Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Kelly's IRC 5.9 2011


Kelly's IRC 5.9 2011

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Amedis написал(а):

я конечно в КК не понимаю

И от шоссе не отличаю...

0

32

Amedis написал(а):

я конечно в КК не понимаю но вел наверно очень крут, видел такие на соревнованиях по телику где шоссеры по 200км ездят

это тренировочный вариант, только на любительских соревнованиях на таких ездят....(а они ездят до 120км)

Stepanovich написал(а):

И еще одно - вас задний переключатель под последней звездой кассеты - сбросьте скорость на самую малую звезду кассеты если не катаетесь - это будет меньше растягивать кабель и нагружать пружину переключателя.

это правило вообще для типов великов.

Stepanovich написал(а):

Особенно на карбоновых частях - карбон черный, а лаковое покрытие на карбоне очень нежное

с этим можно долго спорить я в завале на своем поучаствовал, царапины остались от покрышек и травы, и то только на задних перьях, устранил их легко(при помощи жидкости для миытья двигателя)

Amedis написал(а):

я конечно в КК, не понимаю но вел наверно очень крут,

это не КК, а шоссе

Amedis написал(а):

неужели у кантрийщиков одна фирма Kellys? ни разу не видел таких рам как Norco, Specialized

это не КК, а шоссе, производителей очень много,
есть яркие представители исключительно шоссейного сегмента это Colnago, Pinarello, Cervelo, Time....
есть производители которые представлены почти во всех сегментах рынка как Giant, Scott, Specialized, Trek....
Amedis
почитайте историю
Кросс-кантри вообще как и все под виды горных велосипедов, довольно молодые, на международной арене существует с 1990г.
а шоссе это классика и первый чемпионат мира прошел 1895 году разница почти в сотню лет.... и с 1896 года на олимпийских играх а байк дебютировал в 1996году.

0

33

Vitaliy написал(а):

ПАМПЕРСОМ ИЛИ В БРЕЗЕНТ,И ПАРУ ПОДУШЕК ПОБОКАМ.....

Vitaliy, при всем уважении к вам, сообщения поправил.
Давайте будем терпимее ко мнению остальных, тем более, согласен с Сашей

Саша написал(а):

и байк будеш в 10 пакетов заварачивать потому что не один месяц работал для него.

конечно, хочется сохранить первозданный вид. Тем более, если я правильно понял, о какой пленке говорит Stepanovich, ее практически не будет заметно(пользовался такой в школе).

Stepanovich написал(а):

И еще одно - вас задний переключатель под последней звездой кассеты - сбросьте скорость на самую малую звезду кассеты если не катаетесь - это будет меньше растягивать кабель и нагружать пружину переключателя.

Stepanovich, да, я в первый же день, тоже, обратил внимание. Близких попросил сразу - сбросили
За остальные рекомендации спасибо - приняты к сведению.
Я думал еще на счет воска. Что бы не приобретать отдельно велосипедную химию и т.д., можно ли пользоваться автомобильным?

Amedis написал(а):

Поздравляю!    я конечно в КК не понимаю но вел наверно очень крут, видел такие на соревнованиях по телику где шоссеры по 200км ездят

Amedis, спасибо только вряд ли ты мог видеть Kelly's, по крайней мере в тех гонках, которые транслируют по телевизору. На сколько я знаю, в про Турах эти велосипеды пока не представлены. Однако, это не мешает им занимать первые и призовые места в местных Европейских соревнованиях, и у нас(серьезный пример, это гонка Король Гор 2010, где одно из первых мест за Келлисом)

Amedis написал(а):

но не понимаю одного.. неужели у кантрийщиков одна фирма Kellys? ни разу не видел таких рам как Norco, Specialized и тд

Говоришь о кантри, и тут же сравниваешь с ФР и ДХ
В Херсоне совсем мало кантрийщиков в прямом смысле этого слова. У нас, пожалуй, только один Ezhik профессионально занимается кантри, и ездит на Giant - вполне серьезный выбор.
То что ты не видишь у нас Specialized - это не значит что их нет в кантри спорте. Все зависит от местных дилеров. В ближайших городах соседях, например - Одесса, очень много ребят, серьезно занимающихся МТБ. Так вот, благодаря широкому выбору в их магазинах, на соревнованиях встречал такое же широкое разнообразие велосипедов(от Scott до Canondale)
Если не ошибусь, то приблизительно так распределены у них производители(причем представленны как шоссе так и и кантри):
Магазин "Байкершоп": Kelly's, Bianchi
Магазин "Велобум": Merida и Cube
Магазин "Велодом": Author
Магазин "Фрирайд": Canondale, Specialized,  Felt
И это только то что я помню.

Совсем ушел в оффтоп... Сорри.

Возвращаясь собственно к сабжу, почему именно выбор остановился на Kelly's. Все просто, у нас в Украине, эти велосипеды не безосновательно считаются народными(особенно на севере и востоке), так как от 3000 можно приобрести технику, на приемлемом Shimano обвесе начального уровня, получить алюминиевую раму, да и выбрать ее себе по вкусу и расцветке.
Вот, например, линейка рам 2011г, которые приехали вместе с моим велосипедом, и поступили в продажу(как карбон, так и алюминий):

https://lh5.googleusercontent.com/_Mb0BUZ5lur0/TW6uJEPacsI/AAAAAAAAAXA/1f3olKJyduE/s640/Kelly%27s%201.JPG

Более серьезные модели, на которых смело можно участвовать в соревнованиях - от 6000грн(тут уже и SLX будет присутствовать, и  тормозная гидравлика). То есть, соотношение цена/качество, как для про уровня, так и для любителей довольно приемлемое. К тому же, радует то, что не нужно переплачивать за Бренд.

0

34

Пока готовил свой пост, Ezhik уже на все ответил.

0

35

Данил написал(а):

можно ли пользоваться автомобильным?

да, вообще очень все хорошо подходит от шоссейных мотоциклов и картов, особенно смазка для цепи....

0

36

Данил, ты что теперь и на шоссейнике ездишь ? Надо как нить заценить его воочию.

0

37

А вот и один из самых первых "Келлисоводов" :flag:
Oleg, я уж думал, что ты не появишься

0

38

А я взял и появился...терь буду заходить...ссылку сохранил  :D

0

39

aquarius1976 написал(а):

они как гончие псы

ага...125 кг           

aquarius1976 написал(а):

у них все другое , вельчики ,  дороги по которым они ездят

на левую руку,и дороги на марсе проложены.....а вельчики,до трёх вельчиков могу в день менять...от украины..до любого... :flag:

Саша написал(а):

а вот когда работаеш 7 дней в неделю

брось вельчик играй на гетаре...

чё вы плачите?....а 225 дней без выходных слабо?всему своё время.....а время быыыстро летит...не зевай... :jumping:

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Kelly's IRC 5.9 2011


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно