И так проеханы первые 200+ км на текущем сэтапе байка
проеханы они в Одессе в бревете. Отчет тутhttp://bikerway.com/forum/index.php?topic=8324.msg117587#msg117587
С выбором седла я не ошибся, очень понравилось, даже после 200 км терпимо сиделось(хотя тут многое зависит и от качества памперса в велотрусах)
Ехал я на кояках, под мои 100 кг веса давление в заднем было 2,8 атм и было отлично. Разбитый асфальт проезжался нормально. На следущий день после бревета была покатуха на 100 км, где-то 70/30 асфальт/грунт и сложилось полное впечатление про Кояк 2.0 - то что он катит по асфальту что дурное и так понятно, но на них так же вполне комфортно ехать на грунтовых сельских широких дорогах(проверено как на бревете, так и на покатухе). Но когда выехали в посадки, где тропинки с рыхлым грунтов, песком и листьями - жизнь показалась адом Впервые за последнее время меня реально ждали пока я проеду (даже не смотря на усталость после бревета). В целом поехал на кояках на эту покатушку именно с целью оценить его возможности в таких условиях, и я это сделал.
В предыдущем сообщении я писал и дальнейшей оценке 42 звезды и возможной ее замены на 40 зубую - я передумал Держась за пелотоном на скорости 40 км/ч 42/12 и 42/11 очень активно использовались, так же на покатухе, километром 20 ехали по ветру, так эти расчеты тоже понадобились. На спусках конечно не хватало, но на них можно спокойно катится не вкручивая, а на ровных участках мне больше 42/11 уже врядли понадобится, тем более, если катать самому.
Так же на бревете на спуске, на приличной скорости влетел подрят в 2 ямы, от чего думал что придется ровнять колеса(МТ65) по приезду домой. Но как оказалось колесо плоскостей не поменяло, чему я очень рад. В прошлый раз этот бревет ехал на детонаторах 1,25 и 6,5 атм. Даже без сильных влетаний в ямы я потерял 2 спицы.