Там мы посмотрели, пофоткали, повтыкали минут 40-50. После чего решили ехать в Никольское к Шумбасову. Тут нас ждала первая неприятность – у Бориса спустило заднее колесо. Мы спустились с трассы к реке Конка и на ее живописном берегу, Боря сменил камеру на запаску, предусмотрительно захваченную мною . Далее в сопровождении Володи (pv2), мы поехали дальше. Володя, проводив нас до моста, к сожалению, вернулся домой – дела. За мостом мы расстались с Димой – он изначально собирался ехать только на мотто-фест. Начали подыматься к Бериславской трассе и тут заметили, что наш Борис заметно устал. Стали на обочине передохнуть. Саша заметил, что у Бори сильно опущено седло, из-за этого ему приходилось крутить педали мышцами ног, а не всем телом как мы. Подняв седло см на 15 (!), ему стало значительно легче ехать, но мышцы ног он уже успел «забить». К его чести он не ныл, а мужественно шел за нами и на каждом подъеме, мы с Сашей его поджидали. Остановка на обочине на участке от моста до Бериславской трассы стоило Саше спущенного колеса. Я тоже вытянул 4 колючки от керцов из своих покрышек, но защитные ленты между покрой и камерой не дали им пробить камеры. Кстати, на этом же месте возвращаясь с Лукоморья, у нас тоже был прокол керцом. Сменив камеру на запаску мы помчали дальше. Уже на въезде в Никольское нам путь перегородила похоронная процессия. Спросив у местного, попадем ли мы к скалам, повернув перед селом на право – получили утвердительный ответ и совет повернуть к реке «сразу за посадкой». «Сразу за посадкой» оказалось намеком на дорогу,
внезапно кончившись прямо перед вспаханным полем. Пришлось катить велы км полтора по обочине вспаханного поля. Прочитав фотографию со спутника, которую я захватил с собой, мы вышли к концу дач и неподалеку увидели палаточный лагерь юных туристов.
На вопрос: «Где найти Шумбасова?», старший махнув рукой в сторону реки, ответил: «Дальше, к реке!» Пройдя еще немного и спустившись с головоломного даунхильчика,
мы наконец попали в лагерь Шумбасова.
21-22 мая 2011 – скалодром в Никольском
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться6124.05.2011 23:18
Поделиться6224.05.2011 23:19
На моем спидометре был пройденный километраж – 65 км. В лагере уже были Валерчик (trekker), Серега (Электрик) и Женя (Хвост). Как раз была накрыта поляна к обеду, и мы поев, покупавшись в речке, отдыхали.
Надо сказать, что ехал я в майке и велотрусах и уже в лагере заметил, что мои руки от плеча, приобрели багряный оттенок. Погода с утра была сильно облачная, но этого редкого солнца, выглядывающего из-за туч, мне вполне хватило конкретно сгореть.
И хотя у меня в планах не было ночевать, Саша предложил мне остаться на второй день,
а Николай Иванович любезно предоставлял спальник и место в палатке. Вообще Шумбасов произвел на меня неизгладимое впечатление: встретив этого человека в первый раз, у меня было такое чувство, что я знаю его долго-долго…. После отдыха Николай Иванович провел увлекательную лекцию об азах скалолазания и пригласил всех желающих испытать себя на склоне песчаника. Опять же недостаток моего экипирования, а именно отсутствие длинных брюк, не позволило мне покорить местные вершины. Отдохнув и реально оценив пробелы моего снаряжения, я принял решение возвращаться домой в этот же день вместе с Серегой и Женей. Мы выехали в 18:45 и уже в 20:15 были на ЖД вокзале в Херсоне, преодолев 31 км за 1,5 часа. Средняя скорость выходит более 20 км/ч, максимальная – 45 км/ч. Общий километраж за день - 103 км. На обратной дороге приключился занимательный случай: я шел первым, изредка посматривая в зеркало заднего вида за своими попутчиками. Сразу после Дарьевки, вдруг заметил третьего попутчика – рослого мужчину, лет за пятьдесят, на «Украине». В зеркале была видна какая-то красная сумка на его багажнике. Этот товарищ ехал с нами в пелетоне километров 10, не обгоняя, но и не отставая от нас. А когда мы остановились, чтобы
пожать руку Сереге, поворачивающему на мост в Цюрупинск, этот товарищ, недоуменно посмотрев на нас: «мол, чего остановка?», проехал мимо, то его «красная сумка» оказалась женой, сидящей на багажнике «Украины», одетой в красные брюки. Затем, мы с Женей, его едва догнали перед самым вокзалом и скорость на спидометре стойко переваливала за 27 км/ч. Вот такой себе дачник на «Украине»! На этом очередное велоприключение для меня закончилось.
Поделиться6324.05.2011 23:29
Ишо хачу
Поделиться6425.05.2011 00:07
проехал мимо, то его «красная сумка» оказалась женой, сидящей на багажнике «Украины»,
Юрчик, вот удивил)) Так нужно было его догнать и завербовать в ряды наших спортсменов
Поделиться6525.05.2011 00:34
Так нужно было его догнать и завербовать в ряды наших спортсменов
Когда мы его догнали, то было стремно куда-то приглашать из-за опасения наехать на свои языки
Поделиться6625.05.2011 09:17
Юрий, хорошо как рассказал
Очень люблю детали поездок, и у тебя они замечательно зарисованы
Красная сумка - это замечательно!
Поделиться6725.05.2011 17:37
27 км/ч. Вот такой себе дачник на «Украине»!
дачник при здоровье,молодец,а вы со своими компами установленными на 50"....короче удачи и ... тренируйтесь мальчики с сумками....
не думал ,что ВелоРыбкам так красные сумки нравятся...
Отредактировано Vitaliy (25.05.2011 19:05)
Поделиться6825.05.2011 20:30
то его «красная сумка» оказалась женой, сидящей на багажнике «Украины»,
насмешил Юра, бывает же.....
Поделиться6925.05.2011 20:38
Я сам в шоке.... Мужик реально мантулил мама не горюй! Женя не даст соврать.
Поделиться7025.05.2011 20:44
Мужик реально мантулил мама не горюй!
Хватает таких уникалов...бывшие спортсмены или просто богатыри от природы, рвут цепи как нитки...
Поделиться7125.05.2011 22:32
Vitaliy, я хорошо отношусь к красному цвету
А ты на велодне будешь?
Поделиться7226.05.2011 06:27
А ты на велодне будешь?
скорей всего с утра поеду .....на трассу,как здоровье покажет