чем легче обода и покрышки - тем меньше сил уйдет на разгон, поддержку скорости и при езде в гору. Но они будут обладать меньшей инерцией, но тяжелые колеса еще ж раскочегарить надо, что б была инерция, а при этом выльются их минусы
Незнаю, что в этом подразумеваеться, но вел как разгонял легко и без затрудненний, так и с этими ободами летит... Разницы никакой. Может Вы так говорите, потому что не знаете, как я езжу? я хотел показать это на гонках в Зеленовке, но за день до них сильно заболел! и вот только неделю назад вычухался...
Так, что не нужно каждого приравнивать к "матраснику"! я сколько предлагал со мной погонять, когда обсуждали тему поездки "Херсон - Лазурное Лето - 2011"... Жаль только погода сейчас не даёт таких возможностей 


главное, чтоб по-крепче были 

Чтоб оторвать рулевую у рамы или дорпауты или сложить вилку ?? Думаю обод легче поменять чем другое в аварийных ситуациях. (выдел как на люке погнуло виллку и разорвало рулевой стакан и человек потом говорил какого х.. не погнулся обод).
! Стало ли лучше
или у нас масса вело дорожек по всему городу?? мне, допустим, чтоб выехать из района своего дома, надо нормально проехаться. Живу на Садовой, на против проходной полу-проводникового завода, там с каждой стороны заезда одно бездорожье, с разным типом ям, и всего излишнего. Кто там был, тот поймет. А каждые 50 км крутит "восьмерки", кому оно надо???









зато выросла скорость на тратуарах
та и на дороге сильно не потерял! 

