Satri написал(а):и вообще все что выше это бестолковые поездки, без обид, кто понял
Со средней 23, огого!
Stranger написал(а):В том-то и дело, ты с новичками катаешь 50-60 км в команде.
С новичками я катаю не в команде, а в милой кучке цыпляток. Не понимаю в чём тут ты видишь для меня выигрыш по скорости.
Stranger написал(а):Объясняю популярно. Чтобы потом не повторяться. Пацаны (если захотят) могут просто взять 2 заряженных батареи, одну в корпус, вторую на контактный багажник. Можно даже третью в рюкзак. Заранее их скоммутировать и тогда он превращается в скутер с дальностью езды в 130-180 км. При минимальном педалировании он просто улетает со старта и без остановок пролетает всю дистанцию.
Повторяю популярно, то , что уже говорил: тогда я предложу баттл на 300 км, 400 км. Ты читаешь вообще, прежде, чем что-то писать? Это уже было сказано в первых постах. Конечно я не выиграю на дистанции, на которую полностью хватает заряда аккумулятора. Но на дистанции, которая по расстоянию в два и более раз превышает пробег на одном заряде я готов спорить. Ещё раз, ты условия, предлагаемые мною, прочитал вообще?
Однако же Саша готов принять вызов на дистанцию, на которую полностью хватает заряда, но это будет дистанция по грунтовым дорогам. Вперёд, покажи педаль в пол там. Вот только я посмотрел смешное видео про дорогу вдоль Днепра полную смертельных опасностей. И здоровенной резины которая, внезапно, не держит.
Stranger написал(а):Ты уныло признаешь, - да, мотор едет быстрее. Поэтому он победил.
Если на дистанции, которая больше пробега на одном заряде в два и более раз электробайеры меня обгонят, то безо всякого уныния я пожму руку и с готовностью приму поражение.
Stranger написал(а):карбон - это ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ гонщиков. А не прогулочный самокат.
В чём заключается профессиональность? За те деньги, что ты потратил на свой «само-кат» можно купить вполне приличный карбоновый велосипед, не обязательно шоссейник. Его можно будет заносить домой держа одной рукой, и ездить без напряга те же 50..70 км потому, что он будет лёгкий и с качественной трансмиссией.
В чём измеряется профессиональность? На твоём примере видим, что не в стоимости, похоже. А в чём тогда? Просто «потому, что карбон»? Но это весьма спорное утверждение. Есть китайские карбоновые рамы, которые и близко не профессиональные, но в то же время лёгкие. Просто углепластик (он же карбон), как раз, и есть передовая технология, которая приходит на смену рамам из алюминиевых сплавов, которые, в свою очередь, пришли на смену стальным. Тогда, как раньше все велосипеды, даже профессиональные, были стальные, сейчас такие почти не выпускаются, так же, в будущем, углепластики, возможно, вытеснят алю. сплавы. Только и всего.