Ну спасибо за поддержку, ребята! Я знал, что она существует, поэтому ехалось немножко легче).
Ну а теперь вкратце о самой гонке.
Начиналась эта маленькая поездка не совсем удачно: проснувшись ночью в поезде я понял что у меня поднялась температура и болит горло. Осознав это, меня до такой степени пронзила злость к самому себе, что я едва не высказался вслух на весь вагон о том, что я о себе думаю и почему не уберег свое больное место от холодных напитков.
Успокоившись, попросил у проводницы леденцов от горла и горячего чая. До сих пор помню недоумевающей взгляд проснувшейся соседки, узревшей меня за чаепитием в 3 ночи.
Из-за перевода часов, поезд прибыл в Одессу с часовым опозданием (в начале седьмого утра). Позавтракав у друга, измерял температуру - оказалась снойсой (36,9), хотя горло болело еще пуще.
На место старта прибыл в начале 9-го. Предъявив все требуемые бумажки, получил номерок, который требовалось закрепить на правой нижней стороне спины. Поинтересовавшись у судей каким именно образом я должен буду это сделать, получил ответ, что для этого разрешается использовать все буйство моей фантазии. На мой ответ, что при себе у меня нет иголок с нитками, шпилек и даже клея "момент", ребята развели руками, но не забыли упомянуть, что если номера не будет, или если будет прицеплен косо или криво и "фотофиниш" его не поймает, мое участие будет праздной покатушкой, не более. Это известие не могло меня взбодрить (хотя, может, именно оно и взбодрило), поэтому я кинул все свои ресурсы на поиски шпилек. Все прибывавшие участники уже были с прицепленными номерками, так что у них нечего и было просить. И лишь за 20 минут до старта, потеряв уже всякую надежду, один дедуля-участник, увидев мой слёзный взгляд и трясущиеся руки одарил меня 4-мя шпильками. Еще через 10 мин. подошла моя сестричка - единственный мой болельщик, ярко светило солнце, в какой-то сотне метров плескалось море - в общем, все налаживалось. Подъехав к стартовой линии насчитал примерно 35-40 участников (протокол говорит - 31 финишировавший. возможно, кто-то сошел).
Маршрут гонки представлял собой 10-км круг на прямой трассы здоровья, в противоположных концах которого нужно было разворачиваться на 180 градусов. Северный ветер средней силы.
Стартовал я самом центре пелотона, посему весь первый круг, на котором гонщики как-бы разминались, не делали особых рывков, я привыкал к езде в большой группе по узкой трассе здоровья. После второго разворота у пляжа "Аркадия" скорости увеличились. Наиболее амбициозными участниками было предпринято несколько рывков. Впрочем, беглецы особо не торопились, очень быстро вернулись в основную группу. Немного о разворотах. Поскольку они осуществлялся на узком участке вокруг конуса посередине, скорость, естественно, падала, практически до 0. При развороте большого числа участников сразу, некоторые спешивались. Именно эти точки отличным местом для атак и рывков.
Езда стремная. И дело тут не так в большой группе и больших скоростях, как в различного рода препятствиях, возникающих на пути велосипедистов. Читателю не трудно будет представить узкую дорогу, толпу гонщиков, едущих со скоростью 40+, отсутствие обочины как таковой и маленькую собачку либо не в меру активную бабушку, вышедшую на утреннюю пробежку или ребенка на маленьком велосипеде посреди дороги, чтобы понять нюансы такой гонки.
Я несколько раз, не успев среагировать въезжал в заднее колесо или ногу впередиидущего, кто-то касался меня. В общем, то утро было явно не местом для релакса. Наша толпа неслась с непрерывающимся свистом и улюлюканьем для пешеходов-велосипедистов. В основном, конечно, народ реагировал и сворачивал, но были и такие, кто, видимо, усматривал в этом личную обиду и посягание на права и свободы, продолжал свое прямолинейное движение (особенно это касалось толстых дядь, идущих с разукрашенными фифами). В этом случае к свисту прибавлялись точнейший адрес следования и полная характеристика личности господина в двух-трех словах объезжающей его толпы.
Немного освоившись, вижу, что делать на задворках или центре группы совершенно нечего - нет простора для маневра да и не видно что творится впереди. Понемногу пробираюсь к первым рядам. Рывки участились, но опять же - безрезультативно.
К третьему кругу группа растянулась. Образовалась лидирующая пара впереди и группка, численностью 10-15 человек, в которую затесался и я.
Едем довольно беспорядочно, без регулярных смен. Немного позже от группы один за другим откалываются еще 2 участника и до конца гонки мы имеем 2 пары гонщиков и основную группу в 10 человек. Темп нашей группы в завершающей фазе состязания был низким. Поскольку остальные гонщики были знакомы друг с другом, а я чужаком - меня постоянно приглашали вперед. Прекрасно понимая подвох, и смысл ехать за счет меня, впереди я не спешил, а ехал в своем темпе, отдыхая. Когда же пытался сдать смену, уезжая в сторону, редко кто ее принимал, а в основном продолжали дальше сидеть на колесе. Довольно большой участок мы проехали так отдыхая со скоростью 27.
Было несколько неудачных попыток сбросить меня с колеса.
В тот момент я очень сильно пожалел, что не обнулил комп и не знал расстояния до финиша - чувствовались силы самому предпринять атаку, но я не был уверен на сколько меня хватит и как далеко финиша, поэтому бросил затею.
Как я не старался попасться на крючок, который мне постоянно подсовывали, выпихивая меня наперед, у финиша, я, все-же, захватил наживку. За 300-400 метров до финиша, едучи во главе группы и увидев флажки и толпу народа, слишком рано решился на финишный спурт. В итоге, из-за моей спины выскочили отдохнувшие и явно лучше спринтерски подготовленные гонщики, отбросив меня сразу на 6 позиций назад. Я не знаю почему 13 гонщиков получили результат 1:26:20. Впрочем, разница там в секундах и долях секунды. Таким образом, из группы я финишировал 7-мым + 4, которые закончили дистанцию 3-мя минутами ранее. Элементарно посчитав по фотофинише, сделал вывод что общее итоговое место в групповой гонке у меня 11-е.
Пройденная дистанция - 50 км
Средняя - 35
и очень-очень много драйва, адреналина и захватывающих дух скоростей!