Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Тандем


Тандем

Сообщений 91 страница 120 из 193

1

Давно я хотел обзавестись тандемом. Долго искал варианты, потом долго собирал и вот наконец-то мечта сбылась! Теперь мы Пара Haro ещё и на тандеме.
Встречайте тандем в Херсоне!

http://uploads.ru/i/a/D/O/aDOTN.jpg

http://uploads.ru/i/I/i/s/Iisqz.jpg

Как я знаю в Херсоне есть ещё один тандем. И многие уже встречали его на улицах, но мне ни как пока не удалось. Хотел попросить попробовать, стоит ли вообще заводиться с ним. Но теперь мне ясно, что не зря я так долго его искал. Спасибо товарищу tka4, который вовремя дал мне ссылку на объявление о продаже.
Уже покатались немного по двору, и вчера по Бериславскому навернули 20 км. Я так спешил прокатиться, что уже не успел прицепить велокомп, но по ощущениям ехали мы достаточно быстро при том не особо напрягаясь.
Пока из неудобств могу отметить рули. Надо будет что-то думать и со временем их поменять, если не привыкнем. И немного беспокоит тот факт, что педали постепенно выкручиваются. Ну и ещё поднастроить тормоза и переключатели надо, но это уже мелочи.

Позже отпишусь, что получится с замерами скорости.

На дороге очень весело встречают окружающие. Машины сингалят, люди кто пялится, кто машет. Классно!

В планах покрасить его. Думаю, что в ближайшее время это удастся. А ещё покрышки новые (спасибо Саше, что дал пока свои потягать) и грипсы, а то приходится переставлять с других великов.

Ещё спасибо Саше flyman'у за помощь в настройке переключателя и сборке колёс, Максму Retivoy - Bobёr за помощь при получении рамы и аренду его рюкзака для комплектующих. И снова же Саше за ключ для системы, флипперы, экцентрики и помощь в покупке ободов и втулок. А ещё товарищу Heitaver из Николаева за спицовку колёс. Надеюсь никого не забыл. Ну и спасибо всем, кто не оставался равнодушным :) В общем всем миром собирали его! Ждите на покатушках.

Ещё о тандеме http://tandem.ua-biz.info/

Отредактировано Yaroslav (05.05.2012 21:32)

+1

91

StarPer написал(а):

Скоро и на севере диком появится свой тандемчик...  Сегдняшнее фото из местного велоклуба.

Круто! :) Когда выезжаем друг другу навстречу?  :D

Alexsandr написал(а):

хорошая рама...

trekker написал(а):

Да, горизонтальная верхняя труба -- то, что надо, в смысле прочности. И средний "четырёхугольник" рамы усилен внутри аж двумя трубами!

Ну да, ну да, а у меня типа говёная рама  :D
Это обычная серийная рама ХВЗ:

http://s1.uploads.ru/i/67UzX.jpg

И у них (у всех) проблема в том, что ломается нижняя труба (там, где написано ТУРИСТ). Я знаю два экипажа тандема с такой рамой. Оба эту нижнюю трубу заменили после того, как она лопнула в пути.

К тому же учтите, что переднему седоку на такую раму надо залазить всегда первым, а слазить вторым, потому, что иначе задний получит ногой по рёбрам. Или влазить через руль, как это делают шоссеры, но у меня, к примеру, руль не такой, и это тоже не очень удобно было бы. К тому же у меня ездит сзади дама, если помните, и при этом иногда в юбке.

0

92

Yaroslav написал(а):

Ну да, ну да, а у меня типа говёная рама  :D

Мы этого не говорили. :D
Но с точки зрения конструкционной прочности "закрытая" рама при прочих равных условиях прочнее "открытой" -- это факт. Но опять же, никто не говорил, что она удобнее твоей. :)

0

93

trekker написал(а):

с точки зрения конструкционной прочности

Если с этой точки зрения, тогда такая рама лучше всего:

http://uploads.ru/i/2/p/f/2pf84.jpg

0

94

Yaroslav написал(а):

Если с этой точки зрения, тогда такая рама лучше всего:

Полая труба имеет не меньшую жесткость, чем арматурина такого же диаметра. Порвать конечно такую раму труднее )))) но гнуться она будет сильнее

Отредактировано Retivoy - Bobёr (14.09.2012 14:35)

0

95

Может я и сужу субъективно, потому-что люблю рамы вот такого типа: :)

http://photoshare.ru/data/60/60071/5/5qyq3y-i58.jpg

0

96

Retivoy - Bobёr написал(а):

Ошибаешься. Полая труба имеет не меньшую жесткость, чем арматурина такого же диаметра. Порвать конечно такую раму труднее )))) но гнуться она будет сильнее

Первый в очереди, на посмотреть, как Максим гнёт 30 мм арматуру.  :D

Не забывайте, что в рамах используется тонкостенная труба с толщиной стенки до 1 мм. Это не водопроводная труба.

Отредактировано Yaroslav (14.09.2012 14:37)

0

97

Ну для эксперимента можно подобрать трубу и круг меньшего сечения, но главное одинакового. И попробовать погнуть. Но чистоты эксперимента трудно будет добиться
Ладно. На счет одинаковости Это я погорячился, но действительно при сжатии и растяжении основную роль играют роль трубы, и чем ближе материал к центру, тем меньше его значение. Сердцевина вообще пассивна. Это диаметр в большей степени определяет осевой момент инерции, а не толщина стенки. Но чем тоньше стенка, тем быстрее металл "устанет",  от нагрузок быстрее нарушится кристаллическакя решетка... вроде как то так.
Вот, говорят, скоро всё будут на 3D принтерах печатать. Там, небось минимально возможная толщина чуть ли не в одну молекулу будет, а стенка трубы будет состоять из тоненьких пустотелых углеродных трубочек (макаронин) с толщиной стенки в 1 молекулу. И велики тогда совсем мало будут весить. Теоретически, думаю, так можно будет печатать и рамы, и обода, и вилки. Поживем увидим.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (14.09.2012 19:34)

0

98

TwinTraveller (U) - слов нет, одни слюни)))

http://s1.uploads.ru/i/zFuM6.png

Подробно Ссылка

0

99

Рама унылая. Аморт вообще не в тему. Думаю конструкция и тысячи не проедет.
Контакты только ободряю и обвес.

0

100

На ашанчик похож

0

101

Не впечатлило. Монстрообразная конструкция и посадка как раз такая, когда переднему пукать ну никак нельзя.

0

102

зато в паровоз всовывать удобно )))

0

103

Retivoy - Bobёr написал(а):

На ашанчик похож

Да уж, прибамбасов на нём не счесть. Идеальной была бы для тандема рама в геометрии показанной выше рамы от ХВЗ, но выполненная из хороших материалов (Cro-Mo сталь) и качественно сваренная.

Отредактировано trekker (17.09.2012 13:49)

0

104

4000 евро... жесть...

Не думаю, что сравнения с ХВЗ тут корректно. Это вел с претензией на другой класс. Ну раз уж подвес...

Да и вообще, всё это фигня. Вот как должен выглядеть правильный складной тандем:

http://www.blayleys.com/articles/SandS/pix/cases.jpg

Подробнее сатья от владельца: http://www.blayleys.com/articles/SandS/page3.html
Это третья страница с самыми интересными картинками (для ленивых) а для любознательных там есть ещё другие страницы, начало процесса и конец.

0

105

Yaroslav написал(а):

Вот как должен выглядеть правильный складной тандем:

Это как моя байдарка. Вроде разборная. Но собирать её такой гемор, что я её так собранной, и храню, и к воде подвожу.

0

106

Yaroslav написал(а):

4000 евро... жесть...

Ярик, не евро а фунтов ))

0

107

Действительно фунтов, странно, что нет цены в эвро, зато есть в датских и шведских кронах 0_о

£ 3,999.00 | Dkr. 34,999.00 | SEK 43,199.00

А в евро или долларах цена ещё более впечатляет: €5000 $6500

0

108

Yaroslav написал(а):

Не впечатлило. Монстрообразная конструкция и посадка как раз такая, когда переднему пукать ну никак нельзя.

  :D можно заднему поднять руль выше, чтобы пук прошел ниже...а вообще это вроде фирма! Ссылка на сайн KOGA
совершенно случайно сегодня смотрел МТБ 2011 года с крутым обвесом такой фирмы (привезенный с германии на продажу) так его при мне чувак забрал за 300 евреев

0

109

Мне интересно другое, что там выведено заднему на руль. Какая-то идёт туда рубашка или гидролиния...

0

110

Yaroslav написал(а):

Мне интересно другое, что там выведено заднему на руль. Какая-то идёт туда рубашка или гидролиния...

я на это тоже обратил внимание....пока аргументированных  предположений нет...возможно это связано как-то с амортизатором, типа блокировки, такие я встречал

0

111

Там рама абсурд) Это я уверен только макет.

0

112

У него на заднем колесе и вибряки и дисковый тормоз. Может туда этот тростк идет. Но на заднем руле я не вижу тормозной ручки.

Отредактировано tka4 (17.09.2012 20:06)

0

113

Yaroslav написал(а):

Мне интересно другое, что там выведено заднему на руль. Какая-то идёт туда рубашка или гидролиния...

Возможно локаут заднего аморта

0

114

Саша написал(а):

Там рама абсурд) Это я уверен только макет.

Почему? Мне кажется это вполне реально существующий велосипед. Там даже вес указан с точнистью до 100 г.  Хотя рама, конечно , чудная.

0

115

Саша написал(а):

Там рама абсурд) Это я уверен только макет.

Саша, это реальный вел посмотри в туристических великахСсылка

0

116

tka4 написал(а):

У него на заднем колесе и вибряки и дисковый тормоз.

Это не вибряки! это такой замок, я видел такие на крутых ретро велосипедах

0

117

tka4
Хотя действительно, там еще стоит МАГУРА ты прав!

Отредактировано Alexsandr (17.09.2012 20:25)

0

118

Саша написал(а):

Там рама абсурд) Это я уверен только макет.

Та ладно, макет. Там вон на сайте есть фото в сложенном состоянии. И как бы на сайте он выложен наравне с другими великами. Не может это быть макет.

0

119

http://cs319427.userapi.com/v319427463/1fda/nxo6NyjG1E8.jpg

И скажите как эта часть.. пару милиметров того метала из чего он сделан будет выдерживать нагрузку на скручивание???
Вы не видели как гуляют рамы? Понаблюдайте.
То что рама имеет 2 линка внизу на кареточном узле не спасает.
Всегда данная часть будет нагружаться да еще и 2-мя ездоками.
Тут трубы из металла лопаются на жестком месте а тут кусочек ушка с неравномерной ударной нагруздкой должен выдерживать..

Так что вирме фигней занимается. Или наоборот космическими технологиями обладают.

0

120

Саша написал(а):

И скажите как эта часть.. пару милиметров того метала из чего он сделан будет выдерживать нагрузку на скручивание???

Саша, даже  на мотоциклах "уши" тоже не толстые...потому как амортизатор имеет свойства сам в себе прокручиваться и нет там никакого скручивания,  правда не знаю как устроен этот,  основная нагрузка идет на место где задний маятник соединен с рамой..у меня же был двухподвес с подобным "тонким" креплением, это было достаточно надежно, испытан в условиях туризма под грузом в основном по грунтовым дорогам...

http://s1.uploads.ru/i/gymcK.jpg

Отредактировано Alexsandr (18.09.2012 07:42)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Тандем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно