а высота каретки от земли на байке и на шоссере одинаковые?
Дело не в высоте каретки, а в амплитуде вращения педалей. К одной мышцы привыкают и на другой потом уже не так комфортно и труднее, если конечно работать на результат.
Велофорум Херсона |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Leader Fox MAXX custom
а высота каретки от земли на байке и на шоссере одинаковые?
Дело не в высоте каретки, а в амплитуде вращения педалей. К одной мышцы привыкают и на другой потом уже не так комфортно и труднее, если конечно работать на результат.
Сегодня выяснил новые подробности анатомии своего шоссера. Оказывается, длина шатунов у меня на нем даже не 172.5, а 170 мм. Думаю, этим уж точно объясняется смена моих ощущений.
Инфа по подбору шатунов для шоссейного велосипеда гласит следующее:
54 см и менее - то шатун 170 мм;
55-61 см - то шатун 170-172 мм;
62 см - то шатун 172.5-175мм.
Для горного велосипеда длина шатунов берется больше на 2.5-5 мм, чем для шоссейного.
Примечание: данные в сантиметрах обозначают расстояние от промежности до пола.
Отредактировано flyman (23.04.2012 09:27)
Только в случае износа узла.
Так и состаришься ))))
Вот по поводу выбора длины шатунов есть неплохая темка на ВелоКиеве, посмотрите, почитайте http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=87061
Саня flyman - что-то уж сильно короткие ноги в инфе, у меня 83.5см, а езжу на 170мм - комфортно крутить и все
что-то уж сильно короткие ноги в инфе
А где начинается ета промежность? А-то с учетом цифер у меня возникли сомнения от какого места мерять . Пока выходит от причинного или ошибка сантиметров в десять
Саня flyman - что-то уж сильно короткие ноги в инфе
это яркий пример того, стоит ли тупо копипастить не подумавши.)
Для горного велосипеда длина шатунов берется больше на 2.5-5 мм, чем для шоссейного.
Ну тогда я спокоен в выборе. Это наверное как раз и связано с высотой каретки.
что-то уж сильно короткие ноги в инфе
А где начинается ета промежность? А-то с учетом цифер у меня возникли сомнения от какого места мерять
Пока выходит от причинного
Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.04.2012 13:02)
Так и состаришься ))))
Макс, я имел в виду износ кареточного узла. Думаю (по крайней мере я на это надеюсь), я не буду до старости изнашивать каретку). Как я понимаю, современные каретки, особенно с внешними подшипниками, продаются с шатунами и звездами автоматом. Кстати, а что сподвигло тебя поменять шатуны?
Кстати, а что сподвигло тебя поменять шатуны
В перую очередь вес. 300 грамм долой. А так же бОльшая жесткость узла благодаря внешним подшипникам и широкой пустотелой оси.
С колесами то же самое. Вилсеты получились очень легкие.
Кстати, а что сподвигло тебя поменять шатуны?
Дайте мне неограниченные ресурсы и это меня сподвигнет много чего изменить в этой жизни
Отредактировано Retivoy - Bobёr (23.04.2012 12:58)
А где начинается ета промежность?
А вот Вам фит-калькулятор, правда на English, разобрацца можна, что, откуда и как измерять, даже видео есть...
http://www.competitivecyclist.com/za/CC … ATOR_INTRO
Я конечно не гонщик , но при росте 177 см и более-менее пропорциональном телосложении длина шатунов 170 мм для меня оптимальна по всем ощущениям. На дорожном синглспиде ездил даже со 165 мм -- небольшая коротковатость всё же чувствуется.
И снова обновка
На этот раз пришла очередь тормозов. Старые Hayes El Camino уже не так радовали, и давно хотелось попробовать другой уровень комфорта.
Кто-то может подумать, что Shimano XT М775 - это уже заезженная тема, что куда ни плюнь, у всех стоят. Но раз, не смотря на цену, так популярны, значит стоят того.
Кстати спасибо Байкгаражу за очень вкусную цену и установку с подрезкой гидролиний.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (08.11.2012 14:59)
Retivoy - Bobёr
Отличные тормоза, но 785 еще лучше)
пс. у меня и 775 и 785 стоят на разных байках
но 785 еще лучше)
И дороже
Отличные тормоза, но 785 еще лучше)
Совершенству нет предела!
Немного дополнил компелктуху
ригидной вилкой Mosso MD3. Вес где-то 760 г. Покупал тут.
и покрышками Schwalbe CX Pro 1,35". Вес каждой 405г. Покупал тут.
Оказалось на морозе эта вилка работает ни чуть не хуже RSТ-шек, бюджетных Сантуров и Рок-шоксов, обладая при этом втрое меньшим весом
Ригидную вилку планирую использовать в повседневности и в шоссейных марафонах. На кантрийные гонки и тренеровки буду ставить Марзоччи.
А покрышки не смотря на высокий протектор, катят лучше моих сликов Continental Sport Contact 1,3" Вел очень легко ускоряется и держит скорость. Это похоже какая-то магия от швальбе
В итоге байк в такой комплектухе стал весить 10,6 кг.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (15.01.2013 22:47)
Retivoy - Bobёr
Круто смотрится, такая скоростная машина для грязи и снега.
Спасибо. Получился такой себе циклокроссник с прямым рулем и на 26"-х колесах
Что еще поразило в Schwalbe СХ PRO - это то что они почти не брызгаются грязью, как это любят делать слики. Я довольно быстро ехал по мокрому асфальту, и в лицо ничего не летело, и задница осталась сухая. В дополнение к выдающимся скоростным показателям и отличному сцеплению, это еще один приятный бонус и жирный плюс в зачетку Швальбе.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (15.01.2013 23:00)
Макс, накатистость или жесткость увеличилась при смене вилки на ригидную? Что поменялось при езде?
Что поменялось при езде?
На бордюры труднее пока запрыгивать. Накатистость не могу монять из-за чего изменилась из-за вилки или из-за покрышек. Будет сухо, поставлю слики. Посмотрим на накат.
Как вилка влияет на накат? расскажите?
Как вилка влияет на накат? расскажите?
А зачем придумали локаут? Просто чтоб жизнь медом не казалась?
Отредактировано Retivoy - Bobёr (13.05.2013 06:37)
Как вилка влияет на накат? расскажите?А зачем придумали локаут? Просто чтоб жизнь медом не казалась?
ребята. где вы катаете? что у вас такие дороги ровные что колесо на ригидной вилке на буграх и ямках не подскакивает и от етого не теряется скорость накат и управляемость? "Кисти, плечевой пояс, позвоночник страдают без амортизации в первую очередь." локаут для мягкой вилки нужен сделать ее жесще, сделать меньше хода тоже помогает ИМХО
ребята. где вы катаете? что у вас такие дороги ровные что колесо на ригидной вилке на буграх и ямках не подскакивает и от етого не теряется скорость накат и управляемость?
Бобер, учись катать. По такой дороге на мтб-ригиде можно очень просто и спокойно проезжать, найнер-ригид тут будет просто лететь, а уж подвес 150/150 тут вообще нафиг не нужен.
Отредактировано Миха (13.05.2013 11:38)
Бобер, учись катать. По такой дороге
да я и на "орленке" проеду где хочешь, дело
Как вилка влияет на накат? расскажите?
а не можно проехать или нет
Дороги у нас просто сказка
За месяц катания с ригидной вилкой, расшатал шток до невыносимого скрипа и трещин краски в зоне соединения штока и короны как внутри так и снаружи. Сейчас меняю алюминиевый шток на стальной.
Отредактировано Retivoy - Bobёr (13.05.2013 14:42)
За месяц катания с ригидной вилкой, расшатал шток до невыносимого скрипа и трещин краски на месте соединения штока и короны как внутри так и снаружи.
Однако! Задумаешься тут о преимуществах и недостатках регидных вилок. Все-таки прихожу к выводу, что хардтейл самый универсальный лисопед.
За месяц катания с ригидной вилкой, расшатал шток до невыносимого скрипа и трещин краски в зоне соединения штока и короны как внутри так и снаружи. Сейчас меняю алюминиевый шток на стальной.
Мося УГ? В смысле это вилка слабая, или вина райдера?
Отредактировано Миха (13.05.2013 19:08)
Мося УГ? В смысле это вилка слабая, или вина райдера?
Вилку продавали б.у. в теме продаж новых вилок.
Подозреваю что был распознан брак и вилка ушла как б.у. к максу а он доушатал.
Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Leader Fox MAXX custom