Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Giant XTC comp '06 карбо-несовсем-лайт


Giant XTC comp '06 карбо-несовсем-лайт

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Все началось с того, что мне надоел мой Кратер. Можно сказать, что поменялись какие-то приоритеты в катании, стили и прочее, что его возможности исчерпались... Но по сути - просто захотелось нового. :blush:  Для меня вел - не только "добраться куда-то" или "покатать", но и "посмотреть". В смысле на сам байк. На Кратер насмотрелся и захотелось исчо. :music:
Тогда я начал выбирать что б прикупить. Сперва смотрел на Спеш Крейв комп. Найнер, Спеш и на оборудовании, близком к тому ,что было на Кратере. Ну ладно, оборудка устраивала, Спеш типа тоже круто, но найнер... Кагбе новое, но в 11-м году я найнер не взял. Не нравятся мне большие колеса - идут легче, чем мелкие ,но легче не есть интереснее. Я ж не гонщик и "всьо для побьеды" - не наше всьо.  :crazy:
Глянул что есть в новом стандарте 27,5 - кое-что конечно есть, но в основном есть много гемороя. Потому этот вариант отпал.
И тут Дима  FALCON решил продать свой байк.
Вот про него темка
Магелланчик - фирма проверенная. Плюс топовая легкая алю рама, да еще и с необычными задними перьями! :cool:  Да еще и топовая воздушная вилочка от Фокс! Все на ХТР и Срам тайп 2, и легкий вес... Ну все круто! :love:  Кроме цветовой гаммы :disappointed: (как говорил Генри Батькович: вел может быть любого цвета, если этот цвет черный :D )
В общем, решил брать Пиксис (что в переводе "шкатулка с драгоценностями"). Кратер в деребан и переезжаем на новый вел... Но не все так просто!
Ну ладно подседел - пришлось сразу поставить с Кратера, т.к. у Димы был с оффсетом и я до руля не доставал. Но когда попытался прикрепить магнитик на спицу, это оказалось проблемкой. Не лепится сигмовский магнит на тоненькие спицы. :dontknow: пришлось прилепить аж у фланца, где начинается утолщение. Как-то держится. Ну конечно прикрутил флягодержатели (благо есть 2 крепления и не надо колхозить второй), насос, мигалку... и с Диминых 9,2 вел потяжелел до 9,6. :crazyfun: Чугуний моддинг епта  :hobo:
На веле стояли 32-я звезда с моднявыми переменными зубцами (или как их там правильно) и шоссейной кассетой. Они легче обычного набора. Но ездить так ИМХО бестолково. Ни нормальных пониженных передач, ни каких-то повышенных. Просто куча одинаковых звезд. Клоцаешь манетку, перекидка срабатывает и ... ничего не меняется  :'(
Плюнул я на этот лайт и выменял у Саши кассету с нормальным набором 11-34 и 34-ю звезду (большая в раму не всает, да и не особо надо). Ну заодно взял у tka4'а новую цепь Шимано HG95. Вот теперь то что надо! Срам переключает более резко, чем шимано, но мне нравится. Все контролируется одной манеткой, переключаешь хоть вгору ,хоть под нагрузкой без риска слетания или зажевывания цепи. Да, если так делать, то износ выше ,но если уж провтыкал нужный момент, то хоть не надо мучиться на неправильной передаче. ХТР тормоза не вызывают вопросов - все понятно и прозрачно. И запаса по мощности всегда достаточно.
Вот только вилка... Да, она почти на пол-кило легче Ваниллы и это весьма ощутимо. Но она и близко не такая плюшевая, как Ванилла. Может надо уже ее перебрать, может настройки я неправильно выбрал... Будем посмотреть весной, сейчас слишком холодно и масло загустевает. Может это тоже вносит свой вклад в ощущения. А может цвет просто не достаточно черный :rolleyes: Разберемся позже.

Вот такое получилось))

http://sf.uploads.ru/t/PRFm5.jpg

Так ,тут у вас наверняка уже возник один вопрос: а где же Джаянт???
А Джаянт появился на горизонте совсем недавно. За полторы недели до Нового года  :)
В качестве Деда Мороза выступил  Denis XC, предложивший мне свою раму. Топовую на 2006 год XTC comp, весом 1,3 кг (это уже с петухом, хомутом и подседелом UNO!)
Поскольку эта рама не только легче ,но и чернее, раздумывал я недолго (сказал что подумаю недельку, а согласился на следующий день) :D
И вот сегодня я, Денис и Саша собрались в Веломастере и потихоньку перекинули все с Пиксиса на ХТС. Ну, собсно, все делал Саша... Но я тоже... рядом крутился. :crazyfun: С черным пистолетом... :glasses: В итоге за 4 часа все было собрано по фенжую, с торцовками, перерывами на обед и расстрел картонных коробок. :D

Первые ощущения: Сандерберды таки не зря топовая резина. Ехал по гололеду без дискомфорта и всего раз чуть не упал. Когда-то пробовал покататься в таких де условиях, как сегодня на другой резине и после того зимой вообще не выезжал.А тут -  совсем другой коленкор! :cool:
А вот рама... Не такая ,как у Магелланов. Не похожа ни на Кратер, ни на Пиксис. Едет приятно, даже жесткое сельскоитальянское седло в попу не бьет. Но при этом вел не производит впечатление мягкого и податливого. Хочется ехать и ехать. :jumping:
Ну, теперь только вилку почернее найти. :blush:

апдейт на 2.06.2015:

Комплектация

Рама: Giant XTC comp 2006
Вилка: Fox Float RL 100mm

Рулевая:FSA 45 ACB integrated
Каретка: Shimano XTR BB90
Шатуны: Shimano XTR FC M970
Звезда: On One ringmaster 34t
Цепь: Shimano HG-95
Кассета: Shimano HG 81, 10sp 11-34
Тормоза: Shimano XTR BR M975
Ротора: Magura Storm 160mm
Перекидка задняя: Sram X9 Type 2 - 10sp
Манетка правая: Sram XX 10sp
рубашка троса: Shimano XTR (цельная)

Вынос: UNO ASA-105 Loaded Napalm Carbon 100mm, 6deg
Руль: Easton MonkeyLite XC CNT Loaded Napalm Carbon flat bar 680mm
Подседел: UNO QTS P-01 Carbon 30,9х400
Седло: Selle Italia Carbon SLR
Педали: Xpedo MF-4B

Втулка задняя: Chosen A8077B
Втулка передняя: Chosen A8076B
Спицы: Sapim Laser
Обода: Stan's Notubes ZTR Crest
Покрышки: Schwalbe THUNDER BURT Evo 26x2.10 / Schwalbe Rapid Rob 26x2,25 Continental RaceKing 2,2 для всего, безкамерно при 1,4-1,5 атм.
Ниппеля, лента, гель: Stan's

велокомп: Sigma BC-1009
подфляжники: алю Stand и XLC
мигалка: KLS
фонарик: Brinyte C2

Итоговый вес: 8,9 кг с подфляжниками \ 9,3 кг со всем перечисленным ~9,5 кг на кингах.

Фото:
http://se.uploads.ru/t/J73ql.jpg  http://se.uploads.ru/t/bQ6z8.jpg
http://se.uploads.ru/t/FnxdD.jpg
http://se.uploads.ru/t/V3cXO.jpg
http://se.uploads.ru/t/26Um8.jpg

Теги: XTC,Fox F100RL,ZTR Crest,XTR,Sram type 2

Отредактировано jask_9mm (19.06.2015 09:10)

+2

2

:cool:

0

3

За год от Магеллана в средней комплектации до карбонового Джаянта с класным железом. Теперь главное пыль не сдувать с вела, а выжимать с него по полной)
П.С.: на моём веле белая рама и чёрная вилка, а с модель с чёрной рамой комплектовалась с завода белой вилкой. Так что дело вкуса)

0

4

Ой наврал сколько=))

jask_9mm написал(а):

еще и топовая воздушная вилочка от Фокс!

Кстати это самая самая бюджетная и простая вилочка фокс. Но самая не убиваемая.

jask_9mm написал(а):

моднявыми переменными зубцами (или как их там правильно)

narrow wide

jask_9mm написал(а):

Но она и близко не такая плюшевая, как Ванилла. Может надо уже ее перебрать, может настройки я неправильно выбрал...

Эта воздух а ванила пружина. Пружина всегда мягче и прогресивнее. Сделать с этой ванилу никак.

jask_9mm написал(а):

Топовую на 2006 год XTC comp, весом 1,3 кг (это уже с петухом, хомутом и подседелом UNO!)

Там рама весит 1,3 вы явно друг друга не правильно поняли. только тсс.

мажорный вел ох и мажорный. Катай и кайфуй.

0

5

Саша написал(а):

Ой наврал сколько=))

А то! :D

Саша написал(а):

Сделать с этой ванилу никак

Та я уже понял... пичальтаска(((

Саша написал(а):

Там рама весит 1,3

А сколько мы с подседелом навзвешивали? 1,4? Блин, надо бысо зафоткать( Опять все забыл и напутал(((

0

6

нормег! рама красивая!  :cool:   но зря ты ее с алюминием сравнивал, коню понятно, что катит карбон совершенно по другому  :glasses:

а у меня наоброт получилось - белая рама, ченая вилка )))

0

7

Мои поздравляшки, молодец, что лайтишься, тебе ещё есть куда стремиться, давай не унывай, чтоб к лету вышел из 8кг.

0

8

Satri написал(а):

зря ты ее с алюминием сравнивал

Ну почему же зря? Все познается в сравнении. Да и кроме алю мне сравнивать не с чем...

FALCON написал(а):

чтоб к лету вышел из 8кг

это врятли, но посмотрим...

0

9

чтоб выйти из 8-ми кг. нужно брать шоссер ))
jask_9mm

одолжишь пару км. карбон испробовать?  :blush:

0

10

Satri написал(а):

чтоб выйти из 8-ми кг. нужно брать шоссер ))

:D  Паха специально для тебя выкладываю http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … mp;t=35258

0

11

Satri написал(а):

одолжишь пару км. карбон испробовать?

Прийдет весна - будет покатуха на день велофорума) Да и трассу в Антоновке восстанавливать будем. Не вопрос))

0

12

Женя, прими еще раз поздравления с новым велосипедом )
Рад что рама попала в хорошие руки и ноги и обвес тоже так ничего, покатит ))
После сборки сразу взвесили, без фонариков масса велосипеда = 8.990 кг. Но это еще не предел
Желаю в Новом Году и Новом Велосезоне много интересных веломероприятий и других приятных приятий  :D

0

13

Denis XC
Спасибо! Пусть и тебя твой Коменсаль радует)))

0

14

FALCON

7,7 кантри!!!  o.O  ну ладно ладно, здаюсь ))))

0

15

Добавил пару новых фото в 1-й пост.
http://se.uploads.ru/t/L58k6.jpg
Пока доехал в Антоновку - сдох  :(  Расслабился за зиму, да и без контактов против ветра вкручивать тяжелее. Парусность осталась та же, а вес меньше, так что крутить надо даже на спуске чтоб хоть не замедляться. Но это единственный минус  :) Зато в подьемах легче: раньше от Молодежки до Салюта поднимался на 4-х передачах, а сейчас на 2-х выехал. Причем на 17-й и 19-й звездах при 34 спереди... Приятно удивился.
По грунту катит отлично. Перекидка просто работает без вопросов: нагрузка, не нагрузка - ткнул в рычаг и получил нужную передачу. Тормоза надо в ремонт: колодки явно в масле, задний калипер колесо не блокирует... Тем не менее, тормозят приемлемо. Кажись после ремонта буду через руль летать... :hobo: Вилка с 7,5 маслом плюшевая, наверно все-таки не буду менять. Если только на такую же черную. Блин, "пропедал" не попробовал... В другой раз значит.
И два забавных момента: на первом же бордюре, почти возле двора рефлеторно попытался подкинуть "по контактному" заднее колесо :D Повезло, что не сильно выпрыгнул и удачно опять на педали приземлился, а то б писал в другой теме... И второе. Типа ж первая в году поездка за город, взял с собой все: запасную камеру, бортировки, клей с латками... Даже мини-аптечку... И уже на обратном пути, у Салюта вспомнил что забыл набор шестигранников! А у меня ж и колеса без него не снять. Подготовился ну просто класс! :crazyfun:

0

16

Обясните чайнику пож...
Спереди одна звезда для облегчения веса или за ненадобностью остальных?

0

17

4ertaka

и то и другое!

0

18

4ertaka
В основном - за ненадобностью. На старом был трипл 42-32-22. Классика, в общем. 44-ю за 3 года только раза два включал, чисто попробовать как переключает и какие от нее ощущения. Снял совсем, т.к. нет желания гонять на веле овер 60 км/ч. 22-я не использовалась толком, я катаюсь по области и прямой передачи 32-32 мне везде хватало. Тем более с контактами. А сейчас еще и вел легче.
Так что одна перекидка, одна манетка, просто клоцаю вверх или вниз передачи по ощущениям и не парюсь со всякими там перекосами, переключениями не под нагрузкой, выбором передачи заранее и т.д. Надо - переключил и все.

0

19

jask_9mm
ооо, про знатный напиток ты мне напомнил.

http://se.uploads.ru/t/3I5Yv.jpg

Как щас помню в 3 часа ночи вылетел с Лазурки, в 7 был уже в Збурьевке и как назло в это время по пути ни один магазин ещё не работал. Но с собой как раз были две по 0.5 блэк рэда. сонный, гружённый, страшно уставший,  вот на них то я и доехал до дома.

0

20

PerekatiPole
:cool: Таки да)) Блэк - полезная опция, если не злоупотреблять.

0

21

Если и дальше будешь его употреблять то скоро вообще в горку не выедешь даже на самом топовом

+1

22

vlados написал(а):

Если и дальше будешь его употреблять то скоро вообще в горку не выедешь даже на самом топовом

не волнуйся, мы народ понятливый, допинговыми присадками не увлекаемся.

0

23

Такс, давненько я тут ничего не писал...
Я хотел черную вилку? Забудьте, я передумал. На белой светоотражайки днем не заметны, Да и смотрится черно-белый вел веселее... ;)
А вот покрышки я поменял. Бурты хоть и держат на отлично, но уж больно быстро стираются и дырявятся. Взял Рапид Робы: тот же Ральфовский протектор, но более дубовая резина. Ну и вес вдвое больше, чем у Буртов... В общем, в накате потерял ощутимо, тем более что покрышки поставил камерно (есть еще в мыслях Контики попробовать, так что пока оставил камеры), но зато в подьемы хорошо гребет, и в песочке тоже.
http://sh.uploads.ru/t/EPzHe.jpg  http://sg.uploads.ru/t/Hgje6.jpg

Захотелось еще плоский руль попробовать, для чего прикупил Труватив Нуар. Посадка получилась более низкая, и мне это понравилось))) Вот только 600мм мне узковат...
Решил еще поискать что-то. Ну а кто ищет, того, как говорится, найдут))) И нашел меня весьма редкий зверь: Loaded Napalm! Штука красивая, и сразу видно что сделана с умом. А вес меня просто убил... Производитель заявляет 118 грамм, и это для 710мм руля! Кароче, падать уже нельзя  :D  А то второй такое еще попробуй найди... Надо будет его подпилить немного, тогда и на весах проверить можно)))
http://sh.uploads.ru/t/LWcAf.jpg

0

24

jask_9mm написал(а):

В общем, в накате потерял ощутимо, тем более что покрышки поставил камерно (есть еще в мыслях Контики попробовать, так что пока оставил камеры), но зато в подьемы хорошо гребет, и в песочке тоже.

А зачем на камеру возвращаться?

Отредактировано AMD64 (17.06.2015 14:50)

0

25

AMD64 написал(а):

А зачем на камеру возвращаться?

Я хотел их поставить просто чтоб до мастерской доехать, где компрессор есть. Но малой мой приныкал ниппеля, пока я зазевался)))
Но ничего, уже нашел и уже на контиках бескамерно)))

0

26

jask_9mm
А я напольным насосом поставил конти без проблем. Хатчинсон вообще ручным стал  :D Правда в обоих случаях покры. были б\у.

0

27

AMD64 написал(а):

Хатчинсон вообще ручным стал  :D Правда в обоих случаях покры. были б\у

У меня новые были. И моим крохотным насосиком поставить не получается((( А ножного или компрессора пока что нету...

0

28

Ну новые гораздо сложнее поставить насосом. Да и цена не айс нынче, как по мне, то выгодней за эти деньги купить 3шт б\у с износом 20-30% :)

Отредактировано AMD64 (17.06.2015 15:33)

0

29

AMD64 написал(а):

Да и цена не айс нынче, как по мне, то выгодней за эти деньги купить 3шт б\у с износом 20-30%

В магазине - да. Просто повезло найти пару новых по хорошей цене)) А так бы на Робах остался.

0

30

Ах да, я ж не написал про колхозинг, который велу устроил))) :crazyfun:  :crazy:  :D
Дима FALCON, дальше лучше не читай :nope: . Хотя ты ж все уже видел...
Итак... Нечем мне было заняться долгими зимними вечерами, пока не нашел я темку про новый XTC Advanced... Хороший велик, 27,5... Оси на колесах... Фокса, ХТЯ с ХТ и прочее... Но особо заинтересовала меня сия фоточка:
http://2.bp.blogspot.com/-Zw_FwqR6YFU/Uy_qLaNXPoI/AAAAAAAAAqw/FybX-enoOgM/s1600/IMG_20140314_150335.jpg
Что же придумали мудрые дяди из Джаянта? А они привинтили кусок резины к низу нижней трубы (уж простите за тавтологию), чтобы камешки не пробили оную и не подпортили раму до состояния полного утильсырья... :idea:
А у меня-то такого и нету! :dontknow:  А значит что? Значит надо сделать!  :hobo:
Естественно, никто ничего прикручивать не собирался. Я взял поролоновый двусторонний скотч (не знаю как он правильно называется, но на тонкий поролон похож), типа такого:
http://plastics.ua/assets/templates/viscom/img/skotchi/1362-fermoflex.jpg
Черную изоленту (да, люблю я черный цвет, если кто не заметил, того и изолента такая):
http://magazin-stroy.ru/photos/p5053.jpg
Ну и кусок камеры, где-то четвертинку. В итоге вот что получилось:
http://sh.uploads.ru/t/XWjoH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pTndz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/g06Kn.jpg

Пока не присмотришься, то особо и не видно:
http://sh.uploads.ru/t/oIUWV.jpg

Так что мелких камушков можно не бояться. А если поймаю что-то действительно серьезное, то, полагаю, поломанная рама будет наименьшей из моих проблем.
Ах, да, рама из-за "защиты" потяжелела грамм на 50, так что это теперь чугуний... :D

Да, еще одно утяжеление вела - замена Шимановских 66-х роторов на Magura Storm:
http://sg.uploads.ru/t/eBZ8n.jpg http://sg.uploads.ru/t/vr8Pq.jpg
Шикарные ротора!!! Саша, ты сделал ошибку, :crazyfun:  шинанай курят в сторонке, таки немцы что-то знают про тормоза... Не думал, что ротора могут так повлиять на поведение тормозов, но они таки повлияли. :cool:  Мысли о замене этих ХТЯ на ХТ новой модели как-то сразу ушли далеко на второй план... Хотя, если подвернутся по хорошей цене, то может быть, может быть...

Теперь попробую наколхозить крепление телефона на руль... Может, чего и получится...

ПС: Саша, ты навигатор все ж поищи, а то колхоз - колхозом, но норм навигатор все ж лучше, да еще и с каденсом... Да, и за кассетку подумай)))

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Giant XTC comp '06 карбо-несовсем-лайт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно