Конкретно еще не знаю насчет оборудования. Вариант с электроникой отпадает - оборудование, на мой взгляд, пока еще недостаточно отработано для установки и использования на любительском уровне - цена не оправдывает риск поломки. Более того, нужно вешать "кабаку" под кареткой (аккумулятор) - это не есть хорошо и тяжело. И в общем, оно пока менее надежно, чем просто механика - все профи до сих пор катаются исключительно на механике, ни один еще не рискнул пользоваться этой штукой ни в одной гонке - а это, прямое свидетельство непригодности. Вот когда профики начнут пользоваться Di2, вот тогда и будем обдумывать ее применение - а пока я не хочу делать дорогостоящие эксперименты.
Второй момент - что выбрать из Шимано. Ультегра или Dure Ace? Пока размышляю. Если Dure Ace, то исключительно 7900. У меня есть что сравнивать. В домике у моря я имею как то, так и другое, но различия между ними почти никакого. Основное различие заключается в цене, массе и понтах. Например, взять передний переключатель - абсолютно одинаковые как для 7900 так и 6700, разница в полировке пластины и отсутствие триммингового механизма у 7900 - для чего? Чтобы уменьшить на 20 грамм массу. Что это дает? Цена первого 80 фунтов, цена второго (6700) 30 фунтов. Зато 6700 с триммингом дает возможность пользоваться абсолютно всеми передачами, а если ставить 7900 - то я не могу пользоваться тремя звездами (11, 12 и 13 зубов) кассеты в смычке со звездой 39 зубов, и так же с другой стороны. Цепь Дюр Эйс 7900 - то же, что и Ултегра 6701, то дороже в 2.5 раза и слабее из-за использования более легкого материала звеньев. И так далее и тому подобное. Здесь я могу вам сказать, что эти две системы полностью взаимозаменяемы в деталях - это отчетливо указано в технической документации Шимано. Так в чем смысл? Педали, например, на 50 грамм легче,. Тормоза те же. И тому подобное. Смысл весь в понтах для населения, а если для профиков - то выиграть только один заезд.
Третий момент. Это скорость. Там, где я катаюсь, я могу нормально катиться со скоростью не более 43 км/час - выше скорость качество дороги не позволяет. Я и так себе передние зубы покоцал на кочках. К тому же, я жалею свою технику. Есть отдельные ровные участки по 5 км, где я могу накатить до 50 км в час - если нет автомобилей, но таких может быть один на каждые 30 км.
Не знаю, пока думаю.
Во что я вкладываю деньги не скупясь, так это вещи, которые я считаю архиважными для велосипеда - это седло, вынос, руль, колеса (обода, спицы, втулки), подшипники рулевой и каретки (только керамика), направляющие колесики заднего переключателя (только из спец материала и с керамическими подшипниками), провода с рубашками, тормозные колодки. Все остальное быстро изнашивается.
Отредактировано Stepanovich (29.11.2010 16:37)