Погода предвещала хорошее боевое настроение, все кто хотел собрались и мы выехали. Билеты без труда были куплены, команда села в поезд и мы весело из открытого окна вагона провожали провожающих нас на пироне )). По пути насмеялись наговорились и наконец приехали в Снигерёвку, оперативный десант из шести человек выгрузились из вагона за 1 минуту так, как остановка была объявлена всего 2 минуты. Велосипеды собрали, экипировку одели и в путь, до подвесного моста мы добрались не спеша но за мгновение, затем проехали лес с песком и через село поехали вдоль берега к ж.д. мосту, резкий апхил приодолелся и перед самим мостом был техничный рампа подобный овражек, один из команды слышу не справился, оборачиваюсь и вижу обтряхивание пыли и вынимание велосипеда между двух деревьев, и смешно и печально, немного порвалась одежда у человека и пару минут отходняка нас придержало от не прерывного темпа. Проехав ж.д. мост мы снова поехали быстрым темпом тропками в два ряда получая кайф от ветра в спину, всё хорошо скорость приличная и тут первый затяжной даунхилл... разогнавшись до 50 пролетаю с неимоверным удовольствием участок и еле оттормозившись вписываюсь в резкий поворот и рефлексно поглядываю на команду кто же позади и все ли спустились, и тут меня передёрнул ужас в голове, девушка которая поехала с нами на этом участке убралась, столб пыли, сидит на земле держась за голову рукой, резкий разворот и я бешеным темпом набираю скорость в обратном направлении к не счастливому месту. Приближаясь всё ближе меня пугало одна мысль как же оперативно оказать помощь пострадавшему если мы в степи!? до ближайшей дороги минимум 1-2км., а вдруг перелом или не дай бог с позвоночником чего случилось! Камни хоть и мелкие но ушибы по телу были словно порезы лезвия, кровь на голове, коленях и локте сочилась и всё в пыли, благо, что мы только в 5% от всего маршрута и вода есть с запасом, промыл я раны от грязи и камешков мелких которые забились под кожу, но это не особо помогало, так, как рассечения дали мелкое но множественное кровотечение, ведь мы все активно разогреты и пульс повышен, но через минут 5-7 пульс уже стабилизировался до нормального состояния, десяток мокрых салфеток всё же остановили кровотечение. Как знал или чюйка сработала и взял в рюкзак "термо одеяло" из фольги, окутали одеялом, подложили под голову рюкзак и накрыли курткой, полу лежачее положение помогло отойти от шока и аффекта, Саша и Женя поехали на поиски аптечки в ближайшие строения цивилизации но оказалось только бинт и зелёнка, о перекиси и речи не могло быть. Саша набрал отца и сказал, что он выехал, посмотрев на навигатор выбрали оптимальный маршрут как добраться к нам и он с Женей поехали на встречу его папы. Всё ожидающее время я смотрел за пострадавшей чтоб не началось кровотечение, ведь уже начало темнеть и температура воздуха стала более прохладной нежели днём. Когда лежишь без движения начинаешь подмерзать, что и происходило в тот момент. Примерно 30-40 минут и на горизонте появились фары, небольшая радость была только в уме, ведь до города ещё 50 км, а дорога вернее направление ужасно разбито. Оперативно помогли подняться на ноги и аккуратно посадили в салон девушку, загрузили 2 вела в багажник и на этом мы попрощались с частью команды из 2 пострадавших, в смысле с одной! пострадавшей, а то падение набок упираясь в дерево не считается, по сравнению с таким случаем.
Собравшись мыслями и морально мы дружно включили фары, и наша скорость заметно возросла почти в 2 раза. Еду и мысли не покидают, что вина на нас, почему позволили ехать в опасных участках с такой скоростью, а тем более без экипировки... Злость и мысли о провиности отвлекали от происходящего, апхилы давались словно наоборот - даунхилы, и "награда" постигла меня, пюре грязи при свете вар показалось мне влажным участком, и вот оно ощущение чемпионата мира по циклокроссу в дождь, за секунду я был весь с низу в этом пюре болотистого запаха. Ехать с таким подарком просто нереально, очистившись пачкой салфеток мы потеряли ещё около 10 минут драгоценного времени, ведь на часах 23:00, а по навигатору ещё около 30 км. Злость только помогала крутить и развивать добротный темп, в скором времени мы добрались на фабрику и попали в капканы макдональдса.
Вердикт таков - следующая поездка будет только через экзамены о технике безопасности, состоянии велосипеда, наличии экипировки и небольшого тест драйва на "военке". Всем спасибо за внимание, делайте выводы о своих поступках о скорости в новых не изученных местах, а так же катании в шлеме!