этого было установлено более десятка велопарковок, но уже за деньги заказчиков. Даже сеть пиццерий «Челентано» поставили парковки в этом году, при том, что просили их об этом давным давно.
Далее парк — прогулочная зона. Там ходят бабушки с дедусками, мамаши с колясками, дети собирают гербарий и наступают в собачьи какашки. При этом же в парке есть так называемая «яма» в которой прыгают наши экстремалы. До этой ямы они добираются по парку. Кроме того в парке просто так бывает ездят велосипедисты, а ещё очень многие учатся ездить именно в парке. Лично я научил несколько человек (и сам вспоминал, как ездить) в этом парке. Но велосипед ездит быстрее бабушки с палочкой. И бабушка пугается. А когда велосипед будет ехать по велодорожке, а бабушка идти НЕ по велодорожке, то вероятность опасной ситуации снижается.
Ну и последнее — это просто начало. У нас был выбор, или получить ничего, или получить начало. Мы выбрали начало. Как уже тут правильно говорили, какая бы она ни была эта велодорожка, это уже что-то отличное от нуля. И это лучше, чем ноль.
Я считаю, что плюсов больше и они весомее, чем минусы. К тому же у меня есть предварительная договорённость с коммунальным предприятием, обслуживающим парк, о модернизации велодорожки нашими силами. И большинство тех минусов мы сможем исправить самостоятельно. Я думаю, что актуально это будет сделать весной.
Поделиться9416.10.2013 15:46
В Херсоне не было велодорожек.
В пору моего детсва, помнится, таки была , вдоль ботанического сада и даже , помню, знаки висели. Никоим образом не в упрёк, просто для справки.
Простите за оффтоп.
Поделиться9516.10.2013 16:38
В пору моего детсва, помнится, таки была , вдоль ботанического сада и даже , помню, знаки висели. Никоим образом не в упрёк, просто для справки.
Я это знаю. Со стороны Чернобаевки она даже до сих пор является велодорожкой. Об этом я писал когда готовил презентацию для горсовета. Я рассказывал об этом, когда снимался тот ролик, но меня, почему-то не включили в материал.
Но кто её там видел? Если сравнить как много людей ходит там и как много людей бывает в парке, то тут даже не нужно проводить исследование, однозначно в парке бывает больше людей.
Поделиться9616.10.2013 16:48
ОЧЕНЬ не хватает разметки по всей длине дорожки в виде велосипеда. чтобы было понятно к чему эта полоса на асфальте и где именно велодорожка а где ходить пешеходам. я каждый день там хожу и вижу что редкие велосипедисты ездят и по одной и по другой части и частые пешеходы ходят и по одной и по другой части. ну какая то белая полоса, к чему она... В остальном это все же лучше чем ничего, жаль будет, если на этом все закончится. Я понимаю, что невозможно перепланировать город, где и дороги то узкие для машин даже, но что то надо делать и как то думать )) Если будет больше велосипедистов, то властям как ни крути придется под них подстраиваться, ведь это избиратели.
Поделиться9716.10.2013 16:58
ОЧЕНЬ не хватает разметки по всей длине дорожки в виде велосипеда. чтобы было понятно к чему эта полоса на асфальте и где именно велодорожка а где ходить пешеходам.
Там установлены соответствующие дорожные знаки, которые сообщают о велодорожке. ПДД предусматривает только такие знаки.
Но я согласен, что нужно нанести и на самой дорожке. Вот только этого уже для нас ни кто не сделает. Будем делать сами.
Поделиться9816.10.2013 17:01
Трафарет и белой краской закрасить. У кого есть способности к творчеству? На краску можно скинуться.
Поделиться9916.10.2013 19:23
Там установлены соответствующие дорожные знаки, которые сообщают о велодорожке. ПДД предусматривает только такие знаки.
Не знаю, что там с правилами, но везде, где я видел велодорожки по всей длине были нарисованы через определенное расстояние велосипеды. А знаков там совсем мало и понять пешеходу к чему они там установлены не просто. Синий круг с велосипедом внутри поперек дорожки. Может это запрещающий знак, а может это значит что ехать можно дальше на велосипеде по этой дорожке. Кто его знает... Человек заходя в парк не настроен на рассматривание знаков, это у водителей может быть рефлекторно, а я пока не начал ездить на велосипеде, вообще на знаки внимания не обращал. Разве что на знак пешеходного перехода.
Поделиться10016.10.2013 21:36
Начать хочу с того, что все три приведённые фотографии — велодорожки не в Украине. Первая — Беларусь, вторая — вероятно Швеция, третья — Россия. Так что доказательством это быть не может. По ссылкам можно почитать (почитайте, очень интересно), что и этими велодорожками недовольны, потому, что всегда найдётся что-то, чем будут недовольны. Кроме того нужно учесть, что это Минск и Москва, города немного крупнее Херсона.
Но несмотря на всё это признаю, что я ошибался, знак 1.29 горизонтальной дорожной разметки обозначает дорожку для велосипедистов. Так что в Украине, оказывается, тоже есть такая разметка.
Поделиться10116.10.2013 21:48
я к тому, что это будет очень кстати в нашем случае )) где просто белая полоса посреди пешеходной дорожки для пешеходов мало что значит или вообще ничего не значит, а знаки еще надо как то заметить и идентифицировать правильно. Обязательно надо разметить. В некоторых странах закрашивают в желтый или красный цвет всю дорожку ) Если это за рубежом а не в Украине - это не значит, что мы не можем перенимать положительный опыт, скорее наоборот.
Поделиться10216.10.2013 22:14
я к тому, что это будет очень кстати в нашем случае )) где просто белая полоса посреди пешеходной дорожки для пешеходов мало что значит или вообще ничего не значит
Эта мысль высказывалась в этой теме уже несколько раз.
Поделиться10309.11.2013 17:14
mission complete
1 л. краски * 2 часа времени * 1 человек = 23 знака.
Подходило много людей, интересовались. Поднимали велосипедные темы и делали правильные выводы. Положительно высказывались.
На 2/3 пути мне составил компанию мальчик лет 12 на ардисе, который сказал "лучше на велосипеде кататься, чем за компьютером сидеть". Сознательный)
Трафарет из ватмана оказался одноразовым, но свою работу выполнил.
Поделиться10410.11.2013 10:50
Молодцы!Думаю со временем по велодорожке будут бродить только гости города и то по незнанию)))
Поделиться10511.11.2013 07:16
Молодцы
Я бы сказал - "молодец" ибо
1 человек
Поделиться10613.11.2013 11:45
Все обсуждения по поводу Велодорожек Нашего Города перенесла в одну тему. Спасибо, Me, за инициативу!
Кстати, для увеличения густоты знаков могу обеспечить новым валиком и большим листом толстого картона для трафарета (будет многоразовым)
Так что если будет желание еще потрудиться во благо пишите ЛС.
Велосипед на велодорожке получился сочнее, чем разметочная линя потому что сделан с любовью
Поделиться10713.11.2013 13:14
Недалекое будущее. Херсон. Мостопереход через Бериславское шосее.
На самом деле Навесной мост для велосипедистов в Эйндховене.
Мечты
Отредактировано Retivoy (13.11.2013 13:15)
Поделиться10813.11.2013 13:24
Я рассказывал об этом, когда снимался тот ролик, но меня, почему-то не включили в материал.
Сам не понял почему так. Ты на много складнее говорил и вообще более компетентен в вопросе.
Поделиться10913.11.2013 13:48
Кстати, для увеличения густоты знаков могу обеспечить новым валиком и большим листом толстого картона для трафарета (будет многоразовым)
Плюсы картона и ватмана в том, что трафарет легко вырезать в домашних условиях, пару гривен за лист ватмана.
Минусы: лист ослабевает после вырезания и при сворачивании для транспортировки пытается порваться в продолжение выреза. Намокает от краски и гуляет в плоскостях. Указанное на картинке место потеряло жёсткость и пыталось завернуться. Иногда получалось некрасиво. Если объём работ большой, то основой для трафарета лучше подойдёт жёсткий и влагоустойчивый материал.
Поделиться11013.11.2013 14:03
Минусы: лист ослабевает после вырезания
Картон 1-1,5 мм толщиной, не тот, который в канцелярии продают.
Поделиться11115.11.2013 20:33
Сам не понял почему так. Ты на много складнее говорил и вообще более компетентен в вопросе.
Он все мои слова сам пересказал, а потом частично то же говорил Никитенков. Видимо поэтому.
Поделиться11216.11.2013 15:20
Велодорожки в Киеве - нам, хотя бы, не запрещают по городу ездить из-за отсутствия велодорожек
Поделиться11302.12.2013 22:30
А вы знаете, воспитательный процесс потихоньку идёт.
Недавно проезжала через парк и специально покатила по велодорожке, слегка не туда, куда надо было)
Так вот - ВСЕ, кто по ней гулял, уступали мне место. Молча!
Считаю, что это прогресс)
Кстати, может уже видели это:
http://ecosalinon.com/transport/ukrainu … innoj.html
Поделиться11405.12.2013 12:38
А вы знаете, воспитательный процесс потихоньку идёт.
Недавно проезжала через парк и специально покатила по велодорожке, слегка не туда, куда надо было)
Так вот - ВСЕ, кто по ней гулял, уступали мне место. Молча!
Считаю, что это прогресс)
ДА!Тоже самое наблюдал,когда ехал по парку,приятно что люди уважают других людей!Думаю все в душе немного велосипедисты,даже те у кого нет времени,возможности или даже желания катать!
Поделиться11526.12.2013 22:54
нарушение правил дорожного движения для велосипедного спорта не на велосипедной дорожке
http://www.youtube.com/watch?v=bzE-IMae … ture=share
Поделиться11626.12.2013 23:02
нарушение правил дорожного движения для велосипедного спорта не на велосипедной дорожке
http://www.youtube.com/watch?v=bzE-IMae … ture=share
Мужик доходчиво все объяснил показал...
Поделиться11727.12.2013 09:21
както так сказать: в любом случае для нашего народа велодорожка ничего не значит, как ходили люди где хотят, так и будут ходить где хотят. Я буду ездить где хочу и как хочу. никто не запрещает и не запретит мне это!
Поделиться11827.12.2013 09:31
Не бейте меня больно:
нарушил переход через дорогу по просьбе , типа показать как нельзя делать
Отредактировано Retivoy (27.12.2013 11:27)
Поделиться11927.12.2013 10:55
в Украине дороги как в заброшенном Чернобыле, какие вело дорожки, их не будет ближайших минимум 5 лет, в Херсоне понятие о вело проблемах есть только у самих вело любителей, мы нужны только самим себе, поверьте ребята, я с 2003 года спортзал пытался выбить для занятий триалом, и по сей день только руками могут разводить все. в бюджете на первом месте авто дороги и новые трассы, ремонт уничтоженных остатков дорог в черте города, а вело дорожки ни кто делать не будет в ближайшие сроки, снимите розовые очки, не будьте наивными.
Поделиться12027.12.2013 10:57
500 000 грн
Смету в студию!