вовчик, и маньяк
Безопасность велосипеда. Может это решение проблемы?
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться3226.07.2011 02:17
Вот поизучал проблему. С первого взгляда кажется, что капец. Воруют всё и везде. Но а с другой стороны. На весь ВелоФорум только 8 сообщений про кражу. Так может это не фатально?
Не знаю. Я в свои годы с такой проблемой не сталкивался. А предпоследний велик, на котором несколько лет ездил, была новый "Украина". Причем с динамкой (крутится от колеса, вырабатывает ток для фары), двумя бардачками. Оставлял где попало (правда это не Херсон был).
Нет, конечно была мысль, что кто-то может стырить. По этому еще изначально обычным балончиком краски внес индивидуальные элементы дизайна в вилку, раму и вроде даже колеса.
Это вроде вам как небольшой совет получается.
Хоть штука относительная. Потому, что таким же балончиком за несколько минут полностью перекрасил раму и крылья другого велика. Своего последнего. Его бросал еще больше, чем где попало. Хранился во дворе, где никто не живет. И однажды, видимо добрые соседи, открутили заднее колесо.
Кстати колеса - это вообще отдельная проблема. Я ж слышал, что они теперь снимаются легким движением пальцев. Теоретически, такая функция удобна не только владельцу велика.
Поделиться3307.08.2011 04:23
Я ж слышал, что они теперь снимаются легким движением пальцев.
Ну так теперь всё на эксцентриках:
Колёса: http://www.velorace.ru/shop/UID_103.html
Седло: http://www.velodrive.ru/s_types_56.html
Вот и я озабочен этим вопросом. Из того ассортимента тросов, что есть, почти все 0,5 метра. Этого едва хватает, чтобы прикрепить раму. Купил 1,2 метровый. Им можно прикрепить раму и одно колесо. Переднее вроде снимать проще, крепил раму с передним. С другой стороны потеря заднего — больший материальный ущерб.
Но даже прикрепив раму и, даже два колеса длинным тросом, всё равно остаётся сумочка-бардачок (особенно её содержимое, ключ и т.д.), велокомп, свет... Конечно, всё это надо снимать и уносить с собой. Но даже в этом случае можно остаться без седла
Поэтому я стараюсь вообще не оставлять вел. В самом крайнем случае прошу разрешения поставить около какого-то лотка с продавцом: «присмотрите пжалста» или тянуть с собой в помещение, правда второй способ редко прокатывает. Даже из магазинов, возле которых не оборудована велостоянка, выгоняют (а где она такая оборудована, кроме некоторых веломагазинов? Вот даже велодрайв с недавнего времени запрещает закатывать велики. Бумажечку приклеили на дверь, правда у них есть на улице место для великов).
А по поводу цепи с замком... Это, конечно, круто и всё такое, но сколько она весит? 3 кг? Хотя для катания по городу, что у меня в основном, наверное не так критично, а ещё и по горбу можно кому-то навернуть, если вдруг что...
Я задумался.
Отредактировано Yaroslav (07.08.2011 04:26)
Поделиться3407.08.2011 09:12
Я задумался.
Для этого Тема и была создана...
Поделиться3507.08.2011 17:34
А по поводу цепи с замком... Это, конечно, круто и всё такое, но сколько она весит? 3 кг? Хотя для катания по городу, что у меня в основном, наверное не так критично, а ещё и по горбу можно кому-то навернуть, если вдруг что...
Я вот тоже думал нормальную цепь найти из закаленной стали. Но вот в чем оказалась заковырка, подошел я к одному продавцу сих изделий на центральном рынке и к такому же на северном, правда цепи у них был не основной товар но видов 3-4 у них точно были, но задав вопрос:" а какие у вас цепи из каленной стали" я в ответ услышал, :"мм, а они все хорошие". Так что вот вопрос образовался, пока еще не гуглил, может кто тут знает, как цепи маркируется свидетельствуя о том что она из каленой стали?
Отредактировано Vitos (07.08.2011 17:45)
Поделиться3607.08.2011 17:40
Щас таких не найдеш,надо на барахолках у дедушек спрашивать,или с напильником ходить(только советским)
Поделиться3707.08.2011 17:48
Вот нашел сайт, правда он как бы предназначен для безопасности мотоциклов, но некоторые товары там и для вела сгодятся, правда вот цена великовата, но это же ABUS
http://www.motodrive.com.ua/content/Svy … sepYu.html
А вот и сайт самого производителя
Насчет фирмы ничего плохо сказать не могу. На судне многие люковые закрытия были закрыты замками ABUS(навесными, по проще чем представлены на сайте), так они работали отменно, даже после многократных дождей и заливания палубы во время шторма. Также фирмы ABUS, у нас был и цепной подъемник от 400-600кг точно не помню, так он тоже работал без нареканий.
Отредактировано Vitos (07.08.2011 17:58)
Поделиться3808.08.2011 20:29
Упрочнённые калёные цепи, которые применяются для велозамков, у нас нигде не продаются. В интернет-магазинах можно найти готовые велозамки с закалёнными цепями от ABUS и BBB, но они довольно дорогие.
Отредактировано trekker (08.08.2011 20:37)
Поделиться3909.08.2011 00:19
Проще трос купить, и звенеть меньше будет. В шурупе на Белинского видел, а цепи в солди по пл Свободы
Похожие темы
5. Как путешествовать с малышом на велосипеде? Главное - безопасность | БЕЗОПАСНОСТЬ | 24.12.2017 |
Боль при езде. | Bike и Здоровье | 11.06.2015 |
Езда в темное время суток | БЕЗОПАСНОСТЬ | 28.11.2015 |
Дорогу — велосипедистам? | Песочница | 28.07.2013 |
РАЗОГРЕВ НОГ ПЕРЕД ЕЗДОЙ И ПРАВИЛЬНОЕ ПЕДАЛИРОВАНИЕ. | Bike и Здоровье | 24.06.2013 |