Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Перекрёсток Бериславское/Мира


Перекрёсток Бериславское/Мира

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

мне одному кажется что велосипедист попадает в слепую зону с такой дорожкой?

0

32

Касательно цены вопроса проще всего убрать знак разделения по полосам.

0

33

Саша написал(а):

мне одному кажется что велосипедист попадает в слепую зону с такой дорожкой?

Ну в общем, да. Однако мы предполагаем, что велосипедист не инвалид по зрению и машинки видит. И движение по велодорожке приемущества в движении ему не дает. Но если случится столкновение, то велосипед и машина сталкиваются под острым углом и это будет иметь менее тяжелые последствия для велосипедиста чем если бы машина таранила его перпендикулярно. Известно, что по статистике машины чаще совершают наезды на велосипедистов когда поворачивают направо. Чем когда поворачивают налево. Но последствия наезда при повороте налево значительно тяжелее. Именно из-за траектории наезда. Кроме того, никаких других помех кроме возможного появления велосипедистов для водителей машин на этом участке нет. И всё их внимание будет сосредоточено именно на велодорожке.

Отредактировано Богданов (27.04.2016 13:15)

0

34

Саша написал(а):

в слепую зону

В мёртвую зону.

Богданов написал(а):

мы предполагаем, что велосипедист не инвалид по зрению и машинки видит. И движение по велодорожке приемущества в движении ему не дает.

Какова методика проезда? При зелёном и красном сигналах светофора, если можно, подробнее.

0

35

zclub написал(а):

В мёртвую зону.

Какова методика проезда? При зелёном и красном сигналах светофора, если можно, подробнее.

Методика такая: двигаемся по правому краю, подъезжаем к участку велодорожки, который пересекает правый для автомобилей ряд (обозначем зеленым на картинке), ждем окно. Затем пересекаем правую полосу и попадаем на часть дорожки, находящуюся между полосами. Места там более чем достаточно для велодорожки. Затем подъезжаем к стоп-линии и если на светофоре зеленый пересекаем перекресток, смещаемся вправо к краю и едем дальше. Если на светофоре красный, стоим, ждем зеленый.
Единственный тут потенциально опасный момент - проезд по зеленому участку. Но нам надо пересечь всего одну полосу. Дальше наш путь ни с кем не пересекается.
В каком-то смысле это похоже на нерегулируемый пешеходный переход. Нужно ли заставить машины уступать тут дорогу велосипедам не знаю. Может нужно, может не нужно. Я и так проезжаю. Нелегально. И думаю, что таких нелегалов много.

Вообще я весьма скептично отношусь к перспективам получить такую дорожку. Всё утонет в согласованиях, отсутствии соответсвующих СНиПов и прочем. Денег тут надо мизер, но скорее эти деньги будут буквально "закатаны в асфальт" при стоительстве дорожек там, где и так проехать можно.

0

36

боже что я читаю.

если даже данную разметку воплатить в жизнь, то пропускать должны автомобилисты так как велосипедист едет справа от них, и они делают маневр для перестроения.

но воплощать в жизнь никто не будет так как зажуют парочку.

с данным перекрестком вопрос решается просто. Ставится знак разрешающий ехать велосипедисту прямо.

0

37

Идея с такой велодорожкой мне нравится. Было бы круто.

Но мне кажется, что Саша прав: водилы, не готовые к такому явлению будут просто «ложить» на всё это и риск для велосипедистов только увеличится. Но идея классная.

0

38

Yaroslav написал(а):

Идея с такой велодорожкой мне нравится. Было бы круто.

Но мне кажется, что Саша прав: водилы, не готовые к такому явлению будут просто «ложить» на всё это и риск для велосипедистов только увеличится. Но идея классная.

Водителей надо предупреждать соответсвующими знакам. Сильно гнать они не будут. Смысла нет гнать даже когда зеленый. Всё равно ведь поворачивать. Ну есть конечно уникумы, но я про основную массу. Далее. Т.к. велосипедисты едут вдоль дороги, водители будут их видеть заблаговременно и время на принятие решения тормозить/не тормозить у них будет. То, что велодорожка пересекает правую полосу дороги под острым углом, делает появление велосипедиста на дороге более медленным. Почему велосипедистам нельзя пересекать дорогу верхом, а только спешившись? Слишком быстро появляются на дороге, водители не успевают среагировать.

Но, как вы наверное заметили, "мопед не мой, я только объяву разместил". То есть это один из вариантов устройства велодорожки. Который реально применяется в Нидерландах. Есть видео на ЮТьюбе, оттуда картинка. То есть это не я накреативил, дорогой Саша. Подходит ли это к данному перекрестку? Мне кажется, да.

Я вообще не очень понимаю, почему пересечь 6 полос на пешеходном переходе между Фабрикой и Эпицентром безопасно, а одну будет опасно.

0

39

Yaroslav написал(а):

Но мне кажется, что Саша прав: водилы, не готовые к такому явлению будут просто «ложить» на всё это и риск для велосипедистов только увеличится

Саша написал(а):

боже что я читаю.

Я кажется понял весь сыр - бор всего этого обсуждения.
для начала я обращаюсь конкретно к автолюбителям.
- во время прохождения курса вождения обращали ли вы и ваши инструкторы на такой пунктик как 16.2
только честно.

0

40

Богданов
водительское есть? какой стаж?

Вот товарищ все ясно и понятно сказал

PerekatiPole написал(а):

пунктик как 16.2

дальше разрешаем ехать велосипедисту прямо и все проблемы решены.

велодорожки и прочие перестроения лишь усугубляют ситуацию. тем более в час пик там бешеное движение и велодорожка будет всем до сраки.

0

41

Водительское у меня есть. Категории А и Б. Стаж? Лет 15 будет. Правда машины уже нет, я ее дочке подарил.

По сабжу. До сраки так до сраки. Обсуждение можно считать закрытым.

0

42

Богданов написал(а):

Лет 15 будет.

ну раз такой стаж, то сразу должны предвидеть некоторые ситуации.

Богданов написал(а):

Т.к. велосипедисты едут вдоль дороги, водители будут их видеть заблаговременно и время на принятие решения тормозить/не тормозить у них будет

водитель стоит в очереди на зеленый свет, допустим очередь немаленькая 10 машин (это часто там бывает). далее чтоб повернуть направо ему нужно будет перестроится, и он даже посмотрит в зеркало и даже включит поворот, но велосипедиста так и не увидит. итог ДТП. а велосипедист в этом момент просто ехал сзади.

Ну и придумать ситуаций можно много.

Богданов написал(а):

Я вообще не очень понимаю, почему пересечь 6 полос на пешеходном переходе между Фабрикой и Эпицентром безопасно, а одну будет опасно.

Потому что там крайне сложный перекресток, и добавлять дополнительные полосы некорректно.

0

43

ГАИ посоветует переходить этот перекресток по пешеходному.

Пункт 4.7 Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Но при этом!
Пункт 4.14 Пешеходам запрещается:
a) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

Так что никаких проблем тут нет. Слезайте и переходите. Но убедившись в отсутствии опасности и не внезапно. )))

0

44

Богданов написал(а):

Так что никаких проблем тут нет. Слезайте и переходите.

такое ощущение по вашим рассказам что вы на этом перекрёстке были только по наслышке. Как по мне то дешевле будет отойти от перекрёстка метров на 200-300 и там гдето перейти его.

0

45

Богданов написал(а):

ГАИ посоветует переходить этот перекресток по пешеходному.

Пункт 4.7 Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Но при этом!
Пункт 4.14 Пешеходам запрещается:
a) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

Так что никаких проблем тут нет. Слезайте и переходите. Но убедившись в отсутствии опасности и не внезапно. )))

А можно не слушаться глупых советов ГАИ? (Которых кстатии уже не существует!)
На мой взгляд, на этом перекрестке велосипедисту ПДД НЕ ПОМОГУТ! По этому нужно двигаться "по своим правилам" которые состоят из: проехать максимально быстро и безопастно для себя(в первую очередь) и других участников дорожного движения!

0

46

Хорошо что я уже не работаю на Таврике) и не нужно ездить через этот богом забытый перекресток...) вспоминаю его как страшный сон. Очень часто не решался ездить через него из-за огромного скопления машин и постоянных пробок , а проезжал через дворы с Мира на Береславку и там через пешеходный к СТО-> ж/д пути -> парк -> ...и экономил себе кучу времени и нервов)

Отредактировано 6ykawko (29.04.2016 09:26)

0

47

PerekatiPole написал(а):

такое ощущение по вашим рассказам что вы на этом перекрёстке были только по наслышке. Как по мне то дешевле будет отойти от перекрёстка метров на 200-300 и там гдето перейти его.

Ваши ощущения совершенно правильные! Действительно как можно пересечь данный перекресток по правому краю проезжей части, я могу лишь догадываться. Один раз мы так попробовали и я понял, что это только для людей со стальными нервами и отчаяно смелых. Для настоящих экстрималов. А мне ссыкотно. Тем более, что мы обычно вдвоем. Эпицентр, Фабрика, покупки, каток... Поэтому мы проезжаем этот перекресток между правым рядом, поворачивающим направо и левым рядом, едущим прямо. Это конечно же нарушение. Но так намного безопасней. Я считаю. У вас может быть другое мнение, я своего не навязываю.
Для тех, кто хочет ехать по правому краю проезжей части, и кому знак "движение по полосам" теперь не дает возможности проехать верхом, есть законный вариант. Пройти как пешеход. Всего-то 5-6 метров пройти. Мне в теме "ПДД" люди писали - переходи как пешеход. Тебе религия запрещает или боишься, что корона упадет? )))))
На мой скромный взгляд главная проблема - не появиться на этом переходе неожиданно. Вот если бы я был девушкой с хорошей фигурой, водители наверняка обратили бы на меня внимание еще на подъезде к перекрестку. Но увы, не девушка. А про фигуру вообще молчу. )))))

0

48

Если у когото есть такая сильная боязнь ездить на этом перекрестке, то думаю вам лучше кататься по парку и тропинкам, или если уж так прям не в моготу, собирайте подписи и в соответствующие органы, пускай решают ситуацию

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Перекрёсток Бериславское/Мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно