Маршрут http://www.bikemap.net/ru/route/3016036 … s-poezdom/
будем жечь.
Офигенный свет + вода + шлем + исправный велосипед! Обязательно!
Выезд 870 Ш
Миколаїв Вантажний
Апостолове
Отправление в 17:26
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Очередной "Ингулец" поездом. 75 км.
Маршрут http://www.bikemap.net/ru/route/3016036 … s-poezdom/
будем жечь.
Офигенный свет + вода + шлем + исправный велосипед! Обязательно!
Выезд 870 Ш
Миколаїв Вантажний
Апостолове
Отправление в 17:26
Завтра катаем.
Прочитал мои вчерашние мысли) Дрыщам можно с вами?
Прочитал мои вчерашние мысли) Дрыщам можно с вами?
можно) если они намерены "рыгать"
Поездка переносится на понедельник!!!
За день решились много проблем, и со спокойной душой я отправился на вокзал. Приехал заранее ибо необходимо было купить билеты в Днепр.
Онлайн покупку билетов все никак не могу понять и приват 24 с их заявлениями (Цена билетов как в кассах вокзала)...Почему в инете гораздо дороже?
К примеру на дизель на котором мы ехали.
На сайте Укрзализныци 24 грн билет
В Приват24 . 26 грн билет.
В кассе вокзала 15 грн билет. Кто обьяснит такую разницу???Видимо я что-то недопонял.
В общем ехать дизелем удобнее, хотя парцни засцали вешать велы за подседел. Котролерам-проводникам вобще было пофиг как они стоят и как они весят, главное было нас побрить на деньги, ибо багажные билеты мы не брали, и велы в чехлы не паковали. В общем торговались долго но все равно они сбили по 10 грн с рыла.
Поезд немного опоздал, и мы двинули в путь, фото делал на ходу для понимания общей картины.
затяжной апхил.
еще один.
Антон, промчался со скоростью света.
Сельская грунтовая дорога.
Влад.
Темнеет))).
Церквуха.
Апхил с "крученной балки"
понтонный мост.
После было уже совсем темно, и фотки делать не хотелось.
Так получилось что Антон немного выдохся и решил ехать с Александровки асфальтом, Мы же решили катить до конца. После встретится на бериславском шоссе возле УКРНиоза.
Первый раз катили грунтовку мимо дач, очень понравилась, хотя там потрясло прилично. Трек полностью рабочий.
После выезда на асфальт тулили прилично, но поднять среднюю толком не удалось. Встретились с Антоном и покатили в город. После макдональдс, дом, душ и миниотчет).
Дома был в полночь, среднюю привезли 20,5.
До новых встреч, катайте, это прекрасно.
Классно, блин! Летом по любому с вами буду катать.
Для сомневающихся ездить Ингулец добавлю, что главное не сильно гнать на незнакомых спусках и всё спокойно и безопасно проезжается. Саша всё переживал, чтобы я нигде не убрался) Подъёмы тоже адекватные, кроме Александровки) Парни везде ждали, маяковали перед скоростными спусками, чтобы держали дистанцию.
Ну а так красивые виды Ингульца с перепадами высот, природа, закат. Порадовала погода - не то что летом, обливаешься потом даже вечером. Но длинный рукав после захода солнца я одел и ехал так же комфортно как и днём.
завтра будем жечь, приглашаю всех желающих.
Кто может проехать 100 км. за день и сомневается ехать Ингулец - не сомневайтесь. Исправный вел, антипрокол, шлем и хороший свет. Хоть раз, но обязательно надо поехать. Таких видов в Херсоне нет. Отрыв от города и погружение в дикие степи.
Сегодня катнул норм, так что я пасс. Остальным рекомендую.
В общем все началось довольно интересно, впереди была гроза... но мы решили рискнуть.
(смотри небо)
Что интересно купили багажные билеты, касирша долго не могла их выбить, а после того как выбила оказалось что они стоят всего 0,96 грн (девяносто шесть копеек!!!!)
И как оказалось они "прокатили" и нам проводницы не сказали и слова (в прошлый раз сбивали по червонцу).
Вагон был пустой. Велики расположили классически подвесив за сиденья.
После начался сильный ливень... Но надежда приехать в сухую Снигиревку не утихала.
По приезду было немного влажно, но погода способствовала к хорошему настроению.
Тучи были совсем рядом, и мы на всех порах понеслись от них тикать.
Но увы случилась фигня, одновременно спустя 10 км стало плохо и Саше Фрейду и мне. Может "контик" был несвежий может еще что-то.
Решили отдохнуть, я после 10 ти минутной передышки стал чувствовать себя лучше, Саше Фрейду ставало все хуже и хуже.
Муки его длились почти час, мы же потеряли много драгоценного времени и тучи почти нас достали.
На всех порах помчались дальше.
Решили остановится и согласовать действия с "эвакуатором" если нас застанет гроза.
Тучи были все ближе и ближе.
Начали сверкать молнии и накрапывать дождик, я телефоны замотал в целофан(фото больше не делал) и мы на всех парах мчались по маршруту.
Саше Фрейду после отравления ехалось очень тяжело, но он держался молодцом.
Я же кайфовал от нового спеша, это просто не непередаваемо. Он жрет всю неровность под тобой, но при этом ты чувствуешь его сбитость и упрямость.
Посадка и геометрия подошла без каких либо регулировок, и спустя половину маршрута я чувствовал себя в нем как одно целое. Любую мою просьбу или атаку он воспринимает с рвением и гладко ее выполняет, поразила управляемость, база такая же как была на найнере но он едет именно туда куда ты направляешь без всяких заносов.
Динамичный быстрый разгон, а в горку вылетает как пуля. Даже адские апхилы не переключал на 22 звезду ибо спеш справлялся с ними без проблем.
Очень удивлен карбону, жалею что раньше на него не пересел. ПРОДАЙ ВСЕ!!! КУПИ КАРБОН!
Продолжение.
Туча все таки нас добирала молнии сверкали на горизонте, накрапывал мелкий дождик. Но он так накрапывал до самого асфальта.
Возле Федоровки не решились ехать грунтами через дачи, ибо дождь усиливался и усталость Саши не давала шанса рискнуть.
Сделали последний писс стоп, я взял Сашу на колесо так мы и домчались в город.
По пути в город дождик капал понемногу, после переезда начались огромные лужи и мы уже сбавили ход. Дома я был в 00,00 После ужин и совместный душ со Спешом)
Среднюю привезли 21.5.
До новых встреч! катайте господа! Ах да продайте все и купите карбон, фирмовый карбон! оно того стоит.
по чем твой карбон?
по чем твой карбон?
800 дол. б.у.
Любую мою просьбу или атаку он воспринимает с рвением и гладко ее выполняет, поразила управляемость, база такая же как была на найнере но он едет именно туда куда ты направляешь без всяких заносов.
Динамичный быстрый разгон, а в горку вылетает как пуля. Даже адские апхилы не переключал на 22 звезду ибо спеш справлялся с ними без проблем.
Очень удивлен карбону, жалею что раньше на него не пересел. ПРОДАЙ ВСЕ!!! КУПИ КАРБОН!
Угол рулевой играет свою роль...
Ставь 32-ю спереди НВ и десятерик 11-36. Должно хватить везде.
Угол рулевой играет свою роль...
Найнер 72 градуса, Спеш 71,5 неужели настолько играет?
Ставь 32-ю спереди НВ и десятерик 11-36. Должно хватить везде.
32 спереди не нужна, 30 звезда и 11-36 более чем достаточно. Но пока что останусь на дабле.
У Эпика ворлдкап и марафон - разница в пол-градуса вроде. Или в один... И разные жеж...
если скинешь переднюю перекидку, переднюю манетку, звезду+ бонки, 4-5 звеньев цепи, трос, рубашки... вот тебе и минус вес прилично получается
Саша, тебе триллеры писать....
У Эпика ворлдкап и марафон - разница в пол-градуса вроде. Или в один... И разные жеж...
Теперь сижу и мне стыдно)))
если скинешь переднюю перекидку, переднюю манетку, звезду+ бонки, 4-5 звеньев цепи, трос, рубашки... вот тебе и минус вес прилично получается
Цепь только удлинится минимум на 2 звена, кассета станет тяжелее. Минус перекидка с рубашкой и манетка это 250 грамм. Не проблема скинуть их, но пока что нужен дабл.
(дабл не для Херсона, те кто катал Кантрийный Тандем http://mironyuk-sasha.livejournal.com/2504.html поймут) Впереди марафоны и ломать колени пока что нет огромного желания.
Теперь сижу и мне стыдно)))
Я на углы вообще не смотрел, пока ты не скинул отчет про гонку Димы Петрова.
Полазил на его журнале - немало интересных моментов узнал))) Начал заново геометрии смотреть, да и не только их...
Кто не читал - полазайте: http://dimapetrov.com/category/racing/m … dy-i-ekip/
хватит тут рекламу карбона впаривать
800 - это очень хорошо тебе перепало
А как же, на б\у не ежу, что бы карму не испортить?
А как же, на б\у не ежу, что бы карму не испортить?
Новые рамы от спешей немножко не подходят мне по ростовке они 505мм а старые 533 и эти 28мм для меня играют очень большую роль.
Также в новых рамах С-Воркс сзади идет ось что не очень удобно для меня на данный момент. Да и совершенно новую раму пока что не могу осилить по финансам.
Поэтому встреча этой рамой была очень счастливой.
Данная рама покупалась со всеми проверками и очистками, да и и как показала практика нужно меньше звездеть... потому что после громких моих высказываний на меня напали гопари с совершенно "чистым" велосипедом. Поэтому все относительно.
да и и как показала практика нужно меньше звездеть... потому что после громких моих высказываний на меня напали гопари с совершенно "чистым" велосипедом. Поэтому все относительно.
Золотые слова!!
Спешем карму не испортишь!
Завтра катаем. народ подтягивайтесь.
Саша, я умею только один раз подтянутся , а сколько проходной бал, что бы катнуть?
без шлема возьмеш?
Без шлема нет!
о причине читаем в ветке "Шоссе и Кросс кантри" наши прошлые тренировки
Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Очередной "Ингулец" поездом. 75 км.