Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электровело » Мышцы VS Электро баттл


Мышцы VS Электро баттл

Сообщений 31 страница 60 из 156

1

Предлагаю баттл по марштруту: Фабрика — Бершоссе — Плотина ГЭС — Казачьи Лагеря — Салют, это будет ≈145 км

Условия простые: стартуем вместе и едем по маршруту, побеждает тот, кто первый добрался до Салюта. Как вариант прямо вот-вот: Новая Каховка - суббота 18.07.2015 150 км. или другие даты.

Или предлагайте другие условия с расстоянием не менее 100..150 км.

Предлагаю предлагаю принять участие всем желающим электробайкерам, а так же всем адептам мускульной тяги.

Я не утверждаю, что мускульная тяга обязательно победит в этом баттле, поэтому с готовностью приму победы электрики.

Просьба желающих принять участие отписываться тут. Согласуем даты/маршруты/иные условия.

+3

31

Satri написал(а):

так и получилось, что на сегодня е-байк это чисто дотянуть попку до работы )) и диковинка

Разрешите, я вас немного разочарую.
За последние 4-5 дней у меня пробег на е-байке около 200 км.
Педали/мотор использую примерно 3/1 (мотор в основном, чтобы на горки и подъемы заезжать).

Каждый день (когда нет дождя и сухо) маршруты по 40-60 км.
Один день - поездка в Аэропорт, от-туда через Таврический в Дарьевку.
Другой день - по объездной в Цюрупинск и обратно + по городу около 10 км.
Третий - на рассвете в гидропарк, нефтегавань, Надднипрянское, Садово, Антоновка.

С помощью электрики я гоняю по окрестностям так, как вам и не снилось на обычном велосипеде.
Там где для вас "это же дальняк" и "надо подготовиться", я просто запрыгиваю в седло и еду, не парясь.

Фото пруф

http://sh.uploads.ru/t/pfbqE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/p8LVR.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DMc3Q.jpg
http://sh.uploads.ru/t/gcRbd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/umBCJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wQ0gf.jpg
http://s0.uploads.ru/t/nZPCQ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/mrXRZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/w6iSG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YGxkw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wuasH.jpg
http://s0.uploads.ru/t/hOBu6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Pk7Ug.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Opzi9.jpg
http://s0.uploads.ru/t/g4znM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5M6A7.jpg
http://s0.uploads.ru/t/sRS1P.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BxMWi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/GQVR5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/V1vtT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Drp8O.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DNWuh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bc5hy.jpg
http://s0.uploads.ru/t/I87Ok.jpg
http://sh.uploads.ru/t/B4A0F.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uxO3p.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fJzgk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hL2ko.jpg

Других парней на электрике тоже регулярно встречаю и на трассах и в городе. Все ездят в своё удовольствие и радуются.
И не только на моторах, но и крутят педали от случая к случаю. По-моему, один столько Снайпер у нас лентяй :)

А я перестал писать отчеты о поездках на форуме. Т.к. тут один негатив и желчь исходят от завистников...
У меня есть группа ВК, я там выкладываю фото, прямо в дороге, делюсь с людьми своими впечатлениями. Там людям это интересно.
В скором времени собираюсь приобрести экшн-камеру, чтобы снимать поездки. Будет еще интереснее.

Кому интересно, ради хохмы вот кусок снят на телефон. Ехали от Антоновки до ЖД моста по лесной мокрой дороге, это была та еще поездочка:

Мне пришлось вести байк одной рукой, чтобы снять это  :D но, оно того стОило.
Так что, кому там еще кажется, что е-байк только чтобы попу до работы возить и вообще игрушка? :D

Отредактировано Stranger (16.07.2015 11:18)

0

32

Stranger

ну для нас дальняк это 150+ км  :glasses:

все остальное садишся и тоже не парясь едешь ))

50 км это вечерняя тренировка ))

Отредактировано Satri (16.07.2015 11:20)

0

33

Satri написал(а):

Stranger
ну для нас дальняк это 150+ км  :glasses:
все остальное садишся и тоже не парясь едешь ))

Надеюсь, за этими громкими словами кроется дело.
Например, когда я ездил с группой, если дальше 20-30 км это у обычных велосипедистов уже требует обстоятельной подготовки.
Или вы какие-то "особенные"? )

0

34

Stranger написал(а):

Могу вам сразу сказать чем это закончится. Я, ведь, уже делал этот эксперимент.

Это техническое поражение. Иными словами «слив засчитан». Ты же говорил, что в любом ларьке под видом зарядки телефона заряжаешь и погнал дальше.
Едь быстрее, среднюю 35 на 60 км я, например, не сделаю. Я уже приводил расчёты, если на электро ехать со средней 35, а я буду ехать со средней 25 (что тоже далеко не факт), то на каждых 50 км у электро есть 35 минут на зарядку.

Stranger написал(а):

С той лишь разницей, что электро заряжается дольше, чем заливается бензин в обычный скутер.

Вот в этом-то как раз и смысл. Электро заряжается сильно дольше, чем заливается бак. Кроме того не везде тебя будут ждать с готовностью дать дырку для зарядки.

Stranger написал(а):

Вы не понимаете, для топик-стартера и некоторых других индивидов - это "религиозная" гонка. Они хотят сделать из этого "крестовый поход". Чтобы потом у них была возможность клиентам или просто при случае всегда сказать - электрика говно, для туризма не годится.

Каким клиентам? Я сайты делаю, этим клиентам?

Stranger написал(а):

С помощью электрики я гоняю по окрестностям так, как вам и не снилось на обычном велосипеде.
Там где для вас "это же дальняк" и "надо подготовиться", я просто запрыгиваю в седло и еду, не парясь.

Не весели, какой дальняк и подготовиться на 60 км. Это сел поехал и через два с половиной часа уже дома. К чему там готовиться? Я «готовиться» (да и то больше морально) начинаю на дистанции от 300 км.

Едь с Сашей на 50..60 км, он готов предложить маршрут тебе на один заряд.


В общем какие выводы? Тот, кто больше всех кричал, тот первее всех и слился. А с остальными ребятами я вчера пообщался с глазу на глаз, они вполне адекватные и, как я понял, серьёзно рассматривают вариант принять предложение.
Посмотрим что будет. Я же тоже не робот. Мне надо тоже будет остановиться, отдохнуть и покушать, и такая «зарядка» тоже длится «немного» больше, чем заливание бензина, кроме того восстанавливаются силы не полностью. Так что исход поединка, для меня, совсем не очевиден.

+1

35

Stranger написал(а):

Надеюсь, за этими громкими словами кроется дело.
Например, когда я ездил с группой, если дальше 20-30 км это у обычных велосипедистов уже требует обстоятельной подготовки.
Или вы какие-то "особенные"? )

Мы самые обычные, даже не шоссейные гонщики, как я уже говорил. Объясни, какая тут могла быть подготовка: Спонтанно 60 км. Я выложил анонс за час до выезда, было 5 участников.

Или вот: 55 км, анонс за 4 часа до поездки, было три участника.

Да блин, таких выездов сотни. О какой подготовке речь?

0

36

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Могу вам сразу сказать чем это закончится. Я, ведь, уже делал этот эксперимент.

Это техническое поражение. Иными словами «слив засчитан». Ты же говорил, что в любом ларьке под видом зарядки телефона заряжаешь и погнал дальше.
Едь быстрее, среднюю 35 на 60 км я, например, не сделаю. Я уже приводил расчёты, если на электро ехать со средней 35, а я буду ехать со средней 25 (что тоже далеко не факт), то на каждых 50 км у электро есть 35 минут на зарядку.

Ты меня на понт не бери, я тебе не мальчик. Слив себе в туалете засчитывай.
Я написал выше, что это соревнование - маразм, поскольку это будет гонка между двумя РАЗНЫМИ классами транспорта - велосипедом и скутером.

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    С той лишь разницей, что электро заряжается дольше, чем заливается бензин в обычный скутер.

Вот в этом-то как раз и смысл. Электро заряжается сильно дольше, чем заливается бак. Кроме того не везде тебя будут ждать с готовностью дать дырку для зарядки.

В этом как раз нет никакого смысла. Т.к. более дорогие зарядки заряжают за 30-40 минут. В таких условиях за время твоих "привалов" я смогу зарядить батарею на очередные 60 км.
Проблема только в том, что такая зарядка стОит в два раза дороже. Ты этим соревнованием хочешь показать что у меня не дорогая зарядка? Так, я этого и не скрываю...

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Вы не понимаете, для топик-стартера и некоторых других индивидов - это "религиозная" гонка. Они хотят сделать из этого "крестовый поход". Чтобы потом у них была возможность клиентам или просто при случае всегда сказать - электрика говно, для туризма не годится.

Каким клиентам? Я сайты делаю, этим клиентам?

Для тебя велоспорт - это большАя и значимая часть жизни, поэтому ты напрямую заинтересованное лицо, чтобы как можно меньше людей пользовалось электрикой, т.к. они "разрывают" тусовку велосипедистов на два лагеря.

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    С помощью электрики я гоняю по окрестностям так, как вам и не снилось на обычном велосипеде.
    Там где для вас "это же дальняк" и "надо подготовиться", я просто запрыгиваю в седло и еду, не парясь.

Не весели, какой дальняк и подготовиться на 60 км. Это сел поехал и через два с половиной часа уже дома. К чему там готовиться? Я «готовиться» (да и то больше морально) начинаю на дистанции от 300 км.

Вот, ты и подтвердил мои слова выше. Ты хоть и не считаешь себя спортсменом, но таковым являешься.

Yaroslav написал(а):

Едь с Сашей на 50..60 км, он готов предложить маршрут тебе на один заряд.

В общем какие выводы? Тот, кто больше всех кричал, тот первее всех и слился. А с остальными ребятами я вчера пообщался с глазу на глаз, они вполне адекватные и, как я понял, серьёзно рассматривают вариант принять предложение.
Посмотрим что будет. Я же тоже не робот. Мне надо тоже будет остановиться, отдохнуть и покушать, и такая «зарядка» тоже длится «немного» больше, чем заливание бензина, кроме того восстанавливаются силы не полностью. Так что исход поединка, для меня, совсем не очевиден.

Еще раз говорю, в этом нет никакого смысла. На 60 км я просто жму "газ в пол" и улетаю за горизонт. И потом жду пока он догонит.
Это же электромотор, по трассе скорость 45 км/ч. А вне трассы я не могу ехать в силу гладкой резины и тяжести байка, т.к. носить его через серьезные препятствия невозможно.

Ты пытаешься просто подчеркнуть очевидные ограничения е-байка. Которые и так все знают. Что за детский сад...

0

37

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Надеюсь, за этими громкими словами кроется дело.
    Например, когда я ездил с группой, если дальше 20-30 км это у обычных велосипедистов уже требует обстоятельной подготовки.
    Или вы какие-то "особенные"? )

Мы самые обычные, даже не шоссейные гонщики, как я уже говорил. Объясни, какая тут могла быть подготовка: Спонтанно 60 км. Я выложил анонс за час до выезда, было 5 участников.
Или вот: 55 км, анонс за 4 часа до поездки, было три участника.
Да блин, таких выездов сотни. О какой подготовке речь?

Выше ты сам написал - "в дороге надо перекусить" и т.п.
Я имел в виду, что обычно, когда едет группа на "дальняк" от 30 км и дальше, это как минимум:
- более серьезные инструменты на всякий пожарный
- еда, больше воды (закупка)
- в некоторых случаях доп. груз, вроде дождевиков и т.п.
- организационные моменты - согласование маршрута, скорости, остановок
- учет физ. возможностей всех членов группы

Т.е. для вас это довольно муторный процесс и чем больше учавствует людей, тем больше это растягивается по времени и превращается в каторгу.
И не надо говорить, что это не так. Я видел как это происходит. Группа из 5-7 человек при отсутствии лидера может вообще никуда не выехать. :D

Я же на е-байке вообще не парюсь. Езжу сам, мне не нужны напарники, еда и больше воды (в силу отсутствия предельных нагрузок на подъемах).
У меня как раз 3 или 4 дня назад была такая спонтанная поездка на 60 км. Я просто вынес байк на улицу, купил 1л минералки и поехал. Доехал до аэропорта, потом вернулся, через таврик на бериславку и по трассе на Дарьевку. Использовал смешанную тягу, ехал быстро, получал удовольствие и не парился совершенно ни о чем. Через 4.5-5 часов я был дома и уже сел работать.

В этом смысле е-байк открывает одиночкам вроде меня очень широкие возможности по самостоятельным поездкам на расстояния до 40-70 км. Куда на обычном велике я никогда бы в жизни не заехал. Или же заехал, но только в составе группы.

0

38

Stranger
Тут обычно все отвечают за слова. Если бы ты кроме своей темы читал другие (о поездках, например) то ты бы знал с кем общаешся ))

К слову, в субботу я просто сяду на велосипед и проеду 150 км. Без каких либо приготовлений особых )) если ты сомневаешся в наших поездках прими хоть в одной участие и будешь понимать формат велофорума и форумчан

+1

39

Stranger написал(а):

они "разрывают" тусовку велосипедистов на два лагеря.

думаю это не так.я на пример не клюю на електровел по той причине,что за чистую человеческую энергию.Экология и  все такое.Ведь розетка у нас работает благодаря атомной,а атомные известно к чему приводят и какие отходы производят

0

40

Satri написал(а):

Stranger
Тут обычно все отвечают за слова. Если бы ты кроме своей темы читал другие (о поездках, например) то ты бы знал с кем общаешся ))

К слову, в субботу я просто сяду на велосипед и проеду 150 км. Без каких либо приготовлений особых )) если ты сомневаешся в наших поездках прими хоть в одной участие и будешь понимать формат велофорума и форумчан

Может, когда-нибудь и проедемся вместе :yep: пока что я, как настоящий социопат, получаю удовольствие от самостоятельных поездок...
Тем-более, я езжу обычно на рассвете (с 4 утра и до 7-8), в этом время мало кто выбирается.
Скоро еще наконец-то приедет нормальная фара, тогда вообще буду выезжать в 2-3 ночи. Очень люблю ночь и тишину.

Вот, например, одна из моих обычных утренних покатушек:
https://vk.com/zooooooombie?w=wall212277251_2650

Фотосет для тех, у кого нет ВК или лень жать на ссылку

http://s9.uploads.ru/t/78QWv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ED1OI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dMWxt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6ir2f.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0HW1l.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LAFRM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5VeQi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bH59n.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JTFjP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EpcUX.jpg

Что касается соревнования, которое тут затевают - я считаю это глупостью и мне это не интересно. Я вклинился в разговор только для того, чтобы высказать фактическую информацию, которой располагаю. Но участвовать в этом цирке я не собираюсь.

Отредактировано Stranger (16.07.2015 12:43)

0

41

Stranger написал(а):

Так что, кому там еще кажется, что е-байк только чтобы попу до работы возить и вообще игрушка?

Ты недавно обсирал парня, который медленно ехал на карбоновом велосипеде, а сам понять не можешь, что ты в такой же ситуации. Потратил кучу килобаксов, а ездишь в поездки ничем не круче тех, что я катаю по вечерам с новичками. 50 км, это что вообще за расстояния? Я понимаю, если бы 100 проезжал каждый день, тогда было бы чем гордиться, естественно, обычный велосипедист 100 ежедневно по вечерам после работы не осилит (в походе 100+ ежедневно — реальность даже с баулом).

И продолжаешь болтовню на форуме вместо того, чтобы показать на деле. 150 километров, которые я предлагаю, это такая себе нормальная поездка на день, и прокатиться, и новое посмотреть. Мне нравится этот маршрут всем. И горками на первой части, и плотиной ГЭС, и парком в Новой Каховке, и дорогой по левому берегу обратно. Поэтому я не раз уже ездил этим маршрутом и поеду ещё. И по времени оптимально: без раннего подъёма нормально вписываешься в световой день даже когда он не самый длинный.

Продолжать дальше разговоры о том, как ты крут на электротяге, я не вижу. Уже давно пора ответить за слова, где ты говорил, что и бреветы осилишь нефик делать. Либо же слив засчитан.

А с остальными ребятами будем рады (от имени мускульной команды) «пободаться» за первенство в субботу.
Болельщикам, желающим зафиксировать финиш, я постараюсь из Новой Каховки тут на форуме написать приблизительное время нашего приезда на Салют.

+1

42

Stranger
Я уже понял, что ты все читаешь между строк и вообще не проникаешся сутью вопроса )) + резкая реакция на самые обычные вещи меня вообще удивляют.

Приятных тебе дальняков (от 30 км  :D ) и вообще покатушек!  :flag:

0

43

Stranger написал(а):

Выше ты сам написал - "в дороге надо перекусить" и т.п.
Я имел в виду, что обычно, когда едет группа на "дальняк" от 30 км и дальше, это как минимум:

Две фляги воды на раме и 200 грн в кармане на ларёк с булками и всякое непредвиденное и я готов на 150 км. Вот и все приготовления. Согласований маршрута тоже нет, есть инициатор, который назначил выезд и маршрут, есть желающие к нему присоединиться и всё. Весь «муторный процесс» длится ровно две минуты написания анонса поездки.

Те поездки, что ты видел, где кто в лес, кто по дрова, это поездки тех, кто ездить толком не умеет. Два три выезда и всё нормализуется.

Stranger написал(а):

Ты меня на понт не бери, я тебе не мальчик. Слив себе в туалете засчитывай.
Я написал выше, что это соревнование - маразм, поскольку это будет гонка между двумя РАЗНЫМИ классами транспорта - велосипедом и скутером.

Я тебя не беру на понт, просто думал ты за свои слова отвечаешь. Ну раз нет, так нет.
Но раз у тебя такой передовой вид транспорта, что же ты не можешь уделать этих жалких велосипедистиков на каких-то 150км? Зарядка долго заряжает? Так это не беда, ты же сам говоришь:

Stranger написал(а):

На 60 км я просто жму "газ в пол" и улетаю за горизонт. И потом жду пока он догонит.

улетай за горизонт, заряжайся, и потом по новой, какая проблема?

Ты просто тогда прекращай рассказывать, как ты крут, и какие мы все отсталые в каменном веке. Всё, что ты можешь, это обогнать меня на дистанциях до 50 км по ровному асфальту. А все эти россказни про дорогую зарядку и дорогой аккумулятор, это всё просто байки. Ещё раз повторю, я не рассказываю про карбошоссер 4 кг весом, спортпит, и допинг на дистанции, я еду на своём простеньком шоссейнике со своим, довольно посредственным, надо сказать, уровнем подготовки, потому, что о какой подготовке можно говорить при тренировках раз в неделю...

С тобой мне всё яснопонятно: лучший в мире байк способен ездить дистанции не более 50 км, окей, это тоже результат.

0

44

Satri написал(а):

Приятных тебе дальняков (от 30 км   )

От 30 до 50. Всё, что больше — это маразм, проф. спорт, и вообще.

0

45

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    Так что, кому там еще кажется, что е-байк только чтобы попу до работы возить и вообще игрушка?

Ты недавно обсирал парня, который медленно ехал на карбоновом велосипеде, а сам понять не можешь, что ты в такой же ситуации. Потратил кучу килобаксов, а ездишь в поездки ничем не круче тех, что я катаю по вечерам с новичками. 50 км, это что вообще за расстояния? Я понимаю, если бы 100 проезжал каждый день, тогда было бы чем гордиться, естественно, обычный велосипедист 100 ежедневно по вечерам после работы не осилит (в походе 100+ ежедневно — реальность даже с баулом).

Верно, обсирал и буду обсирать потому, что карбон - это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонщиков. А не прогулочный самокат.
А е-байк - это как раз прогулочный самокат. Как раз от слов "сам катит". Это роскошь вело-мира. Комфорт и удовольствие. Которые не каждый может себе позволить.
В том-то и дело, ты с новичками катаешь 50-60 км в команде. Я тоже новичок, только благодаря е-байку могу кататься сам, мне для этого группа не нужна.

В чем принципиальная разница? В том, что я всегда уверен, что в любой момент могу вернуться, даже если устану или станет плохо или поломается что-то в звене "шатуны-цепь-трещотка".
Плюс антипрокольный гель в колёсах и вообще можно кататься и горя не знать.

Это роскошь. Вело-такси. Скутер с педалями.
И я не говорил, что буду срывать с неба звёзды в смысле каких-то соревнований. Мне это не нужно.
Изначально я говорил о ближнем однодневном туризме - с общим пробегом 50-70 км, может чуть больше. С целью изучения родного края, съемки фото и видео.
Задача выполнена на 200%.

Yaroslav написал(а):

И продолжаешь болтовню на форуме вместо того, чтобы показать на деле. 150 километров, которые я предлагаю, это такая себе нормальная поездка на день, и прокатиться, и новое посмотреть. Мне нравится этот маршрут всем. И горками на первой части, и плотиной ГЭС, и парком в Новой Каховке, и дорогой по левому берегу обратно. Поэтому я не раз уже ездил этим маршрутом и поеду ещё. И по времени оптимально: без раннего подъёма нормально вписываешься в световой день даже когда он не самый длинный.

Объясняю популярно. Чтобы потом не повторяться. Пацаны (если захотят) могут просто взять 2 заряженных батареи, одну в корпус, вторую на контактный багажник. Можно даже третью в рюкзак. Заранее их скоммутировать и тогда он превращается в скутер с дальностью езды в 130-180 км. При минимальном педалировании он просто улетает со старта и без остановок пролетает всю дистанцию.

Yaroslav написал(а):

Продолжать дальше разговоры о том, как ты крут на электротяге, я не вижу. Уже давно пора ответить за слова, где ты говорил, что и бреветы осилишь нефик делать. Либо же слив засчитан.

Внимание, вопрос - зачем? Скажем, электрика при том раскладе, что я описал выше выигрывает (что наиболее вероятно, если не произойдет каких-то непредвиденных поломок, серьезных проколов камеры и т.п.). Что тогда?
Ты уныло признаешь, - да, мотор едет быстрее. Поэтому он победил.
Так, это и так ясно! Зачем еще куда-то ехать?

Yaroslav написал(а):

А с остальными ребятами будем рады (от имени мускульной команды) «пободаться» за первенство в субботу.
Болельщикам, желающим зафиксировать финиш, я постараюсь из Новой Каховки тут на форуме написать приблизительное время нашего приезда на Салют.

Удачи вам, с ребятами. Лично меня там не будет.
А вот к вашим поездкам с новичками я уже давно собирался присоединиться, так что, может еще вместе покатаемся.
Меня интересуют красивые и исторические места нашего края.

Отредактировано Stranger (16.07.2015 14:19)

0

46

Yaroslav написал(а):

и вообще.

и вообще все что выше это бестолковые поездки, без обид, кто понял  :D

0

47

Stranger написал(а):

Это роскошь вело-мира. Комфорт и удовольствие. Которые не каждый может себе позволить.

без обид, если я буду называть тебя "Белый маг"?  :flag:

0

48

Satri написал(а):

Stranger написал(а):

    Это роскошь вело-мира. Комфорт и удовольствие. Которые не каждый может себе позволить.

без обид, если я буду называть тебя "Белый маг"?  :flag:

Да как угодно, лишь бы это было цензурно :)

0

49

Stranger написал(а):

Да как угодно, лишь бы это было цензурно

все исключительно без наездов ))

0

50

Stranger написал(а):

В том-то и дело, ты с новичками катаешь 50-60 км в команде. Я тоже новичок, только благодаря е-байку могу кататься сам, мне для этого группа не нужна.

Satri написал(а):

Stranger
Тут обычно все отвечают за слова. Если бы ты кроме своей темы читал другие (о поездках, например) то ты бы знал с кем общаешся ))

К слову, в субботу я просто сяду на велосипед и проеду 150 км. Без каких либо приготовлений особых )) если ты сомневаешся в наших поездках прими хоть в одной участие и будешь понимать формат велофорума и форумчан

Многим, группа не нужна, я такие "дальняки" на 50к и  в соло иногда катаю. не говоря о Ярославе который бреветы катает, и остальных. Кстати группой катать веселее, если предпочитаеш фореве алон, то это не значит что все должны в соло катать, темболее в группе еще и безопаснее, вдруг что случится.

0

51

Satri написал(а):

и вообще все что выше это бестолковые поездки, без обид, кто понял

Со средней 23, огого!

Stranger написал(а):

В том-то и дело, ты с новичками катаешь 50-60 км в команде.

С новичками я катаю не в команде, а в милой кучке цыпляток. Не понимаю в чём тут ты видишь для меня выигрыш по скорости.

Stranger написал(а):

Объясняю популярно. Чтобы потом не повторяться. Пацаны (если захотят) могут просто взять 2 заряженных батареи, одну в корпус, вторую на контактный багажник. Можно даже третью в рюкзак. Заранее их скоммутировать и тогда он превращается в скутер с дальностью езды в 130-180 км. При минимальном педалировании он просто улетает со старта и без остановок пролетает всю дистанцию.

Повторяю популярно, то , что уже говорил: тогда я предложу баттл на 300 км, 400 км. Ты читаешь вообще, прежде, чем что-то писать? Это уже было сказано в первых постах. Конечно я не выиграю на дистанции, на которую полностью хватает заряда аккумулятора. Но на дистанции, которая по расстоянию в два и более раз превышает пробег на одном заряде я готов спорить. Ещё раз, ты условия, предлагаемые мною, прочитал вообще?

Однако же Саша готов принять вызов на дистанцию, на которую полностью хватает заряда, но это будет дистанция по грунтовым дорогам. Вперёд, покажи педаль в пол там. Вот только я посмотрел смешное видео про дорогу вдоль Днепра полную смертельных опасностей. И здоровенной резины которая, внезапно, не держит.

Stranger написал(а):

Ты уныло признаешь, - да, мотор едет быстрее. Поэтому он победил.

Если на дистанции, которая больше пробега на одном заряде в два и более раз электробайеры меня обгонят, то безо всякого уныния я пожму руку и с готовностью приму поражение.

Stranger написал(а):

карбон - это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонщиков. А не прогулочный самокат.

В чём заключается профессиональность? За те деньги, что ты потратил на свой «само-кат» можно купить вполне приличный карбоновый велосипед, не обязательно шоссейник. Его можно будет заносить домой держа одной рукой, и ездить без напряга те же 50..70 км потому, что он будет лёгкий и с качественной трансмиссией.
В чём измеряется профессиональность? На твоём примере видим, что не в стоимости, похоже. А в чём тогда? Просто «потому, что карбон»? Но это весьма спорное утверждение. Есть китайские карбоновые рамы, которые и близко не профессиональные, но в то же время лёгкие. Просто углепластик (он же карбон), как раз, и есть передовая технология, которая приходит на смену рамам из алюминиевых сплавов, которые, в свою очередь, пришли на смену стальным. Тогда, как раньше все велосипеды, даже профессиональные, были стальные, сейчас такие почти не выпускаются, так же, в будущем, углепластики, возможно, вытеснят алю. сплавы. Только и всего.

0

52

Stranger написал(а):

даже если устану или станет плохо или поломается что-то в звене "шатуны-цепь-трещотка".

Чтобы ничего не ломалось в звене «шатуны-цепь-трещотка» надо покупать качественные компоненты и своевременно делать ТО, проверять узлы. остальное no comments. Смертельная усталость на 70 км. ну-ну...

0

53

Вот, может кто-то еще не видел:
http://365info.kz/2014/07/nogi-polskogo … -de-frans/

Ноги профессионального велосипедиста

http://s9.uploads.ru/t/wr0j8.jpg

Лично мне такого "счастья" не надо. Любой профессиональный спорт - это издевательство над организмом.
Почти все профессиональные спортсмены под старость становятся калеками.
Поэтому, цели ездить на большие дистанции у меня не было, нет и не будет.

Лично для меня велосипед - это исключительно кардио-нагрузка. Пару-тройку часов разогнать кровь по организму, дать умеренную нагрузку на сердце, потренировать дыхалку.
И, кстати, после 2 месяцев таких поездок у меня кардинально улучшилось самочувствие, давление как у подростка - 120 на 80, пульс в покое около 58 ударов...
Никогда бы не подумал, что такое когда-нибудь у меня может быть.
Плюс, масса новых эмоций, впечатлений от поездок...

Поэтому, для меня этот байк уже окупился. Я вложил деньги в здоровье и не прогадал. А вместе с ним получил еще и скутер, который можно держать дома - о чем я мечтал уже долгие годы.
Если вы никогда не давили на газ и не радовались быстрой езде, то вам этого не понять. На словах это не объяснить.

0

54

Yaroslav написал(а):

Stranger написал(а):

    даже если устану или станет плохо или поломается что-то в звене "шатуны-цепь-трещотка".

Чтобы ничего не ломалось в звене «шатуны-цепь-трещотка» надо покупать качественные компоненты и своевременно делать ТО, проверять узлы. остальное no comments. Смертельная усталость на 70 км. ну-ну...

После сердечного приступа я не мог 10 шагов сделать. Была одышка такая, как буд-то я пробежал 3 круга по стадиону.
Тогда я не мог и подумать, что когда-то я буду проезжать 60 км на велосипеде...

0

55

Предлагаю маршрут. http://www.bikemap.net/ru/route/3016036 … s-poezdom/

Официальный финиш в Снигиревке.

Ограничений по количеству АКБ, типу двигателя и прочих бла бла бла нет.

0

56

Саша написал(а):

Предлагаю маршрут. http://www.bikemap.net/ru/route/3016036 … s-poezdom/

Официальный финиш в Снигиревке.

Ограничений по количеству АКБ, типу двигателя и прочих бла бла бла нет.

Я готов честно проиграть, и купить ебайкерам пива.

0

57

Stranger написал(а):

Лично мне такого "счастья" не надо. Любой профессиональный спорт - это издевательство над организмом.

Знов за рибу гроші, это уже какой-то цирк. Где ты тут снова приплёл проф. спорт?

Бреветы, которые я катаю, это НЕ проф. спорт и близко. Это вообще не спорт, а физкультура. И у меня не такие ноги как на фото даже после бревета. Точнее вид моих ног никак не меняется что до, что после.

Ответь на вопрос, который я задал в прошлом сообщении, как понять где профессиональный велосипед, а не нет? По какому это критерию меряется, если цена у двух велосипедов одинаковая?

0

58

Yaroslav написал(а):

Ответь на вопрос, который я задал в прошлом сообщении, как понять где профессиональный велосипед, а не нет? По какому это критерию меряется, если цена у двух велосипедов одинаковая?

Так же, как и скальпель отличить от кухонного ножа. Хотя, по цене они одинаковые.

Например, образно, болид Ф-1 и Феррари стОят одинаково - около 300 штук баксов. Только один создан чтобы вырвать несколько важных секунд на финише, а второй для того, чтобы подчеркнуть статус владельца, сделать езду комфортной...

Проф техника создается с какой-то целью. В частности, велосипед, если он профессиональный - это максимально низкий вес, надежность, посадка, и проч. характеристики.
Это делается для того, чтобы выиграть необходимые секунды на финише. Это же очевидно.

Е-байк он хоть и стоит как проф. велосипед, но цель его создания совершенно другая - комфорт, удобство, развлечение.
Это Феррари. А карбон - это болид Ф-1. Вы же не стали бы ездить по ночным клубам на болиде Ф-1? :D а вот Феррари для этого отлично подходит!

0

59

Stranger написал(а):

Е-байк он хоть и стоит как проф. велосипед, но цель его создания совершенно другая - комфорт, удобство, развлечение.
Это Феррари. А карбон - это болид Ф-1. Вы же не стали бы ездить по ночным клубам на болиде Ф-1?  а вот Феррари для этого отлично подходит!

Ты не в себе.

В болиде F1 только одной электроники на 4 ляма баксов.

0

60

Я тут поговорил и решил, что если есть желающие принять вызов с тремя АКБ в рюкзаке, то путь так и будет, я не против.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Электровело » Мышцы VS Электро баттл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно